^

Busin 0: Wizardry Alternative Neo

Альтернативные названия BUSIN φ Wizardry Alternative NEO
Разработчик Racjin
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы
Рейтинг 5083 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Игра является приквелом к «Wizardry: Tale of the Forsaken Land», но даже если вы не играли в оригинал, то ничего страшного, это же приквел, так что никаких упоминаний о событиях оригинала нет.

 30 лет королевство Духан было погружено в кровопролитную и ужасную войну. В результате которой две трети населения было уничтожено. Причиной же войны стало вторжение соседних государств. Если бы не появился одинокий герой, то Духан был бы стерт с лица земли. Герой, который позже был прозван как король Орторд. Он прогнал захватчиков и вернул мир и спокойствие королевству. С тех пор прошло 20 лет. Неожиданно, к королю пришла легендарная и бессмертная ведьма Аврора, которая потребовала королевство себе. Король отказал ведьме и тогда она, попутно проклянув короля, засела в подземелье-лабиринте, который существовал неподалеку с незапямятных времен и с кучей всяких невиданных монстров. В итоге, для её уничтожения король решает отправить туда отряд, состоящий из элитных бойцов, но отряд оказывается уничтожен и из всех бойцов выжил только один, который тронулся умом. После этих событий проходит полгода и в город забредает одинокий путник. С этого и начинается история…

 Как и свойственно играм жанра «dungeon crawler» игра начинается с создания персонажа. На выбор предлагается 5 рас: человек, эльф, гном, дворф и хоббит, а также 4 класса: воин, маг, жрец и вор. В будущем, по достижении определенного уровня можно будет сменить класс на продвинутый, которые представлены в виде: самурай, ниндзя, рыцарь и бишоп, а также новые классы, которые отсутствовали в «Wizardry: Tale of the Forsaken Land»: алхимик – может крафтить магические камни прямо в подземелье, пользоваться заклинаниями мага и жреца до 4 уровня, луком/арбалетом, а также увеличивает дроп частей монстров; благородный вор – этакий Робин Гуд, мастер стрелкового оружия, способный воровать предметы у врагов и владеющий заклинаниями мага и жреца до 3 уровня; монах – носит легкую броню и использует в качестве оружия когти и посохи, а также владеет заклинаниями жреца до 5 уровня; онмицу(тайный агент) – продвинутая версия ниндзя класса, владеющего любым видом оружия и владеющего заклинаниями мага и жреца до 3 уровня; сёгун(генерал) – продвинутая версия класса самурай, способный использовать два одноручных оружия и владеющий заклинаниями мага до 6 уровня; верховный вор – продвинутая версия класса вор, может воровать предметы у врагов, увеличивает шанс появления сундука в подземелье и владеет заклинаниями мага и жреца до 4 уровня. А также еще два класса, которые, к сожалению, доступны только после прохождения сюжета: паладин – продвинутая версия класса рыцарь, владеет восстанавливающей аурой, которая восстанавливает всем союзникам хп, а также владеет заклинаниями мага и жреца до 6 уровня; рыцарь тьмы – способен носить проклятые предметы без побочных эффектов, а также владеет заклинаниями мага до 6 уровня. В бою может участвовать до шести человек, которых можно как создать самому, так и бегать с теми, кто присоединиться к вам по сюжету. Разница лишь в том, что сюжетные персонажи в плане характеристик вполне стандартны и не могут просто так сменить класс, но зато могут после какого-нибудь события что-то сказать. В то время как созданные вами товарищи будут молчать всю игру, но зато можно создать их такими, какими вам нужно. Также у каждого персонажа есть дополнительный параметр «поведение», который представлен в виде: добрый, злой или нейтральный. Например, если вы встретили группу дружественных монстров, то если вы не напали на них, то все «добрые персонажи» это оценят и одобрят, в то время как «злые персонажи», наоборот, будут недовольны. Все это выливается в параметр «доверие», который необходим для использования главной особенности игры – системы совместных действий. Совместные действия позволяют вам проводить различные совместные атаки, прикрывать друг друга, усиливать заклинания и т.д. И чем больше уровень доверия в вашей группе, тем больше совместных действий вы сможете экипировать. Сначала вам доступно всего 12 очков при средней цене одного действия в 3 очка вы можете экипировать четыре действия, но повышая уровень доверия можно повысить количество очков и тем самым получить возможность экипировать больше действий. Действия, кстати, прокачиваются в уровне и чем он выше, тем больше вероятность того, что вы сможете провести усиленную версию этого действия. Повышения уровня также снижает стоимость экипировки действия. Сами совместные действия вы можете получить, находя в подземелья специальные браслеты. Совместные действия играют очень важную роль в бою и многих монстров будет весьма сложно убить без её использования.  И кстати, враги тоже могут использовать совместные действия.


 Кстати, выполнив простой квест где-то в начале игры можно заполучить в команду абсолютно уникального персонажа – автомата Фрида. В отличие от других нпс-товарищей, Фрида не может пользоваться обычным оружием и не получает опыта в бою. Для увеличения её характеристик ей нужно «скармливать» магические камни, где разные типы камней повышают разные характеристики. Оружие и экипировка крафтится из проклятого оружия. Все это позволяет закастомазить её как вам нравиться и одарив её своей любовью и приличным временем можно создать терминатора, который будет лучшим бойцом в вашей группе, и даже пробудить в ней чувства. Единственный недостаток, это то, что Фрида не может пользоваться магией и может выполнять совместные действия только со своим мастером.


 Помимо подземелья с кучей страшный монстров в игре также присутствует город, в котором есть: гостиница, в которой можно отдохнуть для повышения уровня и восстановления хп и мп; таверна, где можно брать различные квесты; магазин, где можно продать ненужное барахло и опознать предмет; гильдия алхимиков в которой вы можете скрафтить из выпадающих из монстров различных их частей магические камни, необходимые для заучивания новых заклинаний или повышения уровня уже выученных; гильдия авантюристов, где вы можете создать себе персонажей в группу; церковь, в которой можно снять с персонажа дебаф или воскресить его. А также еще некоторые другие локации, доступ к которым иногда открывается по сюжету игры.

  Сам геймплей вполне стандартен для жанра «dungeon crawler». Бродим «шагами» с видом от первого лица по многоуровневому подземелью и сражаемся с монстрами. В бою могут принимать участие до шести человек, трое из которых сражаются в первом ряду, а остальные во втором. Монстры просто бродят туда-сюда по уровню и при столкновении с ними начинается бой. Сам бой проходит в пошаговом режиме, сначала вы отдаете команды всем вашим бойцам в группе, после чего жмете «начать сражение» и все начинается. Все ходят по очереди и после того, как все походили, опять отдаете всем указания и процесс повторяется. Уровень сложности в игре выше среднего, так что монстры весьма опасны и могут легко прикончить кого-нибудь, а то и всю группу. Но грамотно подобранная стратегия боя и использование системы совместных действий решают большую часть проблем. Также, помимо монстров, в подземелье можно найти сундуки с сокровищами, которые обычно защищены ловушками. Для их снятия необходимо нажать указанные кнопки на контроллере за короткое время. Также можно нарваться на ловушки, которые деактивируются также, как и ловушки на сундуках.

 Разработчики учли почти все проблемы в «Wizardry: Tale of the Forsaken Land» и проделали огромную работу над ошибками, создав, по сути, почти новую игру. Интерфейс теперь намного шустрее и информативней, а также никто больше не задалбливает кучей диалоговых окон. Появилась библиотека, где можно узнать подробности о монстрах, с которыми вы сражались, а также другую полезную информацию. Убрали 5 секундную вертящуюся камеру в начале боя. Ускорили анимацию атак и магии. В настройках появилась опция ускорения вывода текста и эффектов. Музыка в игре теперь хорошая и не наводит тоски. Качество арта также подтянули и смотрится все очень хорошо. В графическом плане игра заметно прибавила в качестве. В подземелье появилось разные эффекты типа тумана и всяких частиц, а также добавили всякие мелочи типа капающих капель, свисающих растений, горящих факелов и т.д. Каждый уровень попытались сделать по своему уникальным. Сами уровни теперь сделаны так, что вход теперь является центральной частью, что позволяет довольно быстро добраться куда надо. Узких проходов стало меньше, широких пространств стало больше, так что теперь есть возможность избежать ненужного сражения. Также была уменьшена концентрация монстров. Игру попытались адаптировать для новичков, добавив в игру нпс, которые объясняют как играть и что делать. Подняли уровень дропа частей монстров, что заметно упростило прокачку заклинаний. Правда уровень сложности тоже подняли, а также добавили некоторым врагам такие умения как «двойное действие» и «контратака», и враги теперь активней используют совместные действия. Все стало дороже. Усложнили обезвреживание ловушек. В общем, игра всячески ускорена и улучшена. Единственный вопрос, почему нельзя было сразу так сделать?

 В общем, разработчики постарались в этот раз и в игру теперь действительно интересно играть. Так что если вам нравятся игры такого жанра, то не пропустите.


                                                                      Геймплей видео: