^

Отзыв к игре Valkyrie Profile 2: Silmeria

Dimmrfrost 4 марта 2016, 11:41

Пока прошёл просмотрел две первые главы. Что сказать, графика для ЗЫ2 столь же крута, как и в первой для ЗЫ1, но игра стала ну слишком уж казуальной. Подземелья по 3-4 комнаты, возможность убить всего одного моба для победы это смешно. И думается, что в третьей части всё будет только хуже.

← вернуться к отзывам

Ответы

Dimmrfrost, сначала бы дождаться ее анонса или хотя бы намека на анонс >.>

Несмотря на легкость, финального босса так и не смог сбить. Но там тупо мясо,  отрубать нечего. И в секретном подземелье довольно быстро вынесли

Кто там говорил, что сюжет намного круче, чем в первой части? Ни одного душераздирающего момента за половину игры. Вместо отличной системы паркура с кристаллами сделали какую-то глупость с телепортацией. И этот сплошной коридорный мир а-ля FFX. Хорошо, что хоть перематывать можно. Если бы играл сам, то уже бы дропнул от скуки.

А казнь Барбаросы в присутствии дочери? Так, цветочки? Зажрались вы сударь.

Wallmert, до этого ещё не дошёл. Только началось нападение на Дипан )

В плане драматичности сюжета она возможно и уступает. Я ее до сих пор не прошел, оспорить не могу. Глянул только все кат-сцены, но без игрового процесса это все не то, ибо сюжет сразу кажется неполноценным. Мне все же думается, что в ВП1 планка драматичности была чересчур завышена, + там играли немаловажную роль в качестве предпосылок к повышенной доле драматизма сама местность, а благодаря ей, и подобная подача развития событий. Тут же у меня сложилось впечатление, что мы вечно находимся где-то вдали от самых главных событий, словно пока нас направляют в какие-нибудь катакомбы, где-то происходят реальные драматические события. Надеюсь мысль уловите.

планка драматичности

чересчур завышена

Так не бывает. По крайней мере для меня. ^.^

мы вечно находимся где-то вдали от самых главных событий

Здесь хотя бы появился цельный сюжет, и герои постоянно общаются между собой, а не только в сценке перед наёмом. Ощущения отстранённости и бессвязности уже нет. Это, конечно, плюс.

Часть потер, была не та мысль)

герои постоянно общаются между собой, а не только в сценке перед наёмом. Ощущения отстранённости и бессвязности уже нет. Это, конечно, плюс.

Это да. Тоже замечал, что они стали много общаться между собой. Хоть характеры раскрываются.

Досматриваю финал. Мм-да, часть слов об унылости игры придётся взять обратно. Ближе к середине стало ничего так. Порадовало и то, что в этой части музыка сменилась на более адекватную сеттингу и приятную слуху.

Концовка вообще должна как минимум удивить. Ибо остается местами недосказанной, заспойлерю, один перс исчезнет )) А вот еще насчет диалогов и прочего, в этой части, как мне показалось помимо упомянутого делается упор на некоторые интересные существующие понятия, типа cycle of casualty, появилось больше реально существующей философии и наверное физических законов что ли.

Музыка… моя излюбленная тема) Не, она стала не то чтобы адекватной, она стала серьезнее и взрослее (больше «симфоники» и классических инструментов), адаптированнее к этому сеттингу, но в первой она ни чуть не хуже, там музло на высоте и было также идеально подобрано, рекомендую прослушать японский ост к ВП1.

Geez. Геймерша в финальной битве тупила так, что было стыдно. Не могла нормально оживить и отхилить команду. Бездумно слила ценнейшие предметы.

рекомендую прослушать японский ост к ВП1

Да есть он у меня. Просто тамошний саунд был слишком жужжащим. Такой, как, например, в FFIX на той же первой соньке, ИМХО, был бы удачнее.

И ещё мне понравился Valkyrie Profile Arrange Album.

mmm.png