^

Wizardry Variants Daphne

Альтернативные названия Wizardry VA
Разработчик Studio 2PRO
Официальный сайт wizardry.info/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 15966 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Wizardry Variants Daphne» — новая глава в легендарной серии данжен кроулеров Wizardry. На этот раз для мобильных устройств и с внутриигровыми покупками.

 Каждые 100 лет Бездна вторгается в мир и проклятье смерти начинает распространяться по континенту, пожирая людей и животных и погружая мир в отчаяние. И на протяжении тысячелетий родословная королей запечатывала Бездну, однако сейчас королей больше нет и мир потихоньку поглощает смерть. Сопротивление бесполезно и ничего не остается, кроме как ждать смерти…

Видео







Лол один из монстров тупо из Soul Sacrifice сбежал.

Я бы разрабов такого вот заранее расстреливал, невзирая на заслуги.

Raventale, а какие у них заслуги? Я даже нагуглить ничего не могу про них.

У этих заслуг нет, а вот например близзарды, спокойно отдают франшизы под переделки в донатные помойки(дьябло) Хотя с моей точки зрения, дьяблу они второй частью лично убили.

Raventale,  убийство диаблы на второй части – это какое-то очень альтернативное мнение. Учитывая, что её комьюнити до сих пор живее всех живых.

Ну и с этой игры чего бомбить, я не понимаю. «Ту самую» визардри мы всё равно никогда не увидим уже. А вот любопытный данженкравл вполне может получится. И то хлеб. 

Первая Дьябла бессмертна, а вторая неиграбельна, ваниль. Переиздание судя по всему, уступит любому моду, как и оригинал. И вот в чем дело, коммунити сидит на тяжело модифицированных мод-версиях в основном, так как вторая часть слишком скучна. Нет атмосферы, нет звука, только картинка и управление относительно первой части лучше. Ну и ролики, которые интереса уже не вызывают, сам играю в моды, с неделю назад второй акт медиан хл проходил.

…..и вообще, первую часть близзарды максимум доделывали(купили с разрабами вместе), так что кардинальное изменение качества второй относительно первой, норма в принципе. Картинка, чтоб пипл хавал, и общее капитальное упрощение.

Любопытный данж краулер по японски, это будет, подозреваю, Стренджер оф Сворд Сити, в самом лучшем случае, вроде так нормальная игра называлась. Но есть одно но, по игровой глубине Стренджер просто умрет в сравнении с западными рогаликами, там не особо интересный визуал, пипл не схавает, но более интересный геймплей в целом, развитие и прокачка в частности. Да и боевая система заметно сложнее. Как пример, Tales of Maj'Eyal. Учитывая сотню или две часов в Стренджере, даже Данжен оф Дредмор вызывает больший интерес в целом. Геймплейно известные мне данж краулеры из японии напоминают 16 битный шайнинг ин зе даркнесс. При этом древние 8 битные их данж краулеры были геймплейно богаче(смотрел обзоры друга старпера)

А больше всего бесит что уроды не могут без микротранзакций. За это уже расстрелял бы. А насчет, «не увидим ту самую Визардри», глупость очевидная. Систем Шок например смогли переделать, и люди в целом довольны, игра без доната, регистрации, смс, микротранзакций, и с коопом. Но сравнить неизвестных и малоизвестных западных разрабов с японскими, это как с нашими современными сравнить.

Ты сам отлично опровергаешь свои слова, говоря что играешь в моды второй. Но не в первую и не к первой. У ваниллы д2 кстати есть свои поклонники, по крайней мере я видел живые ладдеры ещё в году эдак 16-м. Многообразие модов ко второй только доказывает её популярность – плохая игра просто не прожила столько бы. Из ближайших примеров можно вспомнить тот же дум.

Кравлер по-японски это не так уж плохо. Тэйлс Майела это конечно хорошо, но инди-рогалики в известной степени торгуются между визуалом и многообразием опций, так что разнообразие проектов, где предпочтение будет отдано форме – само по себе не плохо. Кому-то может не нужен миллионы классов Майела, ему может аниметян подавай.

Где я опровергаю свои слова? Медиан это та самая тяжело модифицированная дьябло 2, причем далеко не лучший вариант. Просто безпроблемно работает на 10, иначе рубился бы в более интересный Зу Эл мод. В ванильную дьябло 2 я играть не могу, слишком все убого. И отвратительный, убогий после первой части звук. Атмофера, иде она? С таким звуком играть просто больно.

В первую часть играл несколько месяцев назад, заодно потестил версию с вырезанными классами и контентом. Офигенный звук, очень высокая сложность на ванильной версии, развитие героев(вот тут 2 получше…. только больше 3-4 скиллов не нужно….) с хорошими возможностями. Хотя, сложность, друг говорит что лучше б я лучницей начинал, монах и воин сильно сложнее говорит)

Популярность означает попсовость… может в первую Дьяблу потому исключительно олды играют в полной мере. Новый дум это такой же мусор как вторая дьябла. В старый играю изредка, но естественно предпочитаю Брутал Дум, который как ни странно, Превзошел Оригинал Во Всем. Вот это называется игра от фаната оригинала. В первый можно играть чисто для сравнения с достойным продолжателем. И наоборот.

Если форма кроме формы ничего не дает, да ещё пытается вытягивать деньги, пошла она на известное место. Уничтожать на месте стоит. Стренджер хоть и понравился, но по факту это все та же Шайнинг ин зе Даркнесс с наворотами, т.е геймплейно Очень слабая игра. И да, попсня ещё та, даже выбор моделек есть между атмосферным сюжетным, и фансервисным) Потому и затянула часов на 200, сюжет был норм, и качаться было надо серьезно чтоб к нему пробиться.

Вердикт таким играм, с моей точки зрения, имеют право на существование, чтобы можно было расслабится, отдохнуть от настоящих игр жанра иногда. Но если туда вводят возможный донат, право на существование они теряют, и их разрабы тоже. На этом фоне даже дьябло 2 «реанимированная» таки не настолько жалкой кажется.

Не, нее. Тут разные вкусы и взгляды. Мне вот Крутой Сэм 1-2 (первое и второе пришествие) нравятся. Но это не значит что новые Сэмы хуже — я в них не играл и хз.

Дьябло 2 супер игра — любимая часть у меня. Точно год жизни в школьное время был с дьябло 2. Дум 1-2 любимые игры — в школе два года в них и еще в 5-7 разных игр (дюна 2, гта1, херетик, хексен итп) гамали с корешами в комп классе после уроков часами.

Но это не значит что дум этернал хуже — супер часть. Вот дум 2016 я не люблю. А кто-то считает что 2016й дум — лучший новый дум, а этернал — гвно. На вкус и цвет фломастеры разные. Надо понимать новое тоже. А то как я будете считать что масс эффект 1 лучшая часть. А потом повторно сыграете спустя годы и обнаружите что это детская игра простая и дуболомная и просто в те годы в релиз она была суперской. Но проверку временем как дум 1-2 или тот же дьябло 2 она не прошла. И даже ремастер не помог.

Вы меня кстати оба не поняли. Я не про этернал говорил, а про то что моды к оригиналу выходят до сих пор)

И отвратительный, убогий после первой части звук. Атмофера, иде она? С таким звуком играть просто больно.

Это вкусовщина, зато вот если не ошибаюсь саундтрек к диабло 2 даже отдельным изданием выходил)

Популярность означает попсовость…

Только в моменте. Когда игра уже старше, чем поколение нулевых это означает признание.

Короче, какая-то излишне радикальная позиция.

Я вообще читал только последний коммент Равенталя. Поэтому стал писать что типа «новые думы тоже норм». Весь тред не стал читать. Так бы стопудово понял бы вас обоих.

Блин, тут Байонетту 3 смотрел как проходят IXBT. Они хоть и сумбурные оруны, местами на нервы действующие, но блин смотреть интересно. ОНи очень хорошо понимают игровую индустрию, просто подают это дело в гипертрофированной теме, чтобы разжечь аудиторию.

Ппц чет эта Байка 3 сумбурная игра — экшон аж головокружение вызывает когда смотришь. Еще эта зелено-фиолетовая расцветка всего и вся напрягает. Но челы с IXBT хвалят постановку, при том, что играет и хвалит игру «качок», который вообще Байку не любит, в отличие от его более худого корефана. Короче Байка 3 по ходу одна из игр, которые пока сам не пощупаешь, не поймешь. Есть такие новые игры (их щас кстати много в последнее время, эдак жанр летсплеев может частично умереть лол, одни кинцо-игры станут стримить, а другие игры будет неприятно смотреть в летсплее — я не представляю себе мазохистов, которые Готэм Найтс на ютубе посмотрят — эту игру не только смотреть неприятно, но и играть, лол), которые смотреть неприятно, а играть самому кайфово, потому игра круто сделана и качественно.

AGITatOr , меня дьябла 2 привлекала пока доступа к модам не было, да и первую часть попробовать вышло сильно позже, а раньше только на соньке, с убогим управлением и без сейвов, в центре. Так что первое впечатление от первой части на приставке, естественно было отрицательным. А потом прошел кучку раз вторую дьяблу, и попробовал первую уже на пк… с тех пор в 2 играю только с модами, причем кардинальными меняющими игру модами. Ванильная игра даже в свое то время была слабовата(и за деньги я в неё кстати не играл почти))

Новодумы привлекали внимание, пока не услышал что к разрабов Сержанта привлекли, т.е автора Брутал Дума. Посмотрев на убогие попытки в насилие….. я понял что в такую детскую игру играть просто не смогу. Лучше поиграю в 3, благо графика вполне симпатичная. Насилия к сожалению буквально нет, но в этом плане игру не позиционировали как нечто крутое. И потому претензий к 3 нет.

А новодум, учитывая что егошное как бы насилие применяется буквально на каждом шагу, для меня видится и играется как пародия на Брутал, в лучшем случае. Полагаю, ещё роль играет графика, которая похожа очень сильно на саксрим, да собсно и насилие в новодумах на том же жалком уровне.

Белорусы в стримах мне уже давно не интересны, ибо строго что то скучное стримят. А так, молодцы. Стримы максимум в фоне слушаю, ибо это сильно интересней чем на те «игры» смотреть.

ShadowScarab, ……. учитывая уровень саунда Дьяблы 1 и 2……. странно что первый ОСТ вообще выпускали отдельно, жестковат он в подземелье. А вторая, ну такая музычка для расслабушки.

К многим старым играм моды выходят. Другое дело что вовсе не все моды даже оригинал могут догнать.

Я бы сказал, что первая Дьябла, шо первый Дум, или Джага с Экс ком, классики, у меня стоят среди предельно значимых игр. И радикальная позиция вызывается исключительно тем, что попытки поиграть в современные аналоги, вызывает серьезный такой рвотный рефлекс, в любую из этих франшиз. Джагу и Экс ком к сожалению оценил, а в остальные верится уже по видео.

Все понятно. Это можно переосмыслить, если поиграть отвлеченно без сравнения с оригиналом. Но для этого надо придти к мысли, что два раза в одно и то же русло не войти и даже почти идентичные сиквелы (Фоллаут 1 и Фоллаут 2 как пример) — это каждая по своему уникальная игра. Короче надо смотреть на все как будто впервые играешь в эту игровую серию.

AGITatOr, играл в классические Фаллауты, 1-2-тактикс. И как раз вторая часть не то чтобы геймплейно итд сильно так отличалась от первой. Это именно правильное продолжение. А вот тактикс, явно попытка заработать на популярности Джаги, без интересных героев правда, не вспоминается там интересных. Джага без героев, не менее половины качества утратит сразу. А тактикс утратила по сути открытый свободный мир, с тем же результатом по факту.

Слишком много играл, чтобы играть «в первый раз», просто разрабы щас ленивые слишком. Особенно вот таких уродов касается, и авторов любых новых трипл ай. От белорусов вон новости, что и Атомный херт мягко говоря в не совсем рабочем состоянии.

Сержант вошел в то же русло, причем смог сделать лучше, это снова доказывает что повторить и улучшить более чем можно. В Систем Шок не играл, но друзьям легко верю, что повторили удачно, говорят в том числе и олды. Или вон, с легкими оговорками, Стрит оф Рейдж 4, вот тут и с другом в реале, бывшим, играл, и с друзьями в Сети, убедился в годноте.

Новодум кстати ровно один человек хвалил, но он смертельно болен графонием, хотя рос практически на том же что и я. И писал, вместо старого геймплея у нас теперь типичный аренный шутер. А я поиграв в Серьезных Семов, в коопе, кажется этот жанр окончательно возненавидел, спать охота в любой ситуации. Что новый сэм, что старый, скучно. Т.е новодум мне и геймплейно убогим покажется по всему судя. Особенно с настолько невыразительным визуалом.

Ниче я не болен  никаким графонием =)) Ты видел графику Дум 2016 и дум этернал на пс4? =)) я там глаза себе замылил ппц. Вот на пс5 Этернал (пс5-версия) — это шик. И круто четко выглядит. Но все равно долго играть невозможно — в глазах рябит от экшона.

Новые игры такого рода (арена или не арена, короче шутеры от 1 лица) — обычно чересчур на зрелищность напирают. Именно поэтому они и вызывают отторжение. У меня это бывает если долго играть в новые думы (типа усталость). У тебя сразу с первого взгляда. Но если рассудить трезво и непредвзято — Дум Этернал это тупо дум 1-2 в новом графоне. Все эти фласки, бонусы, черепа, щитки, итп — все перенесено на новый графон. Тупо думец 1-2 в новом виде. Это и есть Этернал. И кто-то это принимает, кому-то все равно (я), кто-то не принимает (ты).

AGITatOr, я смотрю на графику новодумов(2016 и позже) и мне почему то на ум приходит только саксрим. Такое впечатление что движок тот же, максимум доработанный. Мыло, его кстати не заметил кроме как в первых роликах. Но графика и без него не впечатляет, а визуальный стиль…. как бы помягче сказать. Это сразу напоминает любой аренный или не совсем современный шутер, просто Любой. Не вижу никакой изюминки и ничего нового я в графике новодумов. В Атомном херте например все банально красиво, правда рукопашный бой дерьмом кажется, учитывая впечатляющий дрын, и крайне не впечатляющее действие его на врага) Если так на релизе будет, антирекламу рукопашке автора сделали профессионально, для меня.