^

Yohane the Parhelion: Blaze in the Deepblue

Разработчик INTI CREATES CO.
LTD.
Официальный сайт yohane-bid.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 7023 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра явеляется продолжением аниме-шутки адаптацией манги сделанные по фансервисным иллюстрациям спин-офа аниме про школьниц-айдолов. Стоп, куда потянул курсом мышки к крестику?! Послушай до конца хоть.

Возле города появилась подводное подземелье и сразу стала предметом для обсуждения в городе. Несколько друзей Йохане отправились его исследовать, но не вернулись. 

Для спасения друзей, Йохана тоже отправилась в подземелье сразиться с кучей монстров.

Геймплейно же это обычная метроидвания, но со своими особенностями. Вместо обычных апгрейдов героиня использует силу своих друзей для прохождения в недоступные участки уровня. Одна может сломать блоки под игроком, другая может стрельнуть героиней в сторону, третья активирует щит и тд и тп. 

На локации так же есть сейв-поинты, где можно пополнить здоровье и вернуться в любой момент к ним. 

А возвращаться надо, так как использование оружия и призыв друзей тратит местную ману и после её использования у тебя забирают здоровье. 




Прикольная вещь. Простецкая метроидвания, но приятная и ламповая, спрайтовая, фул озвучка японская. Есть сайд-квесты от сопартийцев. На свиче выглядит отлично. Когда мелодия с нотных листов врубается — начинается вокалоид, лол. Прямо посреди геймплея. Композиции классные.

  

Насчёт забора хп после конца маны — чёт такого не видел. Описание надо поправить. Если мана кончается просто пишет что нет. Пьешь банку. А на призывы вроде как не тратится мана. Это как обычная атака в этой игре. Просто разные призывы для разного нужны.

 

Мне больше всего понравилась система крафта пушек и шмоток/тринек. Каждый раз чем-то новенькое открываешь. Есть стимул рубить, фармить ресурсы, пока все рецепты не откроешь. Надо только не забывать про уже открытые рецепты. Иногда сразу 2-3 рецепта открывается при наборе ресурсов нужных. Один сделаешь и потом два других уже не будут выделяться как новые. Держишь в голове что ещё не скрафтил. Некоторые шмотки с виду бесполезные, но там есть отличия. Просто надо все примерять и заценивать.

AGITatOr,  Насчёт забора хп после конца маны — чёт такого не видел. Описание надо поправить. Если мана кончается просто пишет что нет. Пьешь банку. А на призывы вроде как на тратится мана. Это как обычная атака в этой игре. Просто разные призывы для разного нужны.

Видимо на свитче по другому работает. На пк после потери маны тратятся хп и на призыв тратятся мана .

AGITatOr, На призыв псины только не тратятся мана.

AGITatOr,20231205161337_88b60db4.png

вот я использовал ману в ноль и как ты видишь у меня сняли хп 

Это кстати даже в обучение объясняют 

Хмм. В любом случае с этой фичей или без нее — игрушка стебет вариациями мобов и даже некими комбинациями, у каждого моба есть свои спец-анимации атак. Короче лайтовая версия Каслвании. Можно поиграть. По ощущениям даже комфортнее чем Бладстайнд, которая просто уг по этой работе с движком и 3д.

 

Прикольно когда ложишься на землю ггиней и она начинает спустя 2-3 секунды испуганно дышать и прижимать голову к земле. Отыгрыш роли типа. Для большего погружения. Вообще анимации ггини отлично продумали. И 2д артов, портретов персов для диалогов придумали море, рисовка очень приятная. Похоже на какой-нибудь Angelic Layer, а это классика.

 

Интерактивные части карты прикольно сделали — зыбучие пески, водопадики, самонаводящиеся снаряды, ловушки с булыжниками, ну и так далее. Все это быстро чередуется за счёт этого не надоедает. Телепорты в закутках с сундуками (как бы комната сокровищ с несколькими экранчиками, между которыми можно только телепортироваться по неким порталам, похожая тема есть в куче игрушек) интересно продуманы.

В Телепортах с сундуками там случайно генирируется локации кстати. Что кстати выглядит прикольно Вообще полностью согласен. Игра хорошая, я когда играл в демку. я подумал что сойдет, ну спустя полное прохождение игры — это стало одной из редких игр. которые я не удалил после прохождение. А это бывает редко

Надо будет поиграть )

Когда-то с удовольствием смотрел аниме про айдолов, а тут ещë и персонажи все знакомые20231205163741_09c26adf.gif

FlyOfFly, можно ещё скриншотики где девочки болтают друг с другом с портретиками, а также арты с катсцен запилить в галерею, тогда игрой может даже девчонки на СФ заинтересуются. Лампово же. Фуловая японская озвучка каждого перса, даже волчицы, — тоже повод поиграть, имхо. Это как ролевая часть метроидвании. Необычно. Они (большинство метроидваний, хотя надо сказать что самые культовые 2д спрайтовые Каслвании тоже имеют озвучку) же все вечно немые, без озвучки. А тут даже вокальные композиции как музыка в эксплоринге. Ещё иногда есть разрыв 4 стены. Стебно сделали реализацию настройки громкости: «Moshi-moshi, moshi-moshi? Kikoete iru? Ichi, ni, san..» я угорел, когда в первый раз услышал. Игра с геймером, как бы. Ведётся диалог с игроком по другую сторону экрана. С озвучкой стебной, в духе игр Дисгая итп.

Игра от создателей Gal Guardians, у той тоже вроде проблем с озвучкой не было. А тут ещё по мотивам аниме. которое по мотивам манги. которая по мотивам манги. которая по мотивам аниме про айдола. Думаю им много бы припомнили если бы озвучки не было

Немного неправильно. Думал что Love Live берёт свое начало с гачи игры, был не прав. Описание подправлю после этого. История проекта такова. В общем 2012 год и до хайпа по исекаем ещё далеко, и сейчас популярны Айдолы. Вот и ACII решили сделать свой адол мегавселенную. И выпускают Аниме Love Live School IDOL Project

После того как они выдоили все что можно из этой франшизы, то они создали ответление в виде Love Live! Sunshine!! . И после некоторых выпусках стала появляться иллюстрация персонажей этой манги в виде фэнтезийных персонажей . После чего уже вышла полноценная манга с этими персонажами. И вот в 2022 году ПЕРВОГО АПРЕЛЯ  выходит шуточный анонс Аниме Yohane the Parhelion -SUNSHINE in the MIRROR-, который 26 июня 2022 года официально анонсирует. А потом точно так же в 2023 году первого апреля анонсируют шуточно игру  и 26 июня 2023года официально потверждают анонс.

Какой итог, то?

Игра явеляется продолжением аниме-шутки адаптацией манги сделанные по фансервисным иллюстрациям спин-офа аниме про школьниц-айдолов

А Шутка вот в чем. С Такой предысторией разработки игры и цепочкой адаптации…Это игра на фоне большенство современных игр, является вполнее хорошей игрой. которую не жалко даже перепройти… 

Игра очень короткая, проходится за 6-7часов. А финальный босс убивается с двух кнопок. Буквально, под конец игры ты получишь способность остановливать время, которое работает на боссах. + У Тебя скорее всего будет много бабок. за которые ты сможешь купить куча здоровье. +Для призыва друзей нет куллдауна, поэтому сможем с спокойной душой босса заморозить на весь бой и тупо закликивать его двумя кнопками(удар+удар+удар+удар+остановка времени)