^

Theme Hospital

Альтернативные названия Частная клиника
Разработчик Bullfrog Productions (PC)
Krisalis Software (PS)
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы      
Рейтинг 2460 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вы когда-нибудь мечтали о собственной больнице? Теперь вы можете попробовать себя в качестве ее руководителя. Это не ваш обычный госпиталь, однако, вы всё также должны лечить пациентов, страдающих от опухания головы, невидимости, волосатости и многого другого. Вы соревнуетесь с тремя другими больницами, и ваша цель заработать лучшую репутацию в вашем районе, чтобы люди шли к вам. В середине года у вас есть выбор, пригласить ли мэра города приехать и осмотреть ваши помещения. В конце каждого года вы можете либо получить награду и трофеи или цитату, что приведет к потере репутации. Сможете ли вы сделать доходной больницу, во время ухода за вашими пациентам?

Системные требования

Минимальные

  • Windows 95/98/ME
  • Процессор Pentium 133 МГц
  • 8 Мб оперативной памяти
  • 1 Мб видеокарта
  • 25 Мб свободного дискового пространства
  • 4-скоростной CD-ROM дисковод
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 7



Как я и отметил 9 лет назад, игра действительно прикольная и не надоедает. До определенного этапа — самого финала. Но пока не об этом.

Сомневаюсь, что будучи ребенком я прошел аж до 7-8 уровня, скорее до ~5, после чего меня начинали адски кошмарить землетрясения (я не знал, что следить за техникой нужно вручную, и что огнетушители повышают резист к изношенности) и плохое настроение сотрудников с этим их повышением зарплат. Плюс палки в колеса мне вставлял факт наличия консольной версии (на плойке играл): управлять с геймапада совсем не так удобно, как с мыши, крайне неудачно выполна функция изменения скорости игры (лучше бы биндили на триггеры) и слишком низкое разрешение, из-за чего игра «слишком близко» к игроку, то есть масштаб неудачный.

Сейчас же играл в CorsixTH, и не пожалел. Там, конечно, толком нет крыс и крысиного уровня, некоторые больные урезаны (хотя это можно отключить), но это все равно самая удобная на данный момент версия. Проблемой все ещё остается скудное обучение. Оно есть и отлично вводит в курс дела, но вот о необходимых тонкостях не рассказывает. Например я только на 10 уровне понял, что комнату отдыха можно сразу строить большой, делать там много диванов, ставить бильярд и всё такое. Какой же мукой было стриоть миллиард этих комнат с одним диваном, в которые все равно строились километровые очереди!

А на последнем уровне я узнал, что, оказывается, и в комнате исследования можно ставить ядерные компы при ислледовании, и что в лекционной комнате можно наставить много стульев и устроить лишь одного лектора (а не делать их кучу по аналогии с комнатами отдыха), и что палату можно делать большой, и шкафы/скелеты в психииатрии, и мало ли еще что? Это уже был 12, последний уровень. Ну и то что занимать можно больше 25 кусков я понял только в тот момент — как это было отследить? Да и вообще, о том что деньги занимать можно, ничего не говорят — думай сам! Ну или мануал бы не помешал, но зачем, ведь базовое обучение есть — могли бы и об этом рассказать.

Плюс много бесполезной инфы — всякие графики, например. Вообще ими не пользовался.

Сама по себе игра очень простая, на самом деле, и совсем уж элементарная, если знать все фишечки, о которых я написал выше. Элементарный ранний этап, достаточно потное начало-середина мидгейма (тут главное не жадничать и не влезть в долги), и два варианта лейта — или адское микро перемещения врачей из кабинета в кабинет, или включение 5x скорости и затыкивание премирования + починка техники. Первого варианта лейта можно избежать, если наделать огромное количество профессиональных докторов — они просто сами будут бегать по кабинетам. А возникает такая ситуация в связи с тем, что хоть пункт «Не выходить из кабинетов» и есть в настройке персонала, работает он из рук вон плохо. Есть кабинеты, откуда врачи не уходят никогда, например, учебная комната (пока не доучатся до профессионалов), а есть, и их большая часть, где логика такая. Терапевт ушел на отдых — к нему очередь. В это время в кабинете писихолога доктор скучает — он побежит быть терапевтом. Терапевт вернулся, но его кабинет занят — значит он просто будет блуждать по коридорам в другом конце больницы. В это время собралась очередь к психологу — терапевт там лечить не может, у него нет нужного диплома, а вот врач из рентген-кабинета, который имеет образование психолога, скучает — так он побежит выручать. И так по кругу, и создает это адскую неразбериху. И очереди. Но когда врачей очень много, можно не волноваться, денег в конце игры много, их можно наплодить, пускай бегают туда-сюда. Не знаю, проблема это CorsixTH версии только лишь, но мне кажется, что в оригинале так же.

В конце игра становится затянутой, особенно последний уровень — там просто минут 30-40 премируешь докторов в 5х скорости. А докторов много, очень много. Но играть все равно очень интересно было, хоть и легко, даже мне, человеку, который вообще плох в стратегиях. Теперь решил переключиться на OpenTTD — как-то это с места в карьер, конечно, но там есть отличная вики, да и геймплей глубже и интереснее. И тем не менее, Тематический госпиталь aka Психушка — отличная, великолепная игра, которая принесла мне уйму удовольствия, советую всем, кто хочет приобщиться к жанру, но боится — отлчичный уровнь вхождения, только имейте в виду мои находки, о которых я писал выше, с ними играть будет хоть и легче, но приятнее, чем если бы вы узнали о них за 2 часа до конца игры, как это было со мной.

(заранее сори за ошибки, если такие в тексте будут)

Прикольная игра, которая никогда не надоедала. Играл, бывало, днями, правда, так и не прошел.

Да, прикольная. Я только до 2й локи доходил (или 3й?), где три госпиталя одновременно. Но там ппц. Не успевал с исследованиями=) И дворники бастовали. Забле.али весь госпиталь. Зато Смерть была довольна=))

Я наверное где-то уровней 7-8 из 12 прошёл. А дальше действительно ад и содомия.

А там какой-то конец был?Оо Кажется, вторая-третья локи были, но чтобы стремиться куда-то там пройти в этой игре… не помню такого, просто игралась вечерами, пока было интересно.

Я тоже никогда не пытался пройти игру, просто для души играл

Прикольная игра. Стоит только одному больному нагадить, как остальные к нему присоединяются, и вот уже все коридоры больницы в блевотине. Уборщики наглеют — требуют повышения зарплаты, а ты их увольняешь со звонким пинком, после наведения чистоты… Прошёл на всех уровнях сложности и самым сложным для меня стал средний уровень — долго набирал нужный процент вылеченных.