Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Secret of Evermore классическая, для первой половины 90-х, ролевая игра с видом сверху. Игра разработана американским отделением Square Soft, поступила в продажу в Северной Америке в 1995 году и в Европе и Австралии в 1996 году.
История Secret of Evermore начинается с того, как обычный американский подросток и его собака случайно попадают в загадочный мир фэнтези под названием Evermore, созданный гениальным учёным. Персонажи под чутким управлением игрока должны будут исследовать мир Evermore, словно сотканный из разных эпох, разузнать всё о таинственном эксперименте, в результате которого существование столь анахроничной реальности стало возможным, и найти способ вернуться домой.
Геймплей практически ничем не отличается от Secret of Mana, вышедшей в 1993 году. Бои происходят в реальном времени, без переходов на стандартные для пошаговых RPG боевые арены. Игрок управляет на выбор одним персонажем, в то время как за поведение компаньона отвечает ИИ. Переключаться между персонажами можно в любое время (за исключением моментов, когда их по сюжету разделяют). Собака гораздо сильнее своего хозяина, однако она не может разговаривать с неиграбельными персонажами и, как следствие, продвигаться по сценарию. Главному герою же доступно на выбор три вида оружия: меч, топор и копьё, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. Позже к этому выбору присоединится базука, для использования которой нужна амуниция. Помимо оружия ближнего боя протагонисту также доступен местный аналог магии под названием «Алхимия». Для использования Алхимии нужны ингредиенты, которые валяются буквально под ногами (с поиском таких скрытых ингредиентов герою будет помогать нюх собаки), а также продаются в различных магазинах.
За всю музыку в игре отвечал композитор Джереми Соул (Jeremy Sole), известный своими работами для видеоигровой серии The Elder Scrolls. Secret of Evermore для него стал одним из первых крупных проектов.
Secret of Evermore получила, в основной массе, положительные отзывы в прессе. Рецензенты хвалили графику игры и общий стиль. Однако под град критики попали звуковое оформление проекта и практически полностью заимствованный из более старой Secret of Mana геймплей. В основном, критиковали различные эмбиент-звуки, пытающиеся заполнить тишину, а также небольшое количество продолжительных композиций.