^

Отзыв к игре Underhero

Щепыч 24 сентября 2018, 21:53

Спойлер про сюжет

Поиграл в демку и мне понравилась эта их задумка сюжетная.

Героя Добра, носящего шарф, убивают случайно миньоны, и они решают доложить об этом своему начальнику — самому глав злодею. Тот оказывается доволен случившимся, но вместо того чтоб начать свое злое завоевание мира, он отпускает принцессу домой, и убивает всех свидетелей гибели героя в шарфе, кроме нашего перса. Он поручает ему вернуть все собранные погибшим героем артефакты силы на их старые места к боссам, которые тоже выполняют свою роль сильных стражей, которых нужно победить.

При этом Злодей упоминает и о живом оружии героя, что вроде бы и его надо было поискать нашему персу та теле убитого, но сам быстро дает подсказку, «предположив», что оно уже на пути в поисках нового владельца и будущего героя.

Весьма нестандартные действия злодея, по-моему. Принцесса нужна только как приманка для нового героя. Злодей легко и непринужденно убивает своих подчиненных. Да еще и вместо уничтожения артефактов заставляет вернуть их на свои места, чтоб их смог собрать новый герой. Да и сами боссы по его словам там им расставлены не как преграда, а как добыча для боевого опыта очередного героя Добра.

Такое ощущение, что весь этот цикл похождения героев задумал сам злодей. Чтобы они раз за разом проходили по этому пути убивая «беззащитных» миньонов и свергая боссов ради получения все большей мощи.

Да и само живое оружие — Элизабет IV — постоянно понуждает нашего перса вступать в бой и убивать миньонов злодея, несмотря на то что они изначально настроены мирно и принимают перса за союзника. По сути каждый бой мы наносим предательский удар и сами нападаем на бывших «друзей». Конечно Элизабет IV мотивирует это вполне нормально — наш герой теперь на стороне Добра, и должен уничтожать всех кто служит Злу. Тем более это нужно для опыта и получения золота.

Тут можно вообще предположить, что эта Элизабет IV была сделана самим глав злодеем все с той же целью убивать «невинных». Даже ее портрет выглядит весьма демоническим, если представать ее со злобным взглядом, вместо улыбки.

Да и все эти имена с численными добавками намекают, что уже сменилось немало одних и тех же участников в этом цикле убийств похождения героя Добра.

Т.е. получается, что план глав злодея заключается в том, чтобы заставить сторону Добра саму творить еще большее Зло, пытаясь достичь своей цели. И скорее всего каждый раз когда герой добра одерживал победу у свергал Зло, он сам со временем превращался в нового злодея.

Боевка в игре хороша, но исходя из явных намеков сюжета, что убивать своих «коллег» миньонов не нужно, все сражения сводятся к диалогу и последующему превращению врага в NPC, путем подкупа за монетки. Которых на уровне заботливо разложили, чтоб не возникло нехватки средств.

Получается, что наиболее интересная часть геймплея пропадает, если хочешь отыгрывать «хорошего» героя. Сражения останутся только с боссами и мини-боссами, от которых просто нельзя откупиться. (радует что это подкреплено диалогами соответствующими.)

При таком отыгрывании сильно проседает и рост в уровне, так как за откуп дают лишь треть от опыта за победу. (Это помимо того, что игрок будет куда менее натренирован к бою.) А значит и «обязательные» враги в скором времени должны начать просто ногебать игрока с одного удара.

Хотя, с другой стороны, может быть тут как в Undertale, чем больше убил врагов за игру, чем сложнее и хуже сюжетно будет ее финал. Тогда риск оправдан.

← вернуться к отзывам

Ответы