^

Visions of Mana

Альтернативные названия 聖剣伝説
VISIONS of MANA
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 2193 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая глава (впервые за 15 лет) сериала Mana, возвращающаяся к истокам сериала — жанру action-RPG. Игрокам предстоит отправиться в совершенно новое приключение совместно с Вэлом, назначенного телохранителем девушки (по совместительству его подруги детства), избранной новой Альмой Огня, чьим предназначением становится восстановление потоков маны. Для этого героям предстоит отправиться напрямую к Древу Маны. 

Видеоматериалы







Так! Срочно до проходить первую и все остальные, пока эта не вышла :)

А вдруг окажется что все предыдущие игры серии очень так себе? Рандом на рандоме, и с корявой боевкой, например. Может достаточно пройти ремейк Trials of Mana и на том остановиться?

Щепыч, то есть ремейк Swords of Mana — так себе?

Там изначально все на рандоме же ж. Не всякий такому обрадуется.

Не играл — не знал. Ну ок.

Щепыч, Ну так хорошо ж! Значит развиваются :) Люблю наблюдать за тем как серия развивается, по этому стараюсь проходить с первой части :)

Забавно что Сквайры решили делать как Нинка — поддерживать старые тайтлы, возрождать игровые серии. Выигрышная тема, если сильно не пиарить. Эти их попытки подмазаться под запад с Форспокенами итп это провально. Вот если делать свою линию, гнуть старое-доброе, — это вин. Но нужен средней руки эффорт, иначе не заинтересуется аудитория. Нинка хоть и с виду одинаковые игры клепает, но на деле все эти Марио игры или Зельда игры имеют кучу работы проделанной и свою собственную уникальность.

 

Меня стебет, что когда слишком много рекламы или там демки, то вечно игры проваливаются. А если нет демок и трейлеры с короткими комментариями разрабов раз в 3 месяца с периодичностью «за 9 месяцев до релиза первый анонс-трейлер», то это работает. Выходит, что геймерам достаточно 3-4 трейлеров (для покупки любой японской игры с потрохами) — один больше другого, как в случае с фф7ребев или там Марио Вондерз, Метроид Дред, — и западный геймер купит это с потрохами. Главное сделать тактику в трейлерах, что в каждом последующем трейлере все новые и новые фишки показывать. Забавно, что в последнем трейлере фф7ребев Зак пророчит смерть Айрис, она просит его не говорить Клауду, но тот судя по трейлеру сам чует скорую разлуку — и в конце трейлера на мажорной ноте айконик момент с черными пёрышками. Думается в этот раз Клауд может даже спасти Айрис.