^

 

Превью Thief

+125

1388696885.jpg

“Thief — это такая игра, ну… типа Dishonored” (с) Мнение случайного прохожего.

Серия Thief в свое время была довольно культовой, но в то же время нишевой и далеко не мейнстримовой. Она никогда не отличалась дружелюбностью к игроку и не старалась облегчить игру, что порой заставляло думать о том, о чем давно уже не задумываешься. Cвобода действий и необходимость действовать скрытно — одного этого достаточно, чтобы большинству было мало экшена.

Первая игра серии вышла в 1998 году, последняя — Thief III: Deadly Shadows — в 2004. Продолжение заявили еще в 2009 году, но даже сами разработчики не понимали, что они будут делать. И только успех сильно похожей по духу Dishonored заставил Eidos Montreal стряхнуть пыль с серии и призвать назад Гарретта.

Как это было?

Серия рассказывает о приключениях профессионального вора Гарретта, который просто обожает залезать в самые охраняемые уголки и доставать все, что там так хорошо лежало. Местом действия выступает безымянный Город. Мир — паропанк с магией. Разнообразные группы со своими интересами — прилагаются.

Thief: The Dark ProjectThief II: The Metal AgeThief: Deadly Shadows
693bf89b86d01bf4f9226c08a7ccd967.jpg1c62c5334f5b303d58723d0d676e53c9.jpg50af6e854ea830c89f6a7b9c1d5f1b84.jpg

Гарретт чувствует себя в этом Городе как рыба в воде. Он — мастер своего дела, использующий самые разные приспособления. Среди любимых — водяные стрелы, на встречу с которыми прямо напрашиваются всякие мимо висящие факелы. Гарретт был воспитан и обучен Хранителями, местным тайным Орденом, присматривающим за порядком в городе и балансом сил, но предпочел их покинуть и устраивать свою судьбу независимо. Даже воровская гильдия не смогла заполучить его в свои руки. Впрочем, это не мешает Гарретту в каждой части не только воровать, но и спасать Город от очередного «конца света».

1388695120.jpg

Игра была классически выполнена от первого лица и только в третьей части можно было переключиться на камеру за спиной. Не раз подчеркивалось самой механикой, что Гарретт — вор, а не убийца. Открытое столкновение почти всегда приводило к концу игры. Довольно интересной особенностью (и в то же время доставляющей много головной боли игрокам) были игровые карты. Это были схематичные наброски в духе тех, которые вы делаете, объясняя друзьям, как куда-то пройти. К таким картам никто не крепит GPS, так что позабытое искусство читать карты было просто необходимо.

Как это будет?

С выхода предыдущей игры прошло 10 лет и, хоть новая игра и носит то же имя и разворачивается в том же мире, очень многое в ней изменится.

7085d6b0d4f84fbec45c42777d64bdd3.jpg9d18694c9164789ad4e35c811c5a8a32.jpg9d58ee3c4a2168fb846da1386623fe1e.jpeg

История Гарретта не продолжится, хотя в игре останется тот же главный герой и тот же механический глаз героя (история глаза рассказывалась в первой игре). Из игры уберут всю магию и связанные с ней фракции (хотя, может, передумали? по скриншотам и трейлерам не скажешь, что ее убрали). По городу можно будет свободно передвигаться, ибо открытый мир — это модно. Башни для осмотра окрестностей — тоже. Хотя их наличие не подтверждали, но…

27594cc62e4f44f4391c5435e2cb25a5.jpeg

Подчиняясь фаворитам современности, Гарретт также научится драться, разучит «орлиное зрение» (здесь оно будет называться «фокусом», как и в Watch Dogs, кстати), и наконец встроит себе в мозг GPS и детальную карту окрестностей. К своей цели Гаррет сможет подойти разными способами. Как и раньше, у него богатая фантазия на то, как можно использовать стрелы и какие наконечники к ним можно прикрепить.

Чего ждем?

Stealth-action и новую встречу с Гарреттом, но боимся получить Thief's Creed.

Это будет Thief, но намного менее хардкорный, что любителям только на руку, а для фанатов всегда могут сделать «экстра хард» режим. Добавят в игру и сражения, но к ним настолько привыкли, что никто особо не удивится.

Главное, чтобы игра больше все-таки пошла в сторону Dishonored, а не Assassin's Creed, от которых она берет многое… начиная от того, что разработчики раньше работали как раз над «Кредом». Но сногсшибательный паркур и «Ваша цель — убить объект, к нему можно подобраться по-разному. Прячьтесь и крадитесь, чтобы достигнуть цели незаметно!» мы уже видели и пробовали в роли пиратов. Вору такой подход не пойдет, ему нужно гораздо больше возможностей, чтобы провернуть кражу незаметно.

А пока ждем, можем посмотреть трейлер сюжета:

Автор Rev 3 января 2014, 21:36 (2991 просмотр)
Комментарии