^

The Warriors

Разработчик Rockstar Toronto
Rockstar Leeds (PSP)
Официальный сайт www.rockstargames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 4276 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Что за шум и что за гам? Смачные удары по филейным частям тела раздаются на улицах Нью-Йорка. Вэрриорсы — одна из уличных банд, которую обвиняют в убийстве одного из преступных лидеров. Конечно же, их подставили, но доказательство своей невиновности лежит через тернистый путь крови и боли.




Игра, страдающая болезнью середины 2000-ых, когда бросились массово штамповать адаптации фильмов 70-ых в игры. И на эту игру, как и на Red Dead Revolver, в той же Игромании дрочили вприсядку. Опять же, зря. Геймплей игры неплох, но приедается очень быстро.

Непосредственно на адоптацию событий фильма отводится лишь 4 миссии из 22 сюжетных (они же последние), и даже их умудрились перегрузить филлерами. Что же герои делают оставшиеся 18 миссий7 Эм, страдают ерундой, которая абсолютно противоречит оригиналу, если вспомнить фильм. Что-то на уровне игровой адоптации The Godfather, в которой нас заставляли поверить что дон Вито Корлеоне, человек к которому люди сами приходят за помощью, повелевает солдатам своего клана ходить и обчищать мелкие лавчонки, выбивая за «крышу» деньги. Вот здесь примерно то же самое — «Воины» из оригинала и «Воины» в первых 18 миссиях — это разные люди. 

Во-первых, что неимоверно бесит во всей это отсебятине, так это избитый прием, который видно применяли в каждой подобной адаптации: в фильме есть герой, есть одна его ярко выраженная черта. Как он жил до этого? Конечно, лишь только одной чертой — нечто другое человеческое ему чуждо. Тот же Аякс будет пытаться поиметь каждую встречную (по сюжету) телку, влипать из-за этого в неприятности и повторит свои фразы из фильма раза 3 точно. Что сделали с Вожаком Воинов (которому в фильме внимания уделили меньше всех) — вообще страшно смотреть. Я вспомнил черных бандитов из San Andreas, но не черных бандитов из Saints Row, если вы меня понимаете. Сами миссии, из-за весьма ограниченного геймплея, тоже скучны до сведенной челюсти. Но о геймплее ниже. 

Первую миссию он может приятно поразить, на второй уже оттолкнуть, а оставшиеся 20 миссий ты себя просто пересиливаешь. Если кратко, вам отводится роль гопников, чья основная задача — бить всем вокруг лица. И неважно, в чем основная цель миссии: расписать своей символикой новые поезда, устроить массовые беспорядки, переманить владельцем чужих магазинчиков под свое «крыло» — все сведется к драке с представителями чужих группировок. Похожих друг на друга, как однояйцевые близнецы.

Боевая система, на тренировочном этапе, приятно поражает, но в деле есть пара недоработок, которые всерьез мешают наслаждаться ею. Первая — это система прицеливания, которая реализована как-то кривовато, из-за чего ты не можешь толком зациклиться на одном враге, как эта система сразу же перебрасывает тебя на другого (а их правда много), а то вообще прилетает по своим же (а вот это уже правдиво — в массовой драке-то). И это очень странно, если вспомнить, что от тех же Rockstar выходила Bully, где с подобными же драками и системой прицеливания проблем не было. Затем, драки очень однообразны: новых приемов не учится, с оружием система ударов очень ограничена, враги представляют собой лишь тупую массу для битья (нет никаких уникальных типов). И боссов это тоже касается. Третья проблема — тупой ИИ твоих напарников, которые сами намеренно лезут под твои удары, не могут достойно исполнять твои приказы и самостоятельно не побьют ни одного врага (за очень редким исключением). Соответственно вся эта потасовка «стенка на стенку» — лишь иллюзия. Фактически, ты опять в одиночку решаешь все проблемы сам. 

Чем еще игра может порадовать помимо драк? Да ничем: кривая система граффити, элементарное воровство магнитол, беспонтовое отжатие бабла у гражданских, бесполезные стэлс элементы и неудобная система дальнего боя. Всё, других занятий я вспомнить не могу. Можно между миссией насиловать свой палец многократным нажатием кнопки ps-cross, выполняя физические упражнения на базе, повышая силу ударов и показатель «Выносливость» (как повысить остальные 3, я не знаю), но овчинка не стоит выделки, я считаю. 

Что понравилось: игра дает управлять каждым из той 9-ки послов из фильма. Кем-то чаще, кем-то реже, но каждым. И хоть геймплей за каждого из них одинаков (тот же слабак Рембдрант вполне может потягаться с 10 неграми из соседней банды), но показатели у них разные (кто-то быстрее бегает, кто-то сильнее бьет, кто-то лучше переносит удары), как и анимация ударов. Соответственно и ощущается управление каждым из них тоже по разному, что порой заставит задуматься и не лететь сломя голову в толпу. Второе, пара «флэшбек» миссий, а именно те, что посвящены созданию банды «Воины» и вербовке их первых лейтенантов (в том числе и Свона, главного героя фильма). Геймплейно — скука, по сюжету же хоть какой-то интерес. И последние 3 миссии, завязанные на сюжете фильма — драка с бандой бейсболистов в парке, вечеринка у банды девочек и финальное сражение на пляже. Они не были излишне затянуты и переполнены филлерами, да и игрались достаточно интересно. Ну и музыка ничего — играет на атмосферу. Равно как и то, что если порой отвлечься от выполнения миссии и потусить на улице, то можно найти примера быта уличной культуры: пьяные распевают песни, валяясь в обнимку: подростки танцуют под музыку и прочее. Это немного отвлекло от общей тупости и серости происходящего. 

В общем, не рекомендую. Разнообразия той же Bully, игре отчаянно не хватает и видно, что делала её не основная команда Rockstar. Откуда столько восхищения тогда, я не пойму. 

полчасика поиграл-не зацепило…Рокстар, я вас не узнаю… скучно, сюжет не в моем вкусе. Ожидал что-то в стиле незабвенного манханта, но нет…

Небось на PSP играл.

@dameon писал:

Небось на PSP играл.

 ну да… а что, версия для бокса и пс2 чем-то отличается?

@Guren302 писал:

ну да… а что, версия для бокса и пс2 чем-то отличается?

Ну как минимум, PS2 и PSP все же не равноценные консоли. Поэтому любая игра на PS2 всегда будет выглядеть лучше и больше, благодаря размеру дисков + управление. Поэтому все же оригинал стоит посмотреть. Я не видел PSP версию, но на PS2 ее очень хвалят.

да на ПСП ее тоже хвалят. там походу одно и тоже, тупо порт.

Разве что на PSP торренте ее могут хвалить. Даже Персону 3 не могли нормально портировать, куда там Воинам, которые более 4 гигов весят?

@dameon писал:

Разве что на PSP торренте ее могут хвалить. Даже Персону 3 не могли нормально портировать, куда там Воинам, которые более 4 гигов весят?

 ну, стоит помнить, что технически ПСП чуть слабее пс2, но там экран с невысоким разрешением, ниже, чем в пс2 играх, да и текстуры там не нужны большие. Вот и меньше весит. Так что велика вероятность, что эти версии идентичны.

Чего считать вероятности, они всегда от 0 до 1. Проверь на эмуле, хотя бы туториал. Хотя бы для себя. PSP может и щуть-щуть слабее, но почему-то все порты с PS2 на ней выглядят мягко сказать плохо, а игр уровня Rogue Galaxy и Valkyrie Profile 2 вместе с FF XII как-то не наблюдается и близко.

О, описание у игры само написалось!

@thuuugy писал:

О, описание у игры само написалось!

Круто, да? :3

У меня так почти все игры сами написались ^_^

@thuuugy писал:

О, описание у игры само написалось!

 ну вы же на просьбы не отвечаете. Вот они сами и пишутся.

@Artz писал:

ну вы же на просьбы не отвечаете. Вот они сами и пишутся.

 А потом они удивляются, почему их не любят всякие дамеоны. 

@dameon писал:

А потом они удивляются, почему их не любят всякие дамеоны.

ну не все. Ответственные хранители обещали довести всё в своих играх до конца. Осталось подождать.

100% пользователей SF, которые ничего не делают, делятся на просто тех, кто не делает и тех, кто обещает сделать.