Первый час очень даже прикольно. Но завершить саму игру может быть проблематично даже не столько из-за сложности (пара пистолетов и укрытия решают все проблемы), сколько из-за принципа случайных чисел. Так, чтобы завершить игру, в последней 4 главе требуется победить того же финального босса, что уже побеждал главу назад. Вот только, чтобы «разорвать цикл» нужно предварительно уничтожить 4 башни на поле боя, что сами по себе неуязвимы: уязвимыми их делают души подчиненных ГГ, что надо находить в случайно создаваемых уровнях перед боссом (то есть, далеко не факт, что все 4 души попадутся за раз). Но это еще не все: даже со всеми 4 душами, последняя башня может не пасть (просто стоит башня, рядом с ней «дух» солдата, а сама башня окрас с зеленого на синий не меняет и уязвимой пред вашими пулями не становится).
Победа над финальным боссом «неверным» методом обнуляет весь ваш прогресс и отправляет на повторное прохождение 4 главы с нулевой прокачкой и оружием. Победа не обнуляет прогресс, но, в принципе, заставляет делать тоже самое, что при 5-7 уровнях (бесконечно повторяющихся, пусть маршруты генерируются рандомно) утомляет еще до завершения игры, и утомит наверняка еще при попытке выйти на титры.
Но визуальная составляющая довольно привлекательна, да. Музыкальное сопровождение уровня «Охота» тоже.