^

Отзыв к игре Until Dawn

AGITatOr 6 августа 2015, 23:38

Дождаться бы игры. Все думали, будет триллер и надо будет сражаться как в сайлент хилле. А тут будет вообще вариативность, туча диалогов, туча вариантов развития событий, туча концовок — какой-то хэви рейн короче.

Интерактивная игра в жанре «Сделай сам из разных кусков сценария свой вариант молодёжного кинослэшера про маньяков»

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Мне интересно, как вот без ПС Мува или Дуалшок 4 ПК-игроки смогут ощутить всю прелесть управления с контроллером движений в игре? Это же основная фишка игры. Без неё теряется часть ощущений

← вернуться к отзывам

Ответы

Мне интересно, как вот без ПС Мува или Дуалшок 4 ПК-игроки смогут ощутить всю прелесть управления с контроллером движений в игре? Это же основная фишка игры. Без неё теряется часть ощущений

Как будто на ПК нельзя присобачить джой. На счет мува для ПК уже давно не слышал. И вообще, чем тебе грызун не нормальный контролер? От махания палкой перед монитором, тоже удовольствия мало (вставить пошлую шутку). 

Там махать необязательно — ты в Heavy Rain играл на пс3 с мувом? Тот же принцип. Почему-то все думают, что мув это какой-то кинект или вий-нунчак. Это чутка другое. Тут ты анатомию человеческого тела повторяешь и виртуально эмулируешь действия своего персонажа, но при этом ты сидишь на месте, спокойно лениво развалившись на диване, расслабившись и не напрягаясь, получая тру фан от игры, где это — одна из ключевых фишек игры.

Помню, какой кайф был, когда дверцу шкафа мувом открывал или под проводами между трансформаторами пролезал в Heavy Rain. 

В мячик играть тоже супер, а уж катание детей на себе или борьба с главзлодеем на стройке — высший шик.

Не представляю, какой кайф QTE и прочие элементы кино-интерактива в игре отстукивать на клаве. Это уже какой-то квест получается, а не экшн, хоррор