Само собой, чат. В любой уважающей себя JRPG, особенно той, которая заинтересовала Хроноса, должен быть чат.
Все консоли нового поколения, начиная с WiiU ориентированы на онлайн намного больше, чем предыдущее поколение. RPG так будут все поголовно, если не с поддержкой кооператива, то хотя бы с интеграцией с Фейсбуком.
Хм, если 3DS имеется ввиду, то в этом году на ней много JRPG будет. А такие игры, типа Xenoblade и сабжа уже переходный вариант к PC-MMORPG. Элементов японских игр там все меньше, а гринда больше.
Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают. Либо просто исчезают, либо превращаются в экшен. Последнее ждет Final Fantasy например. XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade (много чести этой игре, но сравниваем из последнего что вышло).
Их становится меньше, если не нравится слово. А если и остаются, что боевка там уже почти экшен (FF XIII-2 -> Лайтнинг Ретурнс), что ее и JRPG не посчитаешь.
лол, джрпг умирают, смешно слышать. все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок. Лет через 8 будет затишье, а потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором. Ну и на Марсе неплохо бы побывать, но увы.
все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок
Думается мне, игры умирают не от мобилок, а от роста цен на разработку. Сейчас вряд ли многим интересны простые сложные игры а-ля тот же Хроно Триггер. Массы привыкли и хотят видеть красиво оформленный большой свиной окорок от известного мясокомбината.
@Lahli писал:
потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором
Нах не нужен. Хочу сидеть перед телевизором, играя в игры а-ля Хроно Кросс и Ксеносага.
А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.
Не знаю, не уверен. Стоимость разработки, думается, зависит от объёма работ. Так что бюджет у двух разных игр для одной и той же платформы будет разный.
Опять же, я лично не знаю, какие бюджеты, скажем, у Chaos Rings и Ys ~Memories of Celceta~, поэтому не стану утверждать, что игры для мобильных платформ как-то дешевле игр для консолей.
я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3
Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.
я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3
Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.
Спасибо кэп, что проигнорировал и излился пафосом, спасибо кэп 2, что поступил также. Теперь я вас буду различать по аватаре.
Основная мысль мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.
Чистая, чистая. Мобильные игры стоят зачастую в 60 раз меньше консольных, а то и вообще бесплатны ибо кто твое приложение будет брать, когда на рынке уже тысячи таких же.