^

Trek to Yomi

Разработчик Leonard Menchiari
Flying Wild Hog
Официальный сайт www.trektoyomi.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 4331 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Trek to Yomi» — двухмерный приключенческий экшен в духе классических черно-белых самурайских боевиков в котором вам предлагают взять на себя роль одинокого самурая Хироки, который поклялся своему умирающему мастеру защищать родную деревню и её жителей от любых угроз. Вооружившись своей верной катаной и балансируя на грани жизни и смерти, игроку предстоит сразится не только с обычными людьми, но и с различными демонами.

Трейлеры




Игра очень сильно удивила , это практически единственная игра , которую по настоящему ждал, и ждал не зря , ведь получился своего рода шедевр . Таких игр как Trek to Yomi очень мало , поэтому их нужно ценить. Тайтл проходится за 4,5-6 часов , в зависимости от уровня сложности, я играл на Кабуки , то есть на лёгком , и надо сказать что даже на нём игра кидает вызов и пройти некоторые моменты весьма не просто . Ну а теперь можно перейти к более детальным комментариям по разным составляющим Самурайского экшена.

Глава 1 ГЕЙМПЛЕЙ — Здесь он превосходен , от завораживающих и кровопролитных поединков с врагами до решения, хоть и простых , но всё же головоломок . Разберёмся во всём этом более детально. 1 БОЕВАЯ СИСТЕМА — она представляет собой лёгкие и тяжёлые удары катаной , также множество комбинаций , например Удар с Разворотом , смотрится великолепно , сначала борешься с одним врагом , а потом недруг заходит из-за спины с явным желанием всадить нож в спину , но мы парируем его хитрую угрозу и проводим свой коронный номер — Удар с разворотом . Выглядит он очень эффектно , да ещё и весьма эффективно противостоит хитроумным бойцам параллельного лагеря. Ещё иногда можно подловить наивно бегущих напролом врагов и активировать один из своих главных козырей , барабанная дробь….. Тяжёлый удар! Одна из главных имбовых механик игры . У меня было море таких моментов , когда я бежал по условному мосту , и тут откуда ни возьмись Вражина , да ещё и агрессивно настроенная, ну что ж в такой ситуации Тяжёлый удар как никогда кстати! Остаётся всего лишь нажать ПКМ и вуоля , наш противник умирает в мучениях , и в результате остаётся лишь лужа крови и доминирующее чувство . Ну и разумеется , как можно не отметить главного проводника между боевыми стилями , а именно великую и ужасную — Контратаку. Пока разбойники уже готовятся обмывать победу , тут как гром среди ясного неба , мы применяем удар под дых и используем Контратаку , в этом нам помогут Shift и после ЛКМ , и вот пока противник проводит «Нокаутирующею комбинацию» мы исполняем свою хитрую заготовку и все шансы противников обрубаются на корню. По мимо нашей лучшей подруги Катаны , которая поможет нам в выше указанных замыслах , нам также открываются по ходу прохождения ещё 3 орудия убийства.1- Сюрикены, привет Shadow Fight 2 , их ограниченное количество , максимум 4 штуки , их мы сможем найти разброшенными по различным локациям. Сюрикен способен убить лёгких злыдней с одного раза , а вот ребята покрепче уже требуют к себе больше внимания и потребуют уже 2,3 сюрикена , ах.. замечательное всё таки метательное оружие , ничего не скажешь.2-Лук, а вот его мы можем позаимствовать у малоуважаемых лучников , ведь пока ещё у нас нет столь коварного оружия , парни с луками безжалостно даруют нам выстрелы стрел , которые так и норовят попасть в наши кубики пресса , но не тут то было , ведь мы ребята далеко не глупые и знаем как парировать эти внезапные угрозы. Пока Хладнокровный Лучник натягивает тетиву , мы уже готовы нажать shift , тем самым поставив платиновый блок, который не пробьёт даже танковый снаряд , благо в игре танков нет , и слава Богу , всё таки не хочется проверять наш блок в таких читерских условиях, ну да ладно, тем временем , мы смело отражаем стрелу , безжалостно убиваем лучника , и подбираем столь желанный Лук. 3- Пушка , а вернее беспощадная супер пупер нано экстра имба, если бы не одно маааленькое НО! Пока это орудие смерти перезаряжается , можно успеть сходить в магазин за булочками по скидке, подстричь кота и отправиться в кругосветное путешествие , и вот когда мы всё это сделали пушка наконец перезарядилась, а значит можно продолжать играть!!! Хоть перезарядка и не самый главный плюс этого монстра , но вот мощь выстрела…. БАБАХ!!! да она здесь просто космическая , врагам явно не по душе такой внезапный сюрприз , и вот пока вся жизнь проносится перед их плачущими глазками , выстрел уносит врагов на тот свет с небывалой точностью и мощью! Ну что ж а мы ликуем и отправляемся далее. 2 ГОЛОВОЛОМКИ — к счастью или к сожалению про них особо много рассказывать не получится , ведь тут их всего несколько штук и сделаны они так , чтобы даже чайникам было всё понятно , стоит отметить лишь то, что нужно внимательнейшим образом осматривать определённую часть локации , дабы найти заветные три знака , и после того как они будут найдены , можно смело и уверенно решить головоломку и гулять дальше , мне они как ни когда пришлись по нраву , ведь они не затягивают игровой процесс , а сохраняют определённое чувство динамики , и решаются просто и быстро , в общем головоломки здесь вкусные и не навязчивые . 3 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ — наш главный герой перемещается так как и подобает хорошему самураю, энергично и быстро , это даже без ускорения , а уж с ним так вообще Флэш. На самом деле это солидный такой плюс , так как перемещение это ключевой рычаг восприятия игры , так что здесь оно на высшем уровне. Иногда в игре бывают моменты, когда нужно толкнуть тот или иной объект , дабы продвинуться дальше , и это тоже сделано нормально , так сказать просто и со вкусом. Ещё иногда нам нужно запрыгнуть на какой-нибудь балкон или что-то подобное , это действие наш герой делает автоматически, решение изначально показалось мне спорным , но спустя время я понял , что это удобно и тянет больше на фишку, чем на недочёт.

Глава 2 ГРАФИКА — Выше.. Всяких.. Похвал… Этот кинематографичный стиль заставляет проводить параллель с фильмами про самураев и всё косвенно похожее на всю эту историю. Коснёмся замечательных чёрных рамок сверху и снизу экрана , в начале я подумал , что это был баг разрешения экрана, но как же я ошибался… Это гениальное решение разработчиков повергло меня в шок , когда я начал понимать замысел всего этого действия. Ведь можно подумать , что это простое решение , сделанное чтобы игра приобрела большую кинематографичность , и разумеется это правда , но стоит только представить насколько фундаментальное это решение , так сразу и понимаешь , что по другому быть и не могло. Также эффект мерцания здесь присутствует как влитой , проще говоря все графические элементы окружения здесь работают сообща , что безусловно помогает гармоничному и целостному восприятию. Ах да , ИньЯнь , Кино начала 20-ого века , Противостояние двух сторон , что всё это значит? Верно! Чёрно-белый фильтр , это финальный графический элемент , образующий абсолютный тандем и квинтэссенцию всех составных частей. Игра может напомнить оригинальный Resident Evil 2 именно своей камерой, здесь она фиксированная , но в отличии от Обителя Зла очень удобная и нисколько ни мешающая . Понравится вам и стиль всех персонажей , каждый враг выполнен по своему , поэтому их можно с лёгкостью отличить . У нашего героя время от времени меняется одежда , а что больше всего запомнилось , так это шляпа сенсея Ву , приятно играть было именно в ней , из-за ностальгии по Ниндзяго . Локации выполнены все по своему , земной мир и потусторонний сильно различаются по стилистике локаций , и ни одна из них не хуже , обе локации достойные. Особенно порадовала финальная локация с горящей деревней , атмосфера на высшем уровне! Всё детально проработано и от огня невозможно оторваться , как говориться — Вечно можно смотреть на 3 вещи: Как горит огонь , как течёт вода , и какая хорошая оптимизация у Trek to Yomi. И вот мы плавно переходим к технической части , а именно к оптимизону , играл на максималках и игра абсолютно не выдавала сбоев: Не было замечено ни вылетов, ни фризов , ни багов, всеми любимый фпс держался стабильно и без каких либо просадок . Графическая часть — Зачёт!

Глава 3 СЮЖЕТ — Обычно от таких игр , рассчитанных на геймплей и боевую составляющую не ждёшь какого-то глубокого и закрученного сюжета, что ж Trek to Yomi отказалась от роли Предательницы Традиций и здесь и вправду нет никакого сюжета который мог бы взорвать мозг , но это как по мне игре и не нужно, здешний сюжет целостный и представляет собой одну единую картину , которой приятно насладиться. Выбор пути стал для меня откровением, ведь я даже и подумать не мог , что в такой игре будет какой-то выбор. Надо признать, что выбор здесь интересный , и по какой то причине он мне напомнил замечательную игру под названием — Жизнь и страдания Господина Бранте. Там также был выбор одного из трёх путей:1 Быть простаком-простолюдином 2 Стать священником и помогать людям находить свой жизненный путь , ну и 3 Быть Дворянином и смотреть на всех с высоты птичьего полёта, так вот в нашей игре тоже ест выбор из трёх путей: 1 Остаться с Айко и быть верным своей сестре 2 Идти по пути доблестного самурая и перенять весь опыт сенсея 3 Отказаться от всего вышеперечисленного и перейти на сторону зла. Я выбрал 1 путь , то есть путь Любви и остался с Айко , такая концовка меня сильно порадовала и я остался полностью доволен. В целом это всё что я хотел бы сказать по поводу сюжета , Прекрасный и Справедливый , то что нужно!

Глава 4 БОССФАЙТЫ — Признаться честно , никогда не питал особой любви к этой части игровой индустрии именно потому что:1 Нет никакой гарантии что босс будет повержен 2 Долго и крайне непросто 3 Холодный пот от этого слова , ведь сразу начинаешь вспоминать флэшбэки из дарк соулса и хочется больше никогда не играть в настолько хардкорные игры, но всё это никак не относится к Trek to Yomi , как же я люблю адекватность этой игры, но об этом попозже . Итак , боссы , здесь они очень брутальные интересные и круто придуманные и продуманные , у каждого босса есть свои козыри , свои сногсшибающие атаки. В то время как один босс отталкивает тебя своим криком, то другой атакует тебя своим огромным Яри , а в худшем случае , так вообще даёт тебе под зад, и ты тут же улетаешь за пределы локации, финальный босс вообще заслуживает аплодисментов. В общем Боссы это Изюминка и очень приятная часть этой игры.

Глава 5 ИНТЕРЕСНЫЕ МЕЛОЧИ — Хотелось бы выделить чекпоинты , которые представляют собой то ли фонарь то ли алтарь , в общем штука крайне уместная , так как по мимо того что она сохраняет прогресс, так она ещё и восстанавливает здоровье, причём полностью . Дополнить главу хотелось бы и тем , что сложность игры очень мобильная и пластичная , вот например я на данный момент абсолютно не хардкорный геймер , но при этом смог пройти такую игру, надо сказать спасибо разработчикам за то , что сделали уровни сложности, чем открыли свои двери шире , и теперь порог вхождения стал дружелюбным и с игрой могут ознакомиться самые разные геймеры.

ИТОГ — Игра меня очень порадовала и как я считаю в игре абсолютно нет минусов!! Золотую медаль тем , кто дочитал до конца , обязательно зацените игру если ещё не ознакомились. От меня игра получает 10\10

Хм ждал, сыграл, и… Это было очень неплохо, я не против порой чего-то подобного в перерывах от других игр. 

Из достоинств отметил бы:

  • Графический стиль, работами Куросавы здесь может вдохновлялись лишь поверхностно, но выглядит игра замечательно.
  • Кинематографическая камера, которая благо и в геймплее не мешает, а сколько с ней красивых пейзажей и дуэльных планов (добавил в скрины), просто не счесть.
  • Лаконичный сюжет, который сложнее чем кажется поначалу, развитие (хотя лукавлю — финал скорее) которого игроку предстоит выбрать самому. 
  • Плавное повествование и ровный темп. Игра и вправду похожа на длинный фильм, причём не только по продолжительности — с минимумом загрузочных экранов, катами режиссёра между сценами, многие из которых весьма недурно поставлены. Несмотря на то что студия польская, японская озвучка вышла очень даже достойной. Плюс коллекционный стафф дополняет лор японской мифологии. Хотелось бы побольше всего этого видеть и слышать при прохождении а не читать в записках, но…

Да, к сожалению в каждой бочке есть ложка или больше того, чего видеть бы там не хотелось, а именно:

  • Геймплей отчаянно однообразен, особенно если проходить игру в задуманном (имхо) формате кино, чем дальше тем быстрее игра выдыхается, даже несмотря на новое дальнобойное оружие и приёмы с катаной, и тем больше замечаешь, что разработчики структурно повторяют сегменты, всячески оттягивая финал. Так что залпом проходить всё же не советую. Было бы вообще критично, но во-первых спасает малая (от 3,5 часов) продолжительность, во-вторых хотя бы локации, но меняются.
  • Боевая система также очень быстро себя исчерпывает, не хватает ни интересных ситуаций, ни разнообразия врагов. Благо хотя бы уровни сложности переключаются на лету (кстати радует и обилие чекпоинтов) и можно выбрать себе по вкусу. Да, на лёгком не хватает вызова, зато враги перестают быть жирными и логично ложатся от пары взмахов катаны, тогда как на сложном быстро заканчивается стамина, а играть нужно через плохо работающие парирования, которые её тратят.
  • В довесок к предыдущему пункту идёт и неровное техническое исполнение. Багов я толком не заметили, с оптимизацией тоже всё хорошо — речь о рваных анимациях (про лица не будем — видно что игра бюджетная в целом) и часто плохой отзывчивости героя на команды, что порой в бою прямо критично и подрывает то что ниже спины. У меня по ходу игры возникло такое чувство, что набор движений героя это заранее записанные анимации, которые толком нельзя отменить до их окончания. Да, игра не слешер аля DMC, чтобы тут нужен был настолько точный контроль, но на сложности выше лёгкой это порой злит, особенно на последнем боссе, который на может бросить небольшой, но таки вызов — убить его предстоит чуть ли не 5 раз подряд, и не дай бог вам вовремя не парировать его первые атаки.

Это всё в общем не то чтобы критично, я бы сказал что советую ознакомится с игрой, хоть и наверное не всем, как обычно. Но, вкупе с общим однообразием, обозначенное выше не даёт оценить проект как прямо-таки хороший. Хотя повторюсь — очень красиво и что-то подобное выходит далеко не каждый день. Просто, если вы и запомните Trek to Yomi, то точно не из-за игрового процесса, а говорить такое про собственно игру, немного грустно.

Спойлер

Концептуально у меня возникли параллели… С не поверите, внезапно Katana Zero, там тоже были вопросы к геймплею, но там зато динамика такая была и санудтрек качал что ух… Не до скуки было. Да и в остальном наголову выше проект вышел. Но сравнение такое себе, согласен.