Не-не, надо именно модныхинди, в описании которых должно присутствовать что-то связанное с вдохновением старымииграми. Если разработчики не вдохновлялись старыми играми, а просто пытались сделать интересную и необычную игру то такая инди-игра говно! В жопу Итана Картера, в жопу Суперхот, надо играть в Андертейл, ИБО ЩИДЕВР.
Между прочим, она ВНЕЗАПНО проигрывают андертейлу, ололо. Потому что первый симулятор ходьбы с якобы НЕОЖИДАННЫМ плот-твистом, а второй может предложить ровно ОДНУ интересную вещь механику игры. У андертейла же кроме нетривиальной механики есть ещё шутеечки, сюжет. Так что лучше бы постыдился и не палился, что кинцолюб.
Симулятор ходьбы и симулятор замедления времени, без идеи и реализации… доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Ну раз Хронос даже вылез из своей помойки… действительно очень тяжело и сложно. Собственно как я и упоминал ниже, у игры две проблемы и они не связанны с самой игрой. Увы и ах.
Фанат Куплинова, странно такое слышать от фаната Хроно Кросса.
Никогда не срался ни поводу крутости Хроно Кросса, ни поводу крутости Ксеносаги, ни даже по поводу крутости Фэйтоты у всего этого есть свои (и существенные) минусы. Я могу это признать и вполне понимаю, что перечисленные вещи понравятся далеко не всем. В отличие от местных петушков, которые чуть что, так сразу начинают, мол, «нет, моя куча вкуснее». Впрочем, странно видеть намёки на говнистость Хроно Кросса от того, кто содержит тематический фан-сайт.
повёлся на то, мол она не сразу начинает нравиться
Это, кстати, типичный аргумент защитников произведения, которые не могут чего-то внятного ответить на претензии к нему. У меня то же самое было с первым Ксеноблэйдом, например. Мне говорили, мол, «это сначала игра так себе, зато вот спустя 30 часов…». И всё, типа это кроет все претензии к тупоголовым и скучным персонажам, дебильному сюжету и упоротому игровому процессу. В общем, для себя я вывел такую закономерность: если игра сразу (на стадии трейлера и первого часа) не зацепила, то вряд ли она понравится спустя 10 или 30 часов.
Хреново в тех случаях, когда первый час наполнен диалогами и геймплей не распробовать толком.
По мне, если игра сразу кидает массу диалогов/катсцен, то это говорит о двух вещах: 1) игра ориентирована на повествование; 2) дальше этого будет не меньше. Поэтому, опять же, если тебе игра не понравилась в первый час, то вряд ли она понравится на двадцатый. Конечно, есть вещи с дебильной режиссурой, когда повествование и исследование размазано крайне неравномерно, но я так сходу не назову ни одной такой игры.
Вот, например, Игра Престолов от Цианида. там ОЧЕНЬ много диалогов и ОЧЕНЬ мало интерактива что в первый час, что спустя 5 часов.
Не-не, я тут вспоминал Ни Но Куни а точнее его вступление. Не сказать чтобы вся дальнейшая игра гла сплошь катсценами без возможности заняться другими делами. А так в целом верное наблюдение. Особенно в отношении продукции Гастов. Или новых Персон.
Не знаю, не помню, по крайней мере, по демке Нины Куни ничего смертельного (ну, если только странное управление бесило в поединке с боссом). Полная версия лежит на полочке, ждёт своего часа (точнее, покупки телевизора).
С такой логикой индустрия дальше маревозельдытетриса не ушла бы. Не было бы всяких Лар Крофт, ДрэйкФэйсов, Ксеногиров и прочих вещей, ориентированных на повествование. Игры должны быть качественными и интересными, а не «играми» или «кинцом».