^

West of Dead

Разработчик Upstream Arcade
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 10048 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Проект, создававшийся под явным впечатлением от стиля Майка Миньонлы — художника-комиксиста, больше известного как создатель франшизы Hellboy. Косвенно на данный факт указывает также приглашение Рона Перлмана, актера, исполнившего главную роль в первой линейке экранизации «Хеллбой», озвучить главную роль — Уильяма Мейсона, что не так давно покинул мир живых и попал в местный аналог Чистилища штата Вайоминга в 1888 году. 

Здесь на границе между жизнью и смертью, Уильям быстро почувствует себя в своей тарелке: запах оружейного дыма, бесконечная ругань и проклятья, а также всевозможные ведьмы, вендиго и вурдалаки, желающие полакомиться новоприбывшим. Словом, весь этот изменчивый и хаотичный мир, сотканный из верований и воспоминаний душ людей, живших в те мрачные времена, и которым не посчастливилось нагрешить настолько, чтобы попасть в обитель своих кошмаров. 

Но Уильям не одинок: у него есть ствол и Ваше руководство, что поможет провести его невредимым через цепочку случайно сгенерированных уровней, наполненных всевозможными врагами, в конце которого его ждет спасение. Умело задействуете два стика контроллера, грамотно используйте укрытия во время перестрелок, а также не забывайте искать короткие пути и всё получится!   

Трейлер




Первый час — очень даже прикольно. Но завершить саму игру может быть проблематично даже не столько из-за сложности (пара пистолетов и укрытия решают все проблемы), сколько из-за принципа случайных чисел. Так, чтобы завершить игру, в последней 4 главе требуется победить того же финального босса, что уже побеждал главу назад. Вот только, чтобы «разорвать цикл» нужно предварительно уничтожить 4 башни на поле боя, что сами по себе неуязвимы: уязвимыми их делают души подчиненных ГГ, что надо находить в случайно создаваемых уровнях перед боссом (то есть, далеко не факт, что все 4 души попадутся за раз). Но это еще не все: даже со всеми 4 душами, последняя башня может не пасть (просто стоит башня, рядом с ней «дух» солдата, а сама башня окрас с зеленого на синий не меняет и уязвимой пред вашими пулями не становится). 

Победа над финальным боссом «неверным» методом обнуляет весь ваш прогресс и отправляет на повторное прохождение 4 главы с нулевой прокачкой и оружием. Победа — не обнуляет прогресс, но, в принципе, заставляет делать тоже самое, что при 5-7 уровнях (бесконечно повторяющихся, пусть маршруты генерируются рандомно) утомляет еще до завершения игры, и утомит наверняка еще при попытке выйти на титры. 

Но визуальная составляющая довольно привлекательна, да. Музыкальное сопровождение уровня «Охота» — тоже.