К слову, Икс станет куда более наглядным выражением нового мышления Такахаши (хотя, вряд ли это его личное мышление), чем Ксеноблейд. Ну, знаете, «создание мира, который был бы равносилен реальному», все дела. И, думаю, этот проект ещё больше Ксеноблейда покажет всю ошибочность нового видения Такахаши. Даже реальный мир пустой и скучный сам по себе, без каких-то сюжетов. Интересно, сколько времени понадобится Такахаши, чтобы понять, что без крутого сторилайна, от которого он отказался ради своей цели, его мир не будет идеальным. "Most of the RPGs we've created had their main focus on story and cutscenes, but I think that approach has reached a dead end"? Dead end my ass. Идеальная игра не может быть однобокой. Важны и мир, и история.
Вот и игровая индустрия у Такахаши неправильное видение, но продажи растут. Выбор: правильное видение с низкими продажами или продолжить в том же духе. Мастера игр, выбравшие первый путь, сейчас где? Правильно, на Кикстартере.
И, к слову, тот же Ксеноблейд в Японии продался меньше, чем любой из эпизодов Ксеносаги.
К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.
@Kiro Kuro писал:
Это плохо что ли?
Есть чо обсудить, как говорится. Но одно дело, когда у тебя есть студия, люди, ресурсы, издатель. Другое когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.
К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.
Окей. Тогда относительно чего и у чего растут продажи?
@dameon писал:
Другое — когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.
Как бы, игры делаются для народа, а не для издателей. Что плохого в том, чтобы просить деньги у народа за то, что нужно этому народу? Или издатель типа не просит эти же деньги у этого же народа за эти же игры?