^

Virginia

Разработчик Variable State
Официальный сайт variablestate.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 3850 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Соскучился по духу западных сериалов 90-ых, наподобие Твин-Пикса и Секретных материалов? Хотите снова ощутить то приятное чувство дискомфорта, когда обычное, на первый взгляд, расследование в захолустном городке оборачивается в итоге нечто большим? А жители городка, такие дружелюбные и приветливые, на самом деле чуть что буравят вашу спину своими холодными взглядами и мечтают втайне о вашем скорейшем уходе? Что ж, тогда Virginia вполне может помочь вам вернуть это чувство. 

В роли Анны Тавер, еще зеленого оперативника ФБР, отправляетесь на свое первое настоящее дело в небольшой городок Кингдом, что в штате Вирджиния. И даже несмотря на помощь более опытного сотрудника спецслужб (агента Марии Гальперин) поиски пропавшего мальчика — дело гораздо более сложное чем кажется на первый взгляд. Здесь заложено нечто большее, и вам придется выкопать не один скелет в садах тамошних обывателей, прежде чем вы докопаетесь до истины. Или докопаетесь ли вообще…




В целом вышло и правда не совсем обычное приключение — немое кино, в котором игра «актеров» лицом и окружающий антураж должны сами дописать сценарий у тебя в голове. Намекая на развитие сюжетной линии в духе психоделического детектива (как та же недавняя Кэти Рэйн) сюжет все же умудряется пойти в совершенно другое русло, и поиски исчезнувшего мальчика откладываются на третий план.

Спойлер

Нет, авторам игры гораздо больше интересна проблема карьеризма. Готова ли героиня, подобно ее начальнику, мэру Кингдома и именитому генералу (все трое задействованы в игре) предать не только своих близких, шагая по их головам на самую вершину, но и самих себя. Уничтожить все самое светлое в себе, спрятать подальше от глаз подчиненных, запятнать свое «я» темным поганым цветом. Принести в жертву успеху бизона-индивидуальности? Игра позволит увидеть два варианта развития событий — как будто два эндинга собрали в одну сюжетную линию.

Сложностей при прохождении не возникает, проходится быстро, намеки на следующее действие очень очевидно. Не понравилось ровно два момента:

1) Я понимаю, что игра создавалась как «интерактивное кино», но зачем и болезнь кинематографа, в виде рваного монтажа, было прихватывать? Вот я спокойно шагаю по кабинету, а вот я уже спускаюсь по лестнице и не дойдя до нижней двери, оказываюсь в подвале. Еще минута и я уже еду в машине. Карусель!

2)В одном важном (возможно ключевом) моменте смена кадра происходит слишком быстро из-за чего ты просто не успеваешь прочесть очень важную заметку о прошлом одной из героинь. То бишь вот ты видишь ответ на свой вопрос, но тебе просто не дают его прочесть, вечно выхватывая этот ответ из рук. 

Хотя рваный монтаж может быть одной из отсылок к реальной человеческой памяти. Ты не можешь помнить каждый сделанный тобой шаг — только фрагменты твоего пути, его небольшие отрезки.