^

Отзыв к игре Trek to Yomi

S'crambl 9 мая 2022, 16:49

Игра очень сильно удивила , это практически единственная игра , которую по настоящему ждал, и ждал не зря , ведь получился своего рода шедевр . Таких игр как Trek to Yomi очень мало , поэтому их нужно ценить. Тайтл проходится за 4,5-6 часов , в зависимости от уровня сложности, я играл на Кабуки , то есть на лёгком , и надо сказать что даже на нём игра кидает вызов и пройти некоторые моменты весьма не просто . Ну а теперь можно перейти к более детальным комментариям по разным составляющим Самурайского экшена.

Глава 1 ГЕЙМПЛЕЙ — Здесь он превосходен , от завораживающих и кровопролитных поединков с врагами до решения, хоть и простых , но всё же головоломок . Разберёмся во всём этом более детально. 1 БОЕВАЯ СИСТЕМА — она представляет собой лёгкие и тяжёлые удары катаной , также множество комбинаций , например Удар с Разворотом , смотрится великолепно , сначала борешься с одним врагом , а потом недруг заходит из-за спины с явным желанием всадить нож в спину , но мы парируем его хитрую угрозу и проводим свой коронный номер — Удар с разворотом . Выглядит он очень эффектно , да ещё и весьма эффективно противостоит хитроумным бойцам параллельного лагеря. Ещё иногда можно подловить наивно бегущих напролом врагов и активировать один из своих главных козырей , барабанная дробь….. Тяжёлый удар! Одна из главных имбовых механик игры . У меня было море таких моментов , когда я бежал по условному мосту , и тут откуда ни возьмись Вражина , да ещё и агрессивно настроенная, ну что ж в такой ситуации Тяжёлый удар как никогда кстати! Остаётся всего лишь нажать ПКМ и вуоля , наш противник умирает в мучениях , и в результате остаётся лишь лужа крови и доминирующее чувство . Ну и разумеется , как можно не отметить главного проводника между боевыми стилями , а именно великую и ужасную — Контратаку. Пока разбойники уже готовятся обмывать победу , тут как гром среди ясного неба , мы применяем удар под дых и используем Контратаку , в этом нам помогут Shift и после ЛКМ , и вот пока противник проводит «Нокаутирующею комбинацию» мы исполняем свою хитрую заготовку и все шансы противников обрубаются на корню. По мимо нашей лучшей подруги Катаны , которая поможет нам в выше указанных замыслах , нам также открываются по ходу прохождения ещё 3 орудия убийства.1- Сюрикены, привет Shadow Fight 2 , их ограниченное количество , максимум 4 штуки , их мы сможем найти разброшенными по различным локациям. Сюрикен способен убить лёгких злыдней с одного раза , а вот ребята покрепче уже требуют к себе больше внимания и потребуют уже 2,3 сюрикена , ах.. замечательное всё таки метательное оружие , ничего не скажешь.2-Лук, а вот его мы можем позаимствовать у малоуважаемых лучников , ведь пока ещё у нас нет столь коварного оружия , парни с луками безжалостно даруют нам выстрелы стрел , которые так и норовят попасть в наши кубики пресса , но не тут то было , ведь мы ребята далеко не глупые и знаем как парировать эти внезапные угрозы. Пока Хладнокровный Лучник натягивает тетиву , мы уже готовы нажать shift , тем самым поставив платиновый блок, который не пробьёт даже танковый снаряд , благо в игре танков нет , и слава Богу , всё таки не хочется проверять наш блок в таких читерских условиях, ну да ладно, тем временем , мы смело отражаем стрелу , безжалостно убиваем лучника , и подбираем столь желанный Лук. 3- Пушка , а вернее беспощадная супер пупер нано экстра имба, если бы не одно маааленькое НО! Пока это орудие смерти перезаряжается , можно успеть сходить в магазин за булочками по скидке, подстричь кота и отправиться в кругосветное путешествие , и вот когда мы всё это сделали пушка наконец перезарядилась, а значит можно продолжать играть!!! Хоть перезарядка и не самый главный плюс этого монстра , но вот мощь выстрела…. БАБАХ!!! да она здесь просто космическая , врагам явно не по душе такой внезапный сюрприз , и вот пока вся жизнь проносится перед их плачущими глазками , выстрел уносит врагов на тот свет с небывалой точностью и мощью! Ну что ж а мы ликуем и отправляемся далее. 2 ГОЛОВОЛОМКИ — к счастью или к сожалению про них особо много рассказывать не получится , ведь тут их всего несколько штук и сделаны они так , чтобы даже чайникам было всё понятно , стоит отметить лишь то, что нужно внимательнейшим образом осматривать определённую часть локации , дабы найти заветные три знака , и после того как они будут найдены , можно смело и уверенно решить головоломку и гулять дальше , мне они как ни когда пришлись по нраву , ведь они не затягивают игровой процесс , а сохраняют определённое чувство динамики , и решаются просто и быстро , в общем головоломки здесь вкусные и не навязчивые . 3 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ — наш главный герой перемещается так как и подобает хорошему самураю, энергично и быстро , это даже без ускорения , а уж с ним так вообще Флэш. На самом деле это солидный такой плюс , так как перемещение это ключевой рычаг восприятия игры , так что здесь оно на высшем уровне. Иногда в игре бывают моменты, когда нужно толкнуть тот или иной объект , дабы продвинуться дальше , и это тоже сделано нормально , так сказать просто и со вкусом. Ещё иногда нам нужно запрыгнуть на какой-нибудь балкон или что-то подобное , это действие наш герой делает автоматически, решение изначально показалось мне спорным , но спустя время я понял , что это удобно и тянет больше на фишку, чем на недочёт.

Глава 2 ГРАФИКА — Выше.. Всяких.. Похвал… Этот кинематографичный стиль заставляет проводить параллель с фильмами про самураев и всё косвенно похожее на всю эту историю. Коснёмся замечательных чёрных рамок сверху и снизу экрана , в начале я подумал , что это был баг разрешения экрана, но как же я ошибался… Это гениальное решение разработчиков повергло меня в шок , когда я начал понимать замысел всего этого действия. Ведь можно подумать , что это простое решение , сделанное чтобы игра приобрела большую кинематографичность , и разумеется это правда , но стоит только представить насколько фундаментальное это решение , так сразу и понимаешь , что по другому быть и не могло. Также эффект мерцания здесь присутствует как влитой , проще говоря все графические элементы окружения здесь работают сообща , что безусловно помогает гармоничному и целостному восприятию. Ах да , ИньЯнь , Кино начала 20-ого века , Противостояние двух сторон , что всё это значит? Верно! Чёрно-белый фильтр , это финальный графический элемент , образующий абсолютный тандем и квинтэссенцию всех составных частей. Игра может напомнить оригинальный Resident Evil 2 именно своей камерой, здесь она фиксированная , но в отличии от Обителя Зла очень удобная и нисколько ни мешающая . Понравится вам и стиль всех персонажей , каждый враг выполнен по своему , поэтому их можно с лёгкостью отличить . У нашего героя время от времени меняется одежда , а что больше всего запомнилось , так это шляпа сенсея Ву , приятно играть было именно в ней , из-за ностальгии по Ниндзяго . Локации выполнены все по своему , земной мир и потусторонний сильно различаются по стилистике локаций , и ни одна из них не хуже , обе локации достойные. Особенно порадовала финальная локация с горящей деревней , атмосфера на высшем уровне! Всё детально проработано и от огня невозможно оторваться , как говориться — Вечно можно смотреть на 3 вещи: Как горит огонь , как течёт вода , и какая хорошая оптимизация у Trek to Yomi. И вот мы плавно переходим к технической части , а именно к оптимизону , играл на максималках и игра абсолютно не выдавала сбоев: Не было замечено ни вылетов, ни фризов , ни багов, всеми любимый фпс держался стабильно и без каких либо просадок . Графическая часть — Зачёт!

Глава 3 СЮЖЕТ — Обычно от таких игр , рассчитанных на геймплей и боевую составляющую не ждёшь какого-то глубокого и закрученного сюжета, что ж Trek to Yomi отказалась от роли Предательницы Традиций и здесь и вправду нет никакого сюжета который мог бы взорвать мозг , но это как по мне игре и не нужно, здешний сюжет целостный и представляет собой одну единую картину , которой приятно насладиться. Выбор пути стал для меня откровением, ведь я даже и подумать не мог , что в такой игре будет какой-то выбор. Надо признать, что выбор здесь интересный , и по какой то причине он мне напомнил замечательную игру под названием — Жизнь и страдания Господина Бранте. Там также был выбор одного из трёх путей:1 Быть простаком-простолюдином 2 Стать священником и помогать людям находить свой жизненный путь , ну и 3 Быть Дворянином и смотреть на всех с высоты птичьего полёта, так вот в нашей игре тоже ест выбор из трёх путей: 1 Остаться с Айко и быть верным своей сестре 2 Идти по пути доблестного самурая и перенять весь опыт сенсея 3 Отказаться от всего вышеперечисленного и перейти на сторону зла. Я выбрал 1 путь , то есть путь Любви и остался с Айко , такая концовка меня сильно порадовала и я остался полностью доволен. В целом это всё что я хотел бы сказать по поводу сюжета , Прекрасный и Справедливый , то что нужно!

Глава 4 БОССФАЙТЫ — Признаться честно , никогда не питал особой любви к этой части игровой индустрии именно потому что:1 Нет никакой гарантии что босс будет повержен 2 Долго и крайне непросто 3 Холодный пот от этого слова , ведь сразу начинаешь вспоминать флэшбэки из дарк соулса и хочется больше никогда не играть в настолько хардкорные игры, но всё это никак не относится к Trek to Yomi , как же я люблю адекватность этой игры, но об этом попозже . Итак , боссы , здесь они очень брутальные интересные и круто придуманные и продуманные , у каждого босса есть свои козыри , свои сногсшибающие атаки. В то время как один босс отталкивает тебя своим криком, то другой атакует тебя своим огромным Яри , а в худшем случае , так вообще даёт тебе под зад, и ты тут же улетаешь за пределы локации, финальный босс вообще заслуживает аплодисментов. В общем Боссы это Изюминка и очень приятная часть этой игры.

Глава 5 ИНТЕРЕСНЫЕ МЕЛОЧИ — Хотелось бы выделить чекпоинты , которые представляют собой то ли фонарь то ли алтарь , в общем штука крайне уместная , так как по мимо того что она сохраняет прогресс, так она ещё и восстанавливает здоровье, причём полностью . Дополнить главу хотелось бы и тем , что сложность игры очень мобильная и пластичная , вот например я на данный момент абсолютно не хардкорный геймер , но при этом смог пройти такую игру, надо сказать спасибо разработчикам за то , что сделали уровни сложности, чем открыли свои двери шире , и теперь порог вхождения стал дружелюбным и с игрой могут ознакомиться самые разные геймеры.

ИТОГ — Игра меня очень порадовала и как я считаю в игре абсолютно нет минусов!! Золотую медаль тем , кто дочитал до конца , обязательно зацените игру если ещё не ознакомились. От меня игра получает 10\10

← вернуться к отзывам

Ответы