^

Жесть

Разработчик 1C-Avalon
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы  
Рейтинг 18058 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра по одноименному фильму, имеющая все же свои отличия: как в сценарном плане, так и в характере персонажей (в игре они куда более боевые, причем все без исключения). Действие происходит в дачном поселке «Муравейник». Журналистка Марина разыскивает сбежавшего из психиатрической лечебницы бывшего учителя, обвиненного в педофилии по кличке «Маньяк». Помогает ей в этом следователь Павел и таинственный житель поселка, чьего лица герои так и не увидят, называющий себя «Терминатор». Противостоять этой четверке будут жители поселка — отбросы, коих свет не видывал. Тут вам и насильники, и оккультисты, и байкеры и даже просто психи. 

Игра создавалась на основе графического движка Silent Storm Engine (использовался в таких играх как Операция Silent Storm и Ночной Дозор), что не могло не сказаться также на геймплее. Он практически идентичен двум вышеперечисленным играм. Так что фанаты не разочаруются. 




Небольшой отзыв, ибо игра, являясь представителем российского игропрома середины нулевых, представляет собой далеко не полный шлак, аля «Бой с тенью», «Меченосец», «Бумер», а вполне-вполне себе приятный проект, чей основной грех — давление продюсеров (игру делали 4 месяца, а сделать её на движке SS было обязательным условием).

Первоисточник (фильм «Жесть») — психологическая, почти камерная, драма, опускающая на протяжении всего действа зрителя на дно человеческих пороков. Ближе к концу, зритель, вместе с главной героиней, уже не осознает кто вменяемее: безумец-нудист из начала фильма или окружающее её общество. Если бы адаптацию под игру делали сегодня, то игра, скорее всего, напоминала бы Outlast II, благо и сюжет к этому располагал: открытая местность дачного поселка и куча очень нехороших людей (талибов), желающих смерти главной героини (её защитника мужчину убивают при первой же стычке).

Но игра, являясь тактическим боевиком, не оставляет камня на камне от изначальной задумки и атмосферы и та же Марина превращается в матерого Рэмбо очень быстро. Порезали много возможностей от SS (например, невозможно теперь целиться в части тела противника, а прокачка стала автоматической), сделали большой упор на холодное оружие (становящееся бесполезным, когда каждый из героев получает по «волыне»), дополнили контингент неприятелей фильма другими пороками необъятной (те же черные археологи и террористы), что порой попахивает откровенным абсурдом (так, задача поимки маньяка из фильма меркнет перед итоговой задачей игры остановить террористов с вагоном гексогена).

Тем не менее, игра проходится быстро и ненапряжно. Ситуации, которые кажутся сложнопроходимыми, всегда можно решить старым неспортивным методом F5-F8: игра пошаговая, оттого вероятностью тут вертеть можно на 1-2-3. Отличный середняк, который можно пройти, если хочешь чего-то вроде Silent Storm, но менее чем на 20 часов.

Там в Silent Storm вроде бы тоже не совсем очевидным было прицеливание по частям тела. Нужно было жать на соответствующую кнопку с Num pad клавиатуры. Может оно и тут есть, только никто этому не учит?

Не, я ученный муж. Проверил, не работает.

Кстати, интересный момент. Игра официально не выходила на Западе (в отличие от тех же Корсаров (Sea Dogs), Ночного дозора (Night Watch) и Silent Storm). Это же подтвердил некий пользователь под тематическим видео на YouTube утверждавший, что имел отношение к процессу разработки.

Тем не менее, в игре порой встречались моменты, в которых текст был на английском

Спойлер

20201129202552_f98ed892.jpg

 

Может как игра по сюжету фильма она не вышла потому что никто этого фильма не видел на западе. А Дозор, фиг знает, может более известен и выходил там.