^

Как играть в UMK3 (SMD версия) через эмулятор по сети

+55

Итак, в этой статье я постараюсь рассказать, что следует сделать для того чтобы иметь шанс сыграть без десинхронизации с кем-нибудь в UMK3 или в какую-нибудь другую игру на эмуляторе Sega Genesis по интернету.


Часть первая — Подготовка

В первую очередь надо определиться, на каком эмуляторе вы собираетесь играть. Лично я для эмуляции SMD рекомендую скачать Gens+ 0.0.9.61. И именно этот эмулятор я буду использовать в качестве образца для настроек. Также хочу заметить, что желательно, чтобы оба игрока использовали одинаковые эмуляторы, однако это не всегда критично.

Теперь, после того как вы скачали эмулятор, нужно скачать небольшой файлик, который понадобится чуть позже.

И наконец, стоит скачать игру, в которую вы собираетесь играть, в данном случае это UMK3. Чтобы избежать десинхронизаций обязательно надо, чтобы у обоих игроков были идентичные версии ромов, с идентичными названиями, поэтому крайне рекомендую скачать именно этот ром. После чего, разархивировать один раз, и положить полученный zip архив в папку с ромами или иную удобную для вас папку.


Часть вторая — Настройка эмулятора

Если вы всё ещё не разархивировали эмулятор, самое время сделать это. Теперь первым делом используем тот самый отдельно скаченный файл. Разархивируйте его. Вы должны получить файл с названием «kailleraclient.dll» и размером 120 килобайт. Если всё так, то перейдите в папку, которая содержит эмулятор и найдите там другой файл с таким же названием «kailleraclient.dll», но другим размером. И после этого замените этот файл тем файлом, который весит 120 килобайт.


1281778709.png1281778815.png

Таким образом, вы заменили стандартную версию клиента для игры по интернету, на P2P версию. Вы спросите, зачем мы это сделали? Дело в том, что обычный клиент использует сервера в качестве хоста для игры, и соответственно между игроками возникает дополнительная точка передачи данных, за счёт чего возникают задержки и десинхронизации. В P2P версии клиента хостом игры является непосредственно один из игроков, и следовательно данные передаются только между игроками. Поэтому задержек и десинхронизаций становится в разы меньше.

Наконец приступим непосредственно к настройке эмулятора. Сначала настройки видео. Запустите эмулятор и на вкладке «Graphics» в точности повторите те настройки, которые изображены на следующих первых двух скриншотах. На третьем скриншоте показана настройка рендеринга, но как показывает практика, его выбор не влияет на игру по интернету, поэтому вы можете поставить там то, что посчитаете нужным, я просто рекомендую использовать «2xSAI».


1281779564.png1281779553.png1281779542.png

Далее настройки звука. Перейдите на вкладку «Sound» и в точности повторите то, что изображено на следующих скриншотах. Очень часто причиной десинхронизации является то, что у одного из игроков «Rate» не установлен в значение «44100».


1281779841.png1281779864.png1281779854.png

Теперь не помешает настроить управление. Запомните, что несмотря на то, что в игре по интернету вы можете оказаться как вторым так и первым игроком, эмулятор в данном случае всегда использует управление настроенное на первый контроллер. Перейдите на вкладку «Options» и там нажмите «Configure Keys» (см. скриншот далее). После этого откроется окно, как показано на втором из следующих скриншотов. Первым делом установите для обоих контроллеров шестикнопочный режим (на скриншоте обведено красными овалами). Затем нажмите кнопку «Redefine Keys» и следуйте инструкции на панели «Setting Keys». Будьте внимательны и не забудьте в конце нажать на кнопку, которой вы присвоили значение кнопки «A», как это попросит инструкция эмулятора. После того, как вы настроите управление, вы можете закрыть это окно, нажав кнопку «OK».


1281780537.png1281780545.png

И наконец, остались последние несколько настроек, которые необходимо выполнить. На вкладке «Options» нажмите «Configuration» (см. скриншот далее). Откроется новое окно. Там вам обязательно следует повторить настройки, которые показаны в красном прямоугольнике на втором из следующих скриншотов. Остальные пункты я тоже рекомендую установить, как показано на скриншоте, но думаю это не так важно.


1281781024.png1281781015.png


Часть третья — Kaillera Client

Перед тем как запустить клиент, для первого раза следует запустить какой-нибудь ром, чтобы эмулятор запомнил папку с ромами. Рекомендую запускать все ромы эмулятора из одной папки, чтобы в один прекрасный день не получилось так, что вы зайдёте в нетплей, начнёте игру, а эмулятор не сможет найти ром, из-за того что он в другой папке.

Итак, открываем ром через «File» > «Open ROM» и находим нужный ром в соответствующей папке. После этого ром будет запущен, если хотите вы можете протестировать настроенное ранее управление. Затем закройте ром через «File» > «Close ROM». Внимание, запомните последнее действие, потому что именно так надо закрывать ром прежде чем выходить из нетплея, иначе эмулятор зависнет. Далее идут скриншоты того, что вы только что сделали.


1281781746.png1281781733.png1281781723.png

Теперь перейдём к окну нетплей клиента. Для этого на вкладке «File» нажмите «Netplay» (см. скриншот далее). Откроется новое окно, и если всё правильно, оно будет выглядеть примерно так, как показано на втором из следующих скриншотов.


1281781949.png1281781932.png

Далее нужно выполнить несколько действий. Во-первых, пропишите свой ник в поле «Nick». Во-вторых, убедитесь, что в поле «use port» прописано значение «27886». Убедившись, что в поле «Change Mode» установлено «1. P2P», попробуйте найти свою игру в списке игр (в данном случае UMK3), не пугайтесь, если там будут присутствовать какие-либо непонятные названия.

Теперь, прежде чем переходить к хостингу игры, я расскажу, что же ещё присутствует в этом окне клиента. Кнопка «waiting games» открывает окно, в котором иногда можно увидеть игры, ожидающие второго игрока, но это случается очень редко. Поскольку мы находимся на вкладке «Host» можно догадаться, что кнопка «Host» предназначена для хостинга игры, но об этом позднее. Сейчас же давайте перейдём на вкладку «Connect» (см. скриншот далее). Там можно увидеть поле «Peer IP» и список «Stored». «Peer IP» это поле, в которое вы прописываете IP адрес компьютера, на котором была создана игра, к которой вы собираетесь присоединиться. Таким образом, вы вводите IP адрес и просто нажимаете кнопку «Connect», после чего, если всё хорошо, попадаете в окно созданной игры (см. далее). Также IP адреса можно сохранять в список «Stored», с которым можно взаимодействовать с помощью кнопок «Add», «Edit», и «Delete».


1281782834.png

Теперь о создании (хостинге) игры. Для этого следует выбрать игру из списка на вкладке «Host» и нажать кнопку «Host». После чего откроется новое окно, как показано на следующем скриншоте. Если вы создаёте игру на этом эмуляторе впервые, возможно вам будет выведено сообщение о том, что Брандмауэр собирается заблокировать приложение и т.п., там естественно вы должны выбрать «Разблокировать» или что-то типа этого. Итак, это новое окно содержит в себе чат, в котором можно переговариваться со вторым игроком во время игры. В самом начале в нём можно видеть пару сообщений — название игры и предупреждение о портах и фаерволе, не пугайтесь его, оно появляется там всегда. После того, как к вам присоединится второй игрок, об этом будет сообщено в окне чата.


1281783365.png

Внизу окна можно видеть множество кнопок, но все кроме двух из них совершенно бесполезны. Первой полезной кнопкой является «ckick here when ready», туда вы кликаете, когда второй игрок присоединился, и вы готовы начать игру. После того, как оба игрока нажмут эту кнопку, в окне чата отобразится несколько строк информации, а также важные строки, в которых будет указан пинг и задержка во фреймах. Так вот, задержку можно считать хорошей, если её значение меньше или равно пяти. Большие значения уже несколько затрудняют игровой процесс. Если всё прошло успешно, в окне эмулятора у обоих игроков должна запуститься игра. Напоминаю, чтобы завершить игру, необходимо сначала закрыть ром через меню «File» > «Close ROM», только после этого можно закрыть окно нетплея, и затем окно эмулятора. В противном случае эмулятор зависнет.


1281784761.png

Вторая полезная кнопка — «Record game» предназначена для записи «видео» игрового процесса, но об этом, если понадобится, я расскажу в отдельной статье.

Поскольку иногда возникают случаи, что оба игрока не могут хостить игры, или нужно сыграть в игру втроём или вчетвером, приходится использовать обычные сервера вместо P2P. Кстати говоря, вы можете создать собственный «Kaillera» сервер, и тогда на нём ваш пинг будет равен нулю, но другим игрокам пинга будет не избежать, но об этом, если понадобится, я расскажу в отдельной статье. Надо сказать, что этим то и отличается P2P, он уравнивает шансы игроков, наделяя их одинаковым пингом и задержкой.

Но вернёмся к обычным серверам. Для их использования в нашем новом «Kaillera» клиенте есть пункт «2. Client» в меню «Change Mode». Выбрав этот пункт, мы попадаем в новое окно, подобное тому, что показано на следующем скриншоте. Здесь также можно прописать свой ник, а также сообщение, которое будет выводиться, когда вы будете покидать сервера — поле «Quit Message». Кроме того можно выбрать скорость своего соединения — «Connection setting», от него в частности зависит, какая задержка будет при игре, но учтите, что у всех игроков, с которыми вы собираетесь играть, должно стоять одинаковое значение в этом поле.


1281786228.png

После того, как вы добавите сервер в список с помощью кнопки «Add» и зайдёте на него двойным нажатием, вы увидите новое окно, с чатом, списком игр, и списком игроков на сервере. Здесь с помощью кнопки «Cr» вы выбираете и создаёте игру, после чего ожидаете, пока к вам присоединяться остальные игроки, затем вы нажимаете кнопку «Start», и игра должна запуститься. Конечно там присутствуют и другие кнопки, но их назначение, я думаю, и так понятно.


1281786512.png1281786503.png1281786493.png

В заключение скажу, что несмотря на соблюдение всех настроек, десинхронизация всё равно может случиться из-за следующих причин. Во-первых, плохой интернет, любой лаг может рано или поздно привести к десинхронизации. Во-вторых, причиной десинхронизации может стать использование других программ в процессе игры, которые собственно приводят к возникновению всё тех же лагов. И наконец, в-третьих, это особые конфигурации компьютеров, как показывает практика, слишком мощный компьютер одного игрока, по сравнению со значительно более слабым компьютером другого, приводит к десинхронизации.

На этом я пожалуй завершу эту статью, если остались какие-либо вопросы, вы всегда их можете задать в комментариях.

Автор Derfas13 14 августа 2010, 17:44 (44974 просмотра)
Комментарии
Надо зарубиться :)
Всегда буду рад выступить в качестве оппонента =)
Ну я как время будет, отпишусь )))
блин.....как сделать чтоб она не была в полный экран а то я вообще настроить не мугу после того как ром открою

Убедись, что снята первая галка, из тех что обведены в красный прямоугольник.

1281781015.png

Чтобы попасть в это окно идём в «Options > Configuration»

спасибо помогло)
+1
подключитесь кто-нибудь

люди зайдите а то попробовать хотса

кто нибудь усть тут???????????

@Eddi [27] писал:

кто нибудь усть тут???????????


Тут всегда кто-то да есть)))

Эта тема МАНУАЛ(инструкция),а не тема для забива стрелок для игры по эмулю какбе))))

Потому и ответы будут по тематике скорее всего)))))))

Так, чтобы поиграть с другом 1 на 1, ему надо создать игру,а мне подключиться к ip его компьютера?

А для других игр такие действия с эмулятором тоже помогут или это конкретно касается только этой игры?

Для любых игр. И даже для разных эмуляторов, если они работают с kailleraclient.dll.

Я не понял, как играть на серверах?

Всё написано вроде. Говорите в чём конкретно затруднение.

Заходить на сервер-это понятно, а как начать игру с противником, не врубился?

Здесь с помощью кнопки «Cr» вы выбираете и создаёте игру, после чего ожидаете, пока к вам присоединяться остальные игроки, затем вы нажимаете кнопку «Start», и игра должна запуститься. Конечно там присутствуют и другие кнопки, но их назначение, я думаю, и так понятно.

А как понять, присоединились ли ко мне?

Там появится ник другого игрока.

1340465869.png

Появится под моим?

Я случайно стёр свой peer ip, как его восстановить?

Имеется дома 2 компьютера, возможно ли поиграть по сети?

А у меня вот вопрос. Где статья о кнопочке «Record»? =)

Вторая полезная кнопка — «Record game» предназначена для записи «видео» игрового процесса, но об этом, если понадобится, я расскажу в отдельной статье.

Как видно, до этого момента никому не нужно было =)

На этой неделе возможно напишу что-нибудь об этом.

Блин можно поделюсь эмоцией?

+16

Видел эту статью уже год или больше назад И только сейчас решил зарегитться. Здесь просто классно! Настолько удобный сайт и так много полезной инфы. И здесь прямо веет дружелюбием. А на счет статьи — буду ждать. Хотим с друзьями на музончик свои игры наложить)

А там (или не появилось ли за столько времени) нет каких-то опций для оптимизации пинга или что-нибудь подобного? Просто когда-то давно играл на модеме, и было «весело» в плане, что мы с другом видели совершенно разные игры, играя вдвоем.

@ImPick писал:

Хотим с друзьями на музончик свои игры наложить)

Ну тогда предупрежу сразу, что игры этой кнопкой записываются не в видео формате, а в виде файла, который хранит последовательность всех нажатых кнопок. Так что потом придётся ещё перегонять в видео формат путём записи происходящего на экране.

@dameon писал:

А там (или не появилось ли за столько времени) нет каких-то опций для оптимизации пинга или что-нибудь подобного? Просто когда-то давно играл на модеме, и было «весело» в плане, что мы с другом видели совершенно разные игры, играя вдвоем.

То что описано здесь — самый оптимальный известный мне вариант, который в данный момент везде, где я знаю, и используется.

А чем бы можно записать? Именно с эмуля? FRAPS как игру не распознает а если с экрана записывать, то в окне просто чернота…

FRAPS для PC игр.

Camtasia, например или же тысячи их

В какой-то теме вроде бы даже обсуждали.

Фрапс вполне может и с эмуля писать. Но он вроде зависит от «Graphics -> Device», которое в настройках эмуля стоит. Кстати надо глянуть этот «Graphics -> Device», я вроде его уже менял у себя, и может быть это необязательный параметр уже.

А для записи советую ZD Recorder 3.0.

Но прямо скажем, записывать прямо на видео во время игры по сети — не самая хорошая идея.

Значит идеально будет сначала записать стандартными средствами эмуля, а потом уже снимать.

@Derfas13 писал:

На этой неделе возможно напишу что-нибудь об этом.

http://squarefaction.ru/game/ultimate-mortal-kombat-3/blog/7396

Объясните мне ещё раз, как подключиться к другу?

Как играть в 3-ем по сети?

@5p74 писал:

Как играть в 3-ем по сети?

Играть на обычном сервере.

Поскольку иногда возникают случаи, что оба игрока не могут хостить игры, или нужно сыграть в игру втроём или вчетвером, приходится использовать обычные сервера вместо P2P…

Пятый абзац снизу.

Мы пытались играть втроем, игра грузилась, но при появлении start и optons она зависала, хотя мы все проверяли

У меня выдаёт , что программа не отвечает , после того , как я нажимаю Redefine Keys в Configures Keys. Что делать?

@Stemp писал:

У меня выдаёт , что программа не отвечает , после того , как я нажимаю Redefine Keys в Configures Keys. Что делать?

Будьте внимательны и не забудьте в конце нажать на кнопку, которой вы присвоили значение кнопки «A», как это попросит инструкция эмулятора.

Можно с клавиатуры играть?Или это и так для клавиатуры?

Естественно можно.

Здравствуйте, появилась проблема, когда играю с другом, а играем через Master Server list, у друга «не работают» верхние кнопки, то есть когда я хостую я вижу что он бьет, а он не видит моих ударов, когда хостует он, все наоборот, а в одиночной игре все нормально у обоих. Помогите если можете пожалуйста)

Здравствуйте.

Что тут сказать. Очевидно только, что у вас нет синхронизации. Смотрите, что пишет в чат вам сервер. Проверяйте настройки, звук в особенности. Управление у обоих шестикнопочное стоит? У обоих первый контроллер настроен?

Вопрос: как развернуть на весь экран изображение? Окно разворачивается, а картинка остается мелкой.

Сходу могу только сказать следующее. Меняйте настройки графики, в частности Рендер.

Зачем вам оно надо только? HD там всё равно не будет.

Надо затем, что играть в окошке, размером с ладонь не айс, когда монитор здоровый. Хочу просто расширить окно или хотя бы глянуть, как на весь экран оно будет. Растягивается только рамка, картинка остается та же.

Нифига не получилось. Столько описания, и бестолку все. Сделал, все подробно как написано, результата ноль. Товарищ проделал все необходимое, в чате ничего не высветилось, тупо висит окно и все, ни игры, ни хоста, ничего. Кто-гибудь вообще играл в ЭТО по инету?

Пусть свой антивирус, брандмауэр или ещё что проверит.

Если у вас обоих весьма фиговые IP адреса, хостить никто из вас не сможет. Идите на сервера.

Всмысле P2P не пробовать? Антивир, брандмауер и вообще все в порядке, я не первый раз в игры играю и коннектиться по айпи тоже умею. И товарищ умеет. И инструкциям я следовал, как положено, руки не кривые слава богу. И всегда все получалось, а здесь я натолкнулся на стену непонимания, причем уже в который раз с эмулятором. PC-шные игры подключаю отлично, а этот эмуль не в состоянии.

PC-шные игры чаще всего не на коленке собраны.

Так что делать? Через 2.Client запускать?

Странная проблема. Пытался создать сетевую игру для эмулятора NEStopia 1.4. Скачали оба этот эмулятор и одинаковый РОМ игры, заменили файл kailleraclient. Поставили настройки, как советуется (ну в меру возможного, всеж таки не сеговский эмулятор).

Мы значит делаем так:

Оба добавляем в список соответствующий ром игры, выделяем его и нажимает кнопку Launch.

1385923928.png

Создаю хост:

Режим ставлю P2P

Пишу ник

В строке порта обозначаю 27886

Игра и так выбрана, нажимаю кнопку Host

1385928405.png

Второй игрок также прописывает тот же порт и режим, пишет свой ник.

Потом переходит во вкладку Connect

В строке Peer IP указывает мой IP и нажимает на кнопку Connect справа

1385926010.png

Оба уже находимся в режиме соединения. Оба ставим галочку на против строки click here when ready.

1385932062.png

Ничего не происходит. Никакого соединения. Хотя по инструкции уже должна начаться игра.

Что же мы сделали не так? (Возможно это важно. У меня Beeline Corbina. Насколько я знаю там IP непостоянный.)

(При том, когда я открыл второй эмулятор Денди и попытался подключится к моему хосту, реакция была, подключение было, хоть игра и не началась из-за некоторых ошибок.)

На последнем скрине нету подсоединившегося второго игрока. Ты должен его увидеть. Пока он не появится ставить галку бессмысленно.

Если он не может подсоединиться, вероятно проблема в твоём IP.

Ещё можете попробовать, чтобы он прописывал твой IP с дополнительным «:27886» на конце (т.е. «8.45.287.90:27886»).

Вот такой экран у второго игрока. Вроде как вторая часть сама вставляется. Но соединения нет.

1385933278.jpg

Я бы посоветовал проверить на Генсе что-нибудь. Если и там не пойдёт, то значит хостить ты не можешь.

Также попроси друга один раз захостить, чтобы он проставил разрешение Брандмауэру, если есть.