^

Отзыв к игре Vigil: The Longest Night

AGITatOr 6 ноября 2020, 09:48

Свич-версия имеет косяки разные:

  • музыка иногда наглухо вырубается и даже переход между деревней и долиной или там монстырь — кладбище не помогает, спустя время сама по себе появляется снова. Без музыки это странно играется — будто просто бегаешь и звук шагов, звук взмахов меча/кинжалов/алебарды итп
  • тормозит, когда в инвентаре шмотки переключаешь (не может адекватно быстро подгрузить обновленный внешний вид даже при смене треуголки а-ля Бладборн reminisce на плащик вора итп)
  • при смене пушек на L кнопку идет мелкий тормоз на милисекунду, тоже неприятно, смена предметов на колесе быстрого доступа слава богу без этих тормозов, заклы, типа как от руки с когтями лайфстил, — тоже бех нареканий быстро юзаются, анимации мгновенные
  • и вообще всякие эффекты в игре на ура сделаны в порте свича — никаких тормозов, а вот простые вещи, типа загрузки при переходе с одной локи на другую, долговаты и тягомотные (долго это для меня 2-3 секунды, я привык к мгновенным сменам экранчиков как в Dragon's Crown или там Darkest Dungeon)
  • был вылет вот только что — с ошибкой. Это 2я или 3я игра за больше года юза сыча, которая вылетела у меня с ошибкой (еще одна — это Bloodstained и там еще 3я какая-то была). Ладно там недалеко бежать от совиного насеста (сэйвпойнты в игре). Грешу на недавний релиз — надеюсь еще апдейт выкатят

Сама игра конечно шикарно просто нарисована. Мне понравилась идея с нпс — то что у них вместо портретиков просто на игровой модели шикарно отрисованы лица итп. И вообще графон в игре по части моделей персонажей чем-то церковным отдает — так раньше рисовали всякие церковные картины, типа той же Мадонны. То есть стилистика Ренессанса. Мне это зашло.

Локации и разные эффекты — тоже красиво очень. Водичка необычно сделана, всякие анимированные мельницы на заднем плане итп. На этом фоне очень необычно смотрится практически статичная луна в небе. Мне это зашло. Сочетание такое необычное. 3д-деревья, 2д-небо и луна, 3д-дома и текстуры граунда, при этом 2д-ловушки в анимации, с легким налетом 3д. И так далее. Такой микс и эксперимент и это вышло и вправду очень красиво. Хотя листва конечно низковатого разрешения, ну да пофиг.

Теперь по части мобов — у них тьма разных типов атак. Каждый моб в игре имеет 2-3 приемчика (кроме самых простых, которые только 1 атаку имеют, типа слизней водяных или там крыс), которые способны удивить проодолжительными анимациями и разными радиусами атак. А уж анимации мобов прям постоянные отсылки к разного рода слэшерам и соулс-играм делают. Можно узнать множество приемов. Управление в бою очень удобное, система прокачки разделена и очень интересна. Уровни довольно быстро набираются, есть разные фишки с рипостами итп стандартные слэшер-фишки, в такого рода игре это по-своему блещет и выглядит интересно. Вобщем, годнота. Жаль оптимизация пока что не айс на свич.

Также стоит отметить очень продуманную систему тасков — тебя с самого начала игры заваливают разными квестами, слухами итп. И в речах собеседниках или тупо книгах в библиотеке можно много чего узнать интересного. Мир в игре продуманный. Этими тасками не просто заваливают как попало, в игре очень грамотно все спланировано. Порционно. Также есть очень мелкие детали, которые тоже радуют и удивляют заботой об игроке, типа барахольщицы в качества склада для итемов или манекена для тренировки в кузнице. И инвентарь очень классно продуман — можно и обычную версию просмотреть, и версию со всей экипировкой (у вендоров).

Ну и конечно главная фишка игры — огромное количество уникальных предметов — будь то предметы для быстрого юза (с респавном абилки), оружие или шмот, разные косметические предметы, которые дают фишку типа шлейфа из лепестков роз при ходьбе итп. Шикарно выглядит кстати. И это кольцо с розой еще имеет скрытый эффект (если читаешь экраны загрузки — то увидишь эту подсказку) — буст +15 к атаке для одного именного меча.

20201106094617_e7867d99.jpg20201106094610_cf4fc664.jpg20201106094601_afcda885.jpg20201106094507_fed682a5.jpg20201106094456_2dfbe1c8.jpg20201106094435_4baefbf0.jpg20201106094416_1b5b9924.jpg20201106094353_087b77a1.jpg20201106094334_c8661fbb.jpg20201106094308_61437ee3.jpg20201106094238_a1b22c44.jpg20201106094215_39d1de6a.jpg20201106095017_0bad6322.jpg20201106095005_5f567cd9.jpg20201106094936_e8881da3.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

AGITatOr, в стим версии баги тоже были (в основном связанные с сайдквестами), но большую часть починили. Там очень хорошая обратная связь с разработчиками. Отдельный топик, где люди сообщают о багах. Отвечают на поставленные вопросы. Уважаю.

Классно что можно запороть квесты. Свалил этого стража и потом по ходу как бы машина времени, как я понял — героиня в будущее попадает. И квест с поиском мужика (театрала) запоролся. Я его один раз нашел, а второй раз я обрывки красных повязок видел, но не допрыгнул туда и не разглядел, прячется ли он так же там, как и у обрывков красных лент у водопада, где я впервые случайно его нашел (привычка вниз смотреть (героиня может приседать и смотреть как бы вниз — как во многих играх такого рода предусмотрено для чекинов, чтобы не упасть в пропасть и не сдохнуть) и все в округе проверять). А потом просто забыл. Щас решил заново переиграть этот момент и найти то место с лентами. Может на второй раз этот чел «поделится своей силой» наконец, как и обещал. После этого Стража уже враги поинтереснее становятся (мне кажется это как бы пролог игры — три босса и пачка мини-квестиков-тасков, из которых только 4-5 ветвистые и множество слухов собираешь, причем можно нелинейно это сделать, то есть сделать конец квеста, но потом слух все равно дополнит квест в записях дневника). Шустрые и веселые, хотя все так же прыжок — наше все. Многие их атаки можно тупо перепрыгнуть и со спины бить. Хотя конечно эпичнее в подкате рубануть каким-нибудь скиллом с особой атакой.