Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Платформер с РПГ-элементами и боевой системой, основанной на тайминге действий, от команды инди-разработчиков Paper Castle Games. Выделяется своим сюжетным концептом и необычной боевой системой.
В мире игры все происходит как и в любом другом фентезийном мире. Храбрые герои ведут борьбу с злейшим злодеем, попутно спасая из его цепких лап похищенную принцессу. Так раз от раза: новый герой, очередной злодей, новая принцесса. Добро побеждает, а Зло повергается в темную пучину небытия. Но эта история не пошла по проторенной дорожке.
Герой в шарфе храбро победил чудовищ, собирая артефакты силы, на пути к замку главного злодея. Он сумел проникнуть в его логово, но внезапно произошло непредвиденное приспешники злодея случайно уронили на храброго героя тяжелую люстру. И спасать мир стало некому. Казалось бы Зло победило и уже тянет свои щупальца к своим новым владениям, но не тут-то было. Волшебное одушевленное оружие героя осталось цело, и его подобрал один из тех злосчастных безымянных миньонов. Элизабет четвертая так зовут живое оружие-рукоять сумела убедить приспешника перейти на свою сторону и попытаться свергнуть злодея. Вот только есть одна незадача: потеряв своего прошлого хранителя, волшебный хилт (т.е. Элизабет IV) потеряла и всю свою накопленную в битвах мощь. Теперь им придется снова пустится в долгое путешествие с целью набраться сил и опыта для сражения с главным злодеем.
Играть мы будем за этого безымянного молчаливого миньона в маске. Ничего не подозревающий глав злодей поручил нашему герою довольно неожиданное задание, которое нам и предстоит выполнить, правда уже с собственной целью поднасобрать опыта и сил для финального сражения.
Можно выделить не совсем обычную для игрока точку зрения на мир, которая подается не со стороны бравого героя, а от мелкого слабого миньона низкого уровня, который проживает «обычную» жизнь, квартируясь в общежитии внутри злодейского замка, вместе с другими такими же мелкими прислужниками. Для них все эти сражения Добра и Зла за мировое господство, в которых им приходится принимать непосредственное участие всего лишь стандартная работа, к которой они относятся без рвения и энтузиазма. Они таким образом просто лишь пытаются заработать денег на жизнь.
Необычной в игре сделали и боевую систему, которая еще больше выделяется вкупе со стандартным платформенным геймплеем.
Обычно в таких играх используется action-боевка, но в Underhero разработчики сделали ее как в JRPG. При встрече с каждым противником игра переходит в режим сражения на «отдельном экране», где появляется меню действий, а противники стоят друг на против друга и обмениваются ударами. Точнее тут все сражения являют собой дуэли один на один, а все действия проходят в реальном времени, ограничиваясь лишь возможностями выносливости, которая затрачивается на выполнение действий и восполняется со временем.
«Обмен ударами» тут тоже особый. Вместо того чтоб встречать грудью атаки врага, наш герой способен уклонятся, парировать или ставить щит на их пути (все зависит от реакции игрока). Враги позволяют предугадывать их действия и выбирать правильные ответные меры. (Правда для начала нужно будет узнать какая атака какой подсказкой сопровождается и с какой скоростью срабатывает.)
Возможности атаки самого героя тоже будут отличаться в зависимости от необходимости. Среди них есть меч для ближнего боя, рогатка для атаки по летающим врагам и молот для пробивания защиты (наверное). Кроме того, силу атаки игрок может контролировать самостоятельно, совершая критические удары, если атакует в нужный момент (под музыку, или по спец. индикатору).
Помимо всего прочего, с каждым из врагов позволено вести диалог, ведь все они являются «коллегами» глав героя другими миньонами, которые просто еще не знают что он переметнулся на вражескую сторону. Ну и в случае, если враг окажется не по зубам, или игроку просто не захочется с ним сражаться, есть возможность элементарно дать денег и откупиться от боя с ним. После такого враг становится мирным NPC и может вполне любезно общаться с нашим героем на повседневные темы. (Скорее всего в мирный исход сражения вложено больше смысла, чем просто как в способ побега.)
Особенности:
- Двумерный РПГ-платформер, полный красивого пиксель-арта и в мультяшной стилистике;
- Боевая система основанная на тайминге действий: нет разделения на ходы, все определяет лишь реакция игрока и правильный подбор времени для атаки и защиты;
- Прокачка в уровнях: каждый раз придется выбирать между силой, здоровьем и выносливостью;
- Враги изначально считают героя своим союзником, позволяя общаться в бою;
- Нерандомные критические удары, зависящие от нажатия кнопки атаки в ритм музыки;
- Возможность откупиться от битвы с противником;
- Большой мир для исследования, содержащий в себе множество секретных мест с сокровищами;
- Мини-игры и пазлы;
- Элементы платформинга на локациях (необходимость преодолевать препятствия типа ям, шипов, летающих платформ и т.п.);
- Продолжительные и интенсивные сражения с боссами;
- Ироничный подход к штампам RPG игр;
- Чудесный саундтрек от Stijn van Wakeren
Исходя из демки и роликов, в игре не такой уж и красивый пиксель арт, а сами локации слишком уж аскетичны без деталей окружения и с угловатым некрасивым ландшафтом. Но видимо весь упор был сделан на боевку и сюжет.
Музыка же оказалась весьма приятной и стандартно фентезийной, с небольшой ироничностью в звучании. А вот «озвучивание» диалогового окна, при появлении там букв, показалось слишком уж переборщенным. Звуки такие резкие и громкие, что ввергают в ужас.
Трейлер
Демо
На страницах игры сайтов Steam, Itch.io и Gamejolt есть возможность скачать демо-версию игры.