Прикольная вещь. Простецкая метроидвания, но приятная и ламповая, спрайтовая, фул озвучка японская. Есть сайд-квесты от сопартийцев. На свиче выглядит отлично. Когда мелодия с нотных листов врубается начинается вокалоид, лол. Прямо посреди геймплея. Композиции классные.
Насчёт забора хп после конца маны чёт такого не видел. Описание надо поправить. Если мана кончается просто пишет что нет. Пьешь банку. А на призывы вроде как не тратится мана. Это как обычная атака в этой игре. Просто разные призывы для разного нужны.
Мне больше всего понравилась система крафта пушек и шмоток/тринек. Каждый раз чем-то новенькое открываешь. Есть стимул рубить, фармить ресурсы, пока все рецепты не откроешь. Надо только не забывать про уже открытые рецепты. Иногда сразу 2-3 рецепта открывается при наборе ресурсов нужных. Один сделаешь и потом два других уже не будут выделяться как новые. Держишь в голове что ещё не скрафтил. Некоторые шмотки с виду бесполезные, но там есть отличия. Просто надо все примерять и заценивать.
AGITatOr, Насчёт забора хп после конца маны — чёт такого не видел. Описание надо поправить. Если мана кончается просто пишет что нет. Пьешь банку. А на призывы вроде как на тратится мана. Это как обычная атака в этой игре. Просто разные призывы для разного нужны.
Видимо на свитче по другому работает. На пк после потери маны тратятся хп и на призыв тратятся мана .
Хмм. В любом случае с этой фичей или без нее игрушка стебет вариациями мобов и даже некими комбинациями, у каждого моба есть свои спец-анимации атак. Короче лайтовая версия Каслвании. Можно поиграть. По ощущениям даже комфортнее чем Бладстайнд, которая просто уг по этой работе с движком и 3д.
Прикольно когда ложишься на землю ггиней и она начинает спустя 2-3 секунды испуганно дышать и прижимать голову к земле. Отыгрыш роли типа. Для большего погружения. Вообще анимации ггини отлично продумали. И 2д артов, портретов персов для диалогов придумали море, рисовка очень приятная. Похоже на какой-нибудь Angelic Layer, а это классика.
Интерактивные части карты прикольно сделали зыбучие пески, водопадики, самонаводящиеся снаряды, ловушки с булыжниками, ну и так далее. Все это быстро чередуется за счёт этого не надоедает. Телепорты в закутках с сундуками (как бы комната сокровищ с несколькими экранчиками, между которыми можно только телепортироваться по неким порталам, похожая тема есть в куче игрушек) интересно продуманы.
В Телепортах с сундуками там случайно генирируется локации кстати.
Что кстати выглядит прикольно
Вообще полностью согласен. Игра хорошая, я когда играл в демку. я подумал что сойдет, ну спустя полное прохождение игры это стало одной из редких игр. которые я не удалил после прохождение. А это бывает редко
FlyOfFly, можно ещё скриншотики где девочки болтают друг с другом с портретиками, а также арты с катсцен запилить в галерею, тогда игрой может даже девчонки на СФ заинтересуются. Лампово же. Фуловая японская озвучка каждого перса, даже волчицы, тоже повод поиграть, имхо. Это как ролевая часть метроидвании. Необычно. Они (большинство метроидваний, хотя надо сказать что самые культовые 2д спрайтовые Каслвании тоже имеют озвучку) же все вечно немые, без озвучки. А тут даже вокальные композиции как музыка в эксплоринге. Ещё иногда есть разрыв 4 стены. Стебно сделали реализацию настройки громкости: «Moshi-moshi, moshi-moshi? Kikoete iru? Ichi, ni, san..» я угорел, когда в первый раз услышал. Игра с геймером, как бы. Ведётся диалог с игроком по другую сторону экрана. С озвучкой стебной, в духе игр Дисгая итп.
Игра от создателей Gal Guardians, у той тоже вроде проблем с озвучкой не было. А тут ещё по мотивам аниме. которое по мотивам манги. которая по мотивам манги. которая по мотивам аниме про айдола. Думаю им много бы припомнили если бы озвучки не было