Если честно, то чем больше вижу материалов по игре, тем сильнее склоняюсь к мнению, что провалится, хотя игра будет хорошей. Просто игра окажется слишком сложной для обычного геймера: слишком много разных систем, уровней, возможностей и т.п….
Провалится она, если будет переполнена багами после стольких переносов. Именно это и сгубило Armikrog. А уж сложная механика это много кому даже плюс.
Стокер, я ведь о провале не в смысле, что будет плохой, а только в смысле количества игроков, которые ей увлекутся по-настоящему. Пока она выглядет как игра для кучки фанатов, готовых разбираться в книжках правил под стать D&D, но не как компьютерная игра, в которую можно «с удовольствием погамать вечером после работы»
Если честно, то это и к оригинальной игре не относится. Я потому об Armikrog (наследнике Neverhood) и упомянул. Игроки получили в принципе все ту же самую игру, но красочнее, с диалогами и короче. Но остались недовольны.
А потому эти «духовные наследники» штуки весьма неоднозначные.