^

Valkyrie Profile 2: Silmeria

Альтернативные названия ヴァルキリープロファイル2~シルメリア~
Разработчик tri-Ace
Официальный сайт www.valkyrieprofile.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 1841 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть в серии Valkyrie Profile и по совместительству, небольшой шедевр, вышедший в уже далеком 2006 году на PlayStation 2.

Несмотря на цифру 2 в названии, в игре показана предыстория первой части за 100 лет до ее начала. В центре повествования — Валькирия Сильмерия, душа которой находится в Алисии, принцессе королевства Дипан. Сильмерия прогневала самого Одина, поэтому возвращаться ей нельзя. Для Алисии такое соседство тоже не из приятных: однажды девушку принимают за одержимую и приговаривают к смерти. Однако ни Алисия ни тем более Сильмерия погибать явно не собираются и сбегают из королевства. Один посылает в погоню вторую валькирию Христ. Так начинается длинное приключение.

Стоит отметить, что персонажей в игре будет довольно большое количество, причем почти всех их можно взять в свою партию. Развернуться есть где, включая поле битвы: отныне вы не стоите на месте, а можете перемещаться по довольно большой территории, где также бродят вражеские отряды. Как только подошли близко к одному из них, тут уже все как в первой части, разве что раз в 50 красивее.

Вне сражения красот не меньше, хоть игра все также происходит в 2D. Однако дай бог каждому такое двумерье! Картинка в городах уделывает многие 3D проекты, а в подземельях вам предстоит думать о другом, ибо перемещение все также замешано на прыжках, телепортации и отклонении от нежелательных сражений.

Для любителей хардкорной игры тут настоящий рай: множество побочных заданий, разнообразная и экипировка, получить которую можно только если вы принесете нужные части убитых монстров (части приходится буквально отрубать в яростной битве, забудьте о подсчете трофеев после сражения, не так все просто).

Конечно, есть и минусы. Игра довольно сложная, причем как в сражениях, так и в некоторых головоломках. Поблажек не будет. Скромный боевой туториал в начале игры, и дальше догадывайтесь сами. А всяких тактических уловок, вариантов экипировки и способностей персонажей в игре не счесть.

Однако мы не боимся трудностей и вновь будем погружаться в великолепный мир Valkyrie Profile 2, ибо после каждого прохождения игра становится сложнее, а значит не теряет в интересности.

Браво, tri-Ace!







Обожаю эту игру, сперва, когда купил, не очень понравилась. Я долгий срок не играл в неё, а потом когда играть было не во что, решил поиграть в эту игру. И поиграв буквально часов 5, я полюбил ее.

Какой долгий порог вхождения, однако.

Стокер, В FFVII еще дольший процесс был))) Там я играл до первого босса он меня вечно забивал, я игру и выключал. И так года 2 наверное)))

Офигенчик просто (!) Продюсер 5-го Океана (Шуичи Кобаяши) шантажирует геймеров, мол если продажи его удовлетворят займется наконец-таки работой над 3-ей Валькирией (наработки уже имеются на его компьютере). Сам признает это кощунством, но что поделаешь…

Harle, можно источник?) Ожидаемо, уже пол-года жду анонса, боюсь только тянуть будут как с ФФ15 или КХ3 (образно).

Да, http://gamestalk.net/vp3/. Ну вот, а я с 2008-го этого жду.

Я в смысле только 100% наличие самого анонса последние пол-года жду) Ибо затянули, пора) А вообще тоже давненько. 

Только на япе?

Cпс. Грустно, что они действуют подобными способами, но видимо время и методы изменились до неузнаваемости( Надеемся на фанатов/поклонников других стран.

Да и надежды у меня на такой проект «из под палки» мало будет. Чую Крист мне не видать, а 4-ю плэху все равно брать надо…опрокидывают круто со сторонними англо-релизами.

Надеюсь что все же рискнут и не оплошают. Смысл делать ставку только на поклонников?!

Да им не сильно надо, давно бы пожали лавры.

Этот ответ сводит всю игровую сферу на нет)

Не, речь о столь долгом откладывании данного примера. Гоу скупать терь яп.издания Тузов.

Найс трай) Я б с радостью, но мне пока далеко не до этого…

Пока прошёл просмотрел две первые главы. Что сказать, графика для ЗЫ2 столь же крута, как и в первой для ЗЫ1, но игра стала ну слишком уж казуальной. Подземелья по 3-4 комнаты, возможность убить всего одного моба для победы это смешно. И думается, что в третьей части всё будет только хуже.

Dimmrfrost, сначала бы дождаться ее анонса или хотя бы намека на анонс >.>

Несмотря на легкость, финального босса так и не смог сбить. Но там тупо мясо,  отрубать нечего. И в секретном подземелье довольно быстро вынесли

Кто там говорил, что сюжет намного круче, чем в первой части? Ни одного душераздирающего момента за половину игры. Вместо отличной системы паркура с кристаллами сделали какую-то глупость с телепортацией. И этот сплошной коридорный мир а-ля FFX. Хорошо, что хоть перематывать можно. Если бы играл сам, то уже бы дропнул от скуки.

А казнь Барбаросы в присутствии дочери? Так, цветочки? Зажрались вы сударь.

Wallmert, до этого ещё не дошёл. Только началось нападение на Дипан )

В плане драматичности сюжета она возможно и уступает. Я ее до сих пор не прошел, оспорить не могу. Глянул только все кат-сцены, но без игрового процесса это все не то, ибо сюжет сразу кажется неполноценным. Мне все же думается, что в ВП1 планка драматичности была чересчур завышена, + там играли немаловажную роль в качестве предпосылок к повышенной доле драматизма сама местность, а благодаря ей, и подобная подача развития событий. Тут же у меня сложилось впечатление, что мы вечно находимся где-то вдали от самых главных событий, словно пока нас направляют в какие-нибудь катакомбы, где-то происходят реальные драматические события. Надеюсь мысль уловите.

планка драматичности

чересчур завышена

Так не бывает. По крайней мере для меня. ^.^

мы вечно находимся где-то вдали от самых главных событий

Здесь хотя бы появился цельный сюжет, и герои постоянно общаются между собой, а не только в сценке перед наёмом. Ощущения отстранённости и бессвязности уже нет. Это, конечно, плюс.

Часть потер, была не та мысль)

герои постоянно общаются между собой, а не только в сценке перед наёмом. Ощущения отстранённости и бессвязности уже нет. Это, конечно, плюс.

Это да. Тоже замечал, что они стали много общаться между собой. Хоть характеры раскрываются.

Досматриваю финал. Мм-да, часть слов об унылости игры придётся взять обратно. Ближе к середине стало ничего так. Порадовало и то, что в этой части музыка сменилась на более адекватную сеттингу и приятную слуху.

Концовка вообще должна как минимум удивить. Ибо остается местами недосказанной, заспойлерю, один перс исчезнет )) А вот еще насчет диалогов и прочего, в этой части, как мне показалось помимо упомянутого делается упор на некоторые интересные существующие понятия, типа cycle of casualty, появилось больше реально существующей философии и наверное физических законов что ли.

Музыка… моя излюбленная тема) Не, она стала не то чтобы адекватной, она стала серьезнее и взрослее (больше «симфоники» и классических инструментов), адаптированнее к этому сеттингу, но в первой она ни чуть не хуже, там музло на высоте и было также идеально подобрано, рекомендую прослушать японский ост к ВП1.

Geez. Геймерша в финальной битве тупила так, что было стыдно. Не могла нормально оживить и отхилить команду. Бездумно слила ценнейшие предметы.

рекомендую прослушать японский ост к ВП1

Да есть он у меня. Просто тамошний саунд был слишком жужжащим. Такой, как, например, в FFIX на той же первой соньке, ИМХО, был бы удачнее.

И ещё мне понравился Valkyrie Profile Arrange Album.

mmm.png

Пробовал пройти на ютюбе, но что-то быстро дропнул. ;)

Очень сильная игрушка.

Знатоки раздела с момента его основания еще остались? Вопрос есть.

Какой именно? Хоть и не знаток, но может подмогну как-нибудь.