^

X2: Wolverine's Revenge

Альтернативные названия X-Men 2: Wolverine's Revenge
Разработчик GenePool
Warthog Games
LTI Gray Matter
Vicarious Visions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 11280 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, приуроченная к выходу сорвавшего кассу кинокомикса X-Men 2 (X2), но, как вы возможно могли заранее подумать, являющаяся не его адаптацией, а повествованием о прошлом Росомахи — самого популярного Икс Мена.

Вы узнаете всю историю Джеймса «Логана» Хоулетта с того самого момента, когда он был похищен спецагентами проекта «Оружие Икс» для проведения над ним хорошо известного, всем смотревшим любую из частей «Люди Икс», эксперимента. А закончится эта история сражением с Магнето и очередным спасением мира. 

Несмотря на приставку «X2» в названии, игра все же является абсолютно самостоятельным продуктом: на это, в первую очередь, указывает совершенно противоположный от увиденных в экранизации образ и дизайн персонажей (в первую очередь это касается Магнето и Леди Смертельный Удар — оба злодея получили достаточно много экранного времени во второй части киносериала) и многочисленные нестыковки (те же отношения Логана с Виктором Кридом, больше известный как «Саблезубый»).

Сама же игра, если сравнивать с ее преемником, получилась не в пример сложнее и интереснее — здесь вы не увидите той адской кровавой мясорубки, от которого начинало мутить в глазах уже после первых трех уровней. Помните, что хоть у Росомахи и есть исцеляющий фактор (работает только с втянутыми когтями), но нанести ему серьезные повреждения, а следовательно и убить вас, не составит никакого труда, если вы будете действовать безрассудно. А потому полагайтесь как можно чаще на его «чутье» (специальный режим), который поможет вам определить, где находится ближайший враг (по запаху), чётче увидеть его следы и даже произвести молниеносное убийство.

Помимо встречи с многочисленными противниками Росомахи, к победе над каждыми из которых нужно искать свой подход, для фанатов по уровням были разбросаны коллекционные комиксы, открывающие доступ к секретным шести костюмам Росомахи и жетоны Хоулетта. Это уже не говоря об открываемых биографиях каждого персонажа, разумеется.    







Жалко, что на Злыдне и Апокалипсисе все оборвалось. Возможно, у нас был бы шанс порулить Логаном-Всадником. Возможно он был бы не в пример сильнее здешнего хлюпика.

Хорошая игра, но для игры про Росомаху — необычайно сложная. Где это видано, чтобы одного из сильнейших мутантов во вселенной Людей Икс мог завалить рядовой солдатик, удачно ударив пяткой в нос? Да и исцелялка работает медленно и никакой радости от шинковки врагов нет. Боссы, разве что, очень прикольные (хотя Магнето был необычайно сложен).

Росомаха 2008 пока что впереди планеты всей.

А когти прятать пробовал? Там же ускорение регенерации идет за этот счет.

Не ускорение, а единственно возможный способ. Сел в углу, когти вжал и сидишь как крыса, а не как берсерк. С появлением Охотников, что оборачивают реген против тебя, становится совсем жестко.

Мне меньше всего понравился уровень с Вертиго и возвращением на базу оружия-Х. Долбанный стелс просто ужасен здесь.

Первый акт Возвращения — это моя попа-боль-дырка-задница. Меня ведь снова на этом пулемете завалили! Пока я не понял какую кнопку жать чтоб выйти и во что вообще надо стрелять (спасибо англ.версии).

А стелс тут получше чем в недавно пройденном мной Get Even. Плохо ток что на него упор делают большой — совсем не в духе Росомахи.

Не, упор на него редко делают. По крайней мере помнится, что когда проходил страдал им чисто по сюжету. Но вот догтаги поднимать можно только за счет него. Правда, что они там дают уже не помню.

Открывают более мощные цепочки добиваний, за которые дают больше очков. Делают-делают: если в Вендиго это просто принудиловка, то вот начиная с Оружия Икс — добровольная принудиловка, ибо против бластерных пулеметов долго не повоюешь. И либо ты каждые 2 минуты зализываешь раны, либо проходишь аккуратно. Потом уже идут особо страшные враги, с которыми в ближнем бою лучше не сталкиваться, да и сама игра дает аккуратные пути обхода.

Если бы Логан тут был поживучей, его когти резали шустрей или регенерация работала в 3 раза быстрее — тогда да. А так принуждают зачастую играть по-тихому.

У меня проблемы вызывали только мутанты из самого начала и боссы. Остальные вроде никаких проблем не доставляли. Но в конце игры по сути бегал без когтей. Ибо помниться были враги, которые били током при ударе, а вот голыми руками бралсь хорошо. Но это если я ничего не путаю. Играл лет 8+ назад)

Да не, все правильно. Мутанты в начале, кстати, тоже замечательно кулаками гасятся. Проблемы в конце доставляют разве что ядовитые гранаты (регенерация наоборот) и Магнето (ну он просто читер). 8 лет назад? Ух, какой ты молодец!

Мне 8 лет назад было до фонаря сколько игр до конца прошел, статистику не вел. Из всей супергеройской линейки нулевых доводил до конца разве что Халка, парочку (не всех) Пауков и Люди Икс Легенды с его клоном Marvel Ultimate Aliance. Эти диабло-клоны цепанули фансервисом своим.

Так что на волне ностальгии наяриваю щас.

Как я ненавидел здешних боссов. Особенно Вертиго и предшествующие к его битве уровни.

Vamp, Вендиго. Ничто не сравнится с первым уровнем в третьей главе ("Возвращение в «Оружие Икс») когда тебе надо стрелять из лазерных турелей по солдатам, а сам отойти и подлечиться ты не можешь. Как итог, я постоянно в конце уровня погибал и все приходилось начинать заново. 

А еще у меня была версия без заставок. Печаль. 

А да точно Вендиго, напутал чутка. Чертов стелс уровень тогда был просто зубодробительным. 

На счет турелей уже не помню, поэтому скорее всего прошел легко. И у меня тоже была версия без заставок. Я даже сейчас не до конца сюжет знаю)

Ну да условия битвы с ним были гораздо сложнее, чем с Саблезубым, да и сам он жуткий. Ммм…жертвы неудачных экспериментов в первой главе еще жути нагоняли (учитывая, что их еще хрен одолеешь с разбегу + музыка, то игру можно было бы даже к хоррорам причислить).

Они (жертвы) мне помнится убивали доктора, который рядом бегал. Я перезагружался больше из-за его смерти.

Да это тоже была та еще напряженка. Все равно опасные весьма враги и так скоро.