^

Отзыв к игре Undertale

IronTANK 15 июля 2016, 04:19

Через сколько часов игра должна понравится?

← вернуться к отзывам

Ответы

ПОка не употребишь большое количество инди-говна, не понравится.

Много уже нажрался, просто повёлся на то, мол она не сразу начинает нравится.

Не-не, надо именно модных инди, в описании которых должно присутствовать что-то связанное с вдохновением старыми играми. Если разработчики не вдохновлялись старыми играми, а просто пытались сделать интересную и необычную игру — то такая инди-игра — говно! В жопу Итана Картера, в жопу Суперхот, надо играть в Андертейл, ИБО ЩИДЕВР.

о, парочка нашла друг друга.

Порадуемся же за них!

Меня история просто не зацепила и плоские шуточки тоже. Из похожего, только Lisa понравилась.

Лизу тоже как я понял надо перебороть… я пока что не смог.

В жопу Итана Картера, в жопу Суперхот

Между прочим, она ВНЕЗАПНО проигрывают андертейлу, ололо. Потому что первый — симулятор ходьбы с якобы НЕОЖИДАННЫМ плот-твистом, а второй может предложить ровно ОДНУ интересную вещь — механику игры. У андертейла же кроме нетривиальной механики есть ещё шутеечки, сюжет. Так что лучше бы постыдился и не палился, что кинцолюб.

Симулятор ходьбы и симулятор замедления времени, без идеи и реализации… доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

СЛОЖНО!

Впрочем, ничего нового.

Очень заезженная фраза уже…

Зато там есть: Супа-супа-супа-ХОТ!

Просто бессмертно-актуальна.

Так забавно наблюдать за говноедами, упорно доказывающими друг другу, какая куча вкуснее.

Ну раз Хронос даже вылез из своей помойки… действительно очень тяжело и сложно. Собственно как я и упоминал ниже, у игры две проблемы и они не связанны с самой игрой. Увы и ах.

Фанат Куплинова, странно такое слышать от фаната Хроно Кросса.

Этому треду не хватало упоминаний про «говноедов» просто!

Видимо, симулятор шуточек про шрифты проел людям все мозги. Тут только лоботомия поможет.

То есть тебе лоботомия уже помогла?))

oh my GOD, здесь нужно почистить комментарии.

Тяжело нравное что-то подобное проделать… учитывая что лоботомию не делают с 50-ых годов.

Фанат Куплинова, странно такое слышать от фаната Хроно Кросса.

Никогда не срался ни поводу крутости Хроно Кросса, ни поводу крутости Ксеносаги, ни даже по поводу крутости Фэйтоты — у всего этого есть свои (и существенные) минусы. Я могу это признать и вполне понимаю, что перечисленные вещи понравятся далеко не всем. В отличие от местных петушков, которые чуть что, так сразу начинают, мол, «нет, моя куча вкуснее». Впрочем, странно видеть намёки на говнистость Хроно Кросса от того, кто содержит тематический фан-сайт.

повёлся на то, мол она не сразу начинает нравиться

Это, кстати, типичный аргумент защитников произведения, которые не могут чего-то внятного ответить на претензии к нему. У меня то же самое было с первым Ксеноблэйдом, например. Мне говорили, мол, «это сначала игра так себе, зато вот спустя 30 часов…». И всё, типа это кроет все претензии к тупоголовым и скучным персонажам, дебильному сюжету и упоротому игровому процессу. В общем, для себя я вывел такую закономерность: если игра сразу (на стадии трейлера и первого часа) не зацепила, то вряд ли она понравится спустя 10 или 30 часов.

Хреново в тех случаях, когда первый час наполнен диалогами и геймплей не распробовать толком.

Хреново в тех случаях, когда первый час наполнен диалогами и геймплей не распробовать толком.

По мне, если игра сразу кидает массу диалогов/катсцен, то это говорит о двух вещах: 1) игра ориентирована на повествование; 2) дальше этого будет не меньше. Поэтому, опять же, если тебе игра не понравилась в первый час, то вряд ли она понравится на двадцатый. Конечно, есть вещи с дебильной режиссурой, когда повествование и исследование размазано крайне неравномерно, но я так сходу не назову ни одной такой игры.

Вот, например, Игра Престолов от Цианида. там ОЧЕНЬ много диалогов и ОЧЕНЬ мало интерактива что в первый час, что спустя 5 часов.

Не-не, я тут вспоминал Ни Но Куни а точнее его вступление. Не сказать чтобы вся дальнейшая игра гла сплошь катсценами без возможности заняться другими делами. А так в целом верное наблюдение. Особенно в отношении продукции Гастов. Или новых Персон.

Не знаю, не помню, по крайней мере, по демке Нины Куни ничего смертельного (ну, если только странное управление бесило в поединке с боссом). Полная версия лежит на полочке, ждёт своего часа (точнее, покупки телевизора).

Игра должна быть игрой, а не кином.

Из упомянутых тут игры кино только — The Vanishing of Ethan Carter.

Неа, итан — не кино ни разу.

Игра должна быть игрой, а не кином

С такой логикой индустрия дальше маревозельдытетриса не ушла бы. Не было бы всяких Лар Крофт, ДрэйкФэйсов, Ксеногиров и прочих вещей, ориентированных на повествование. Игры должны быть качественными и интересными, а не «играми» или «кинцом».