^

Tower of Time

Разработчик Event Horizon
Официальный сайт www.evehor.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 6055 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

Партийная фэнтезийная ролевая рпг, с элементами dungeon crawler'а и tower defens'а. Дебютный проект небольшого польского коллектива, который, пусть и не имеет своего собственного «лица», но зато весьма умело «заимствует» чужие идеи и грамотно «тасует» между собой различные элементы из казалось бы несовместимых друг с другом жанров.

Сюжетная завязка

Некогда процветающий и достигший высокого технологического развития мир, на момент начала игры, медленно увядает из-за некоего магического катаклизма произошедшего в глубокой древности. Его терзают непрекращающиеся стихийные бедствия, небо заволокли непроглядные тучи, а земля практически потеряла свою плодородность. Разумные расы, когда-то населявшие его, деградировали до уровня раннего средневековья. Игроку же предстоит взять на себя роль некоего «мальца», занимавшегося охотой на зайцев и в процессе, случайно наткнувшегося на руины башни, которая в будущем может стать единственной надеждой на спасение для этого умирающего мира.

Игровой процесс

Игровой процесс стандартен для жанра dungeon crawler'а. Игрок исследует игровые локации, решает несложные головоломки и потихоньку разживается полезными «ништяками», вроде чертежей, новой экипировки и игровой валюты. Боевая система, с некоторыми нюансами, позаимствована из первой Dragon Age. Тут тебе и ограничения на размер партии (четыре героя из семи возможных), и набор уникальных для каждого игрового класса способностей с кулдауном, и умная пауза или режим замедления времени на выбор, позволяющие оценить обстановку на поле боя. При этом, враги непрерывно прут большими толпами (часто с нескольких направлений), а победа, в первую очередь, зависит от грамотного позиционирования на поле боя и умения правильно использовать подручные инструменты и нужные, в данный конкретный момент, способности.

Ролевая система проста и понятна. На каждого героя приходится по четыре основных характеристики и четыре способности (постепенно открываются по мере развития персонажей), которые можно непосредственно применять в бою. При этом стоит учитывать, что все члены отряда – опытные бойцы и сформировавшиеся мастера в своих профессиях. Но всеобщее увядание и регресс умирающего мира негативно сказались на уровне боевых искусств и магии. Именно по этому, сохранившиеся с древних времен чертежи – ключ к давно утерянным знаниям в данных областях. Чтобы сделать своих бойцов еще сильнее, жизненно необходимо добывать эти самые чертежи, совершенствовать с их помощью особые здания в соседнем городке, после чего проводить там тренировки, получая новые уровни.

Геймплейный трейлер игры