^

Отзыв к игре Virginia

Стокер 19 ноября 2016, 11:25

В целом вышло и правда не совсем обычное приключение — немое кино, в котором игра «актеров» лицом и окружающий антураж должны сами дописать сценарий у тебя в голове. Намекая на развитие сюжетной линии в духе психоделического детектива (как та же недавняя Кэти Рэйн) сюжет все же умудряется пойти в совершенно другое русло, и поиски исчезнувшего мальчика откладываются на третий план.

Спойлер

Нет, авторам игры гораздо больше интересна проблема карьеризма. Готова ли героиня, подобно ее начальнику, мэру Кингдома и именитому генералу (все трое задействованы в игре) предать не только своих близких, шагая по их головам на самую вершину, но и самих себя. Уничтожить все самое светлое в себе, спрятать подальше от глаз подчиненных, запятнать свое «я» темным поганым цветом. Принести в жертву успеху бизона-индивидуальности? Игра позволит увидеть два варианта развития событий — как будто два эндинга собрали в одну сюжетную линию.

Сложностей при прохождении не возникает, проходится быстро, намеки на следующее действие очень очевидно. Не понравилось ровно два момента:

1) Я понимаю, что игра создавалась как «интерактивное кино», но зачем и болезнь кинематографа, в виде рваного монтажа, было прихватывать? Вот я спокойно шагаю по кабинету, а вот я уже спускаюсь по лестнице и не дойдя до нижней двери, оказываюсь в подвале. Еще минута и я уже еду в машине. Карусель!

2)В одном важном (возможно ключевом) моменте смена кадра происходит слишком быстро из-за чего ты просто не успеваешь прочесть очень важную заметку о прошлом одной из героинь. То бишь вот ты видишь ответ на свой вопрос, но тебе просто не дают его прочесть, вечно выхватывая этот ответ из рук. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Хотя рваный монтаж может быть одной из отсылок к реальной человеческой памяти. Ты не можешь помнить каждый сделанный тобой шаг — только фрагменты твоего пути, его небольшие отрезки.