Знаете что этой игре точно не помешало бы? Детальная настройка поведения героев во время автобоя, включая какими атаками следует атаковать врагов. В игре есть одна штука: убивая врага какой-нибудь стихийной магией, в трофеях ты получаешь камень той же самой стихии. Потом эти камни можно продать каждый по 100 и сколотить себе не самый дурной капитал на нужды. Но беда в том, что хоть ИИ автобоя не самый тупой (все же он не будет атаковать обычными атаками врагов, против которых пули бесполезны), но достаточно бестолковый. В один ход герой может быть молодцом и скастовать огненную магию, а в другой уже сходить нестихийным заклинанием, за который камешка-то не дадут. А была бы настройка хотя бы на манер Tales of, была бы красота.
И да, я не знаю кто из разрабов решил, что подсовывать через бой после уничтожения врагов сундуки с ловушками, шанс открыть который без активации ловушки и потери всех трофеев за бой, всего лишь 25% это хорошая идея.
Окей, боевой стиль плохиша Януса я еще расценил как отсылку к главному герою второй части (они идентичны, вплоть до спецприемов, если что).
Но вот как реагировать на наличие в третьей части персонажей абсолютно идентичных персонажам первой части, но с другими именами, я, право, не знаю. Каждая новая часть Wild Arms знает как меня удивить.
Не-не, иначе бы эту фишку вводили бы и во второй части. Тут скорее работает теория параллельных вселенных. Коя вряд ли все же получила бы развитие к концу серии.
В этой части Lucky Card, предмет использовавшийся еще с первой части как способ получить в 2 раза больше опыта и денег за бой, претерпел небольшие изменения:
1)Теперь «Счастливые карты» работают только как увелечилка опыта. Для денег теперь есть «Gella Coin».
2)Раньше карты работали массово, если за год память мне не изменила. Теперь только на одного человека.
3)Опыт можно увеличить не только в 2, но и в 3 и более раз зависит от числа использованных карт.
Я всей этой ерунды не знал, потому карты, и ходы на их использование, расходовал быстро, тратя их на каждого героя по отдельности. Все можно сделать гораздо проще, накопив за Верджинию, главную героиню, 25 FP (здешний аналог лимита и маны в одном флаконе) и применив ее талант «Mystic» в качестве используемого предмета выберете Lucky Card и вуаля тратишь одну карту, а эффект получаешь на всех героев.
А Gella Coin на первых порах игры полезнее, на мой взгляд, продавать. Встречаются в подземельях они тоже часто и каждая штука стоит 1500 монет не за одного врага и босса тогда еще столько не дают. Даже если сумма утроена.
Видите этот зеленый квадратик вокруг курицы? Это значит что внутри нее есть какой-то предмет, который я понятия не имею как взять. Контактируешь с ней кудахтает, от бомб не взрывается, не горит, на ручки не берется (в отличие от первой части). Я в тупике.
Один хороший совет, тем кто таки будет в это возможно играть: получив хотя бы одно стихийное кольцо (Fire Ring, Water Ring и т.д.) поберегите их до того момента как откроете Черный Рынок. Там продав это кольцо за 10 000, вы сможете покупать неограниченное число колец за 100 000. Безумие? Да, но потом, ближе к концу игры, получив специальный «Золотой билет», вы сможете автоматически скостить эту цену раза в 2. И поверьте, уж лучше купить 3 кольца за 150 000, чем тратить уйму часов в надежде, что это кольцо случайно выпадет из врага с вероятностью в 0,0000000000000000000000000! % (утировано).
А там далее купив все кольца, поставив всем героям и изучив приходящие с ними иммунитеты против магии, можете расслабиться и пить чай всю оставшуюся игру.