^

Отзыв к игре Xenoblade Chronicles X

ColdWind 10 февраля 2013, 22:04

а в левом нижнем углу чат? =(

← вернуться к отзывам

Ответы

Само собой, чат. В любой уважающей себя JRPG, особенно той, которая заинтересовала Хроноса, должен быть чат.

Все консоли нового поколения, начиная с WiiU ориентированы на онлайн намного больше, чем предыдущее поколение. RPG так будут все поголовно, если не с поддержкой кооператива, то хотя бы с интеграцией с Фейсбуком.

пошло оно тогда лесом( походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

Хм, если 3DS имеется ввиду, то в этом году на ней много JRPG будет. А такие игры, типа Xenoblade и сабжа — уже переходный вариант к PC-MMORPG. Элементов японских игр там все меньше, а гринда — больше. 

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают. Либо просто исчезают, либо превращаются в экшен. Последнее ждет Final Fantasy например. XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade (много чести этой игре, но сравниваем из последнего что вышло).

@ColdWind писал:

только бы не сделали гриндилку навроде фф12 =(

Ну, плохие новости для тебя. Икс — апгрейд Ксеноблейда, который уже как ФФ12.

@ColdWind писал:

походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

А как же Ни но Куни?

@dameon писал:

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают.

Да нифига они не вымирают.

@dameon писал:

XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade

Тебе это неизвестно.

@Kiro Kuro писал:

Да нифига они не вымирают.

 Их становится меньше, если не нравится слово. А если и остаются, что боевка там уже почти экшен (FF XIII-2 -> Лайтнинг Ретурнс), что ее и JRPG не посчитаешь.

@Kiro Kuro писал:

Тебе это неизвестно.

Тебе неизвестно, что мне известно)

@dameon писал:

Их становится меньше, если не нравится слово.

Лолнет. Чувак, ты не в теме вообще. Одни Монолиты за 5 лет уже 3 игры делают.

@dameon писал:

Тебе неизвестно, что мне известно)

Тебе неизвестно, что мне неизвестно)

@Kiro Kuro писал:

А как же Ни но Куни?

только если в этом году переведут. из современных платформ у меня лишь box360 и 3ds.

лол, джрпг умирают, смешно слышать. все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок. Лет через 8 будет затишье, а потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором. Ну и на Марсе неплохо бы побывать, но увы.

@Lahli писал:

все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок

Думается мне, игры умирают не от мобилок, а от роста цен на разработку. Сейчас вряд ли многим интересны простые сложные игры а-ля тот же Хроно Триггер. Массы привыкли и хотят видеть красиво оформленный большой свиной окорок от известного мясокомбината.

@Lahli писал:

потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором

Нах не нужен. Хочу сидеть перед телевизором, играя в игры а-ля Хроно Кросс и Ксеносага.

Издателям важны бабки. Разрабам важны бабки.

А классная непроходная игра всего лишь случайность в последние годы.

@Kiro Kuro писал:

роста цен на разработку

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Помнится раньше были шароварные игры, на них в районе 100КС уходило на разработку. А теперь такие вещи — полное инди.

@Lahli писал:

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Не знаю, не уверен. Стоимость разработки, думается, зависит от объёма работ. Так что бюджет у двух разных игр для одной и той же платформы будет разный.

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

Опять же, я лично не знаю, какие бюджеты, скажем, у Chaos Rings и Ys ~Memories of Celceta~, поэтому не стану утверждать, что игры для мобильных платформ как-то дешевле игр для консолей.

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

@dameon писал:

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

 

Спасибо кэп, что проигнорировал и излился пафосом, спасибо кэп 2, что поступил также. Теперь я вас буду различать по аватаре.

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

@dameon писал:

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

 

Доход как чистая прибыль или в соотношении затраты-доход?

Чистая, чистая. Мобильные игры стоят зачастую в 60 раз меньше консольных, а то и вообще бесплатны — ибо кто твое приложение будет брать, когда на рынке уже тысячи таких же.