^

The Surge 2

Разработчик Deck13
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 12711 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение идейного наследника Dark Souls в сеттинге научной фантастики от создателей Lords of the Fallen — Deck13 Interactive. The Surge во многом копировала неявную модель подачи сценария из игры From Software, на которую они ровнялись. Игрок слушает рассказы персонажей о данном мире, которые по отдельности порой кажутся несвязанной чушью, но вместе складываются в полноценную историю. Боевая система также была похожа на систему Souls Like, за тем исключением, что в The Surge была введена полноценная система расчленения, которая является не просто косметической фишкой, а полноценным элементом геймплея, ведь в отличие от Dark Souls, в The Surge мало выбивать из врагов запчасти (аналог душ). Игрок должен отрубать части тел врагов и из них делать себе оружие. В буквальном смысле весь «лут» добывается в бою.

Пока не могу судить, привнесет ли сиквел что-то кардинально новое в данную серию или просто будет неплохим повторением 1-й части.







The Surge 2 прошел. Почти 40 часов наиграл. Легенькая какая то для Soul-like или я уже задрот)) Большинство босcов далось с 1-2 раз. Левл дизайн лучше, чем в 1 части с его непонятными вентиляциями. Конечно хреново, что анимации врагов быстрые и плохо читаемые. Уловить трудно. В основном проходишь закликиванием, накапливанием энергии и отхилом иногда отступая, чтобы стамину восстановить. Дрон с огнестрелом имба. Процентов 20 босу остается просто высаживаешь всю обойму и пизда. Только один бос кровушки попил наверное раз 30 его пиздил. Дамаг почти ваншотный. Не успеваешь вовремя отхилиться. Пришлось изголяться нихуево. Так и не подстроился нормально под его анимации просто от парочки научился уворачиваться. Честно говоря это недостаток большой. В Soul-like играх это главный геймплейный аспект в том ,что ты подбираешь оружие с которым тебе удобнее управляться и подстраиваешься под тайминги каждого противника. Под его угол атаки, время атаки, дополнительный элементарный урон и т д. А тут как бы хрен считаешь анимации. Хорошо, хоть аптечка кастуется мгновенно без дополнительных анимаций. Если бы еще и отходить каждый раз приходилось я бы ахренел, учитывая, что практически не понимаешь когда и куда уворачиваться и блокировать каждый удар. Ну и прокачка лучше 1 части в том плане, что теперь допустим запчасть 4 уровня можно переработать в 2 запчасти 3, а не гриндить на старых локациях)) Это весьма спорная механика была. Хардкорности она не добавляла, а лишь неудобство лишнее. Ну и повествование более прямое. Без полунамеков и недосказанностей аля игры от Миядзаки. Сюжет напрямую подается. Впрочем в Soul-like лично на мой взгляд геймплейные механики самое главное, хотя многие со мной не согласятся. Лор безусловно важен, но это в основном в играх от отца жанра Миядзаки. У сторонних студий, которые копируют механики шедеврального Dark Souls не сказал бы, что сюжет или вселенная совсем уж запоминающаяся. Они просто удачные решения копируют, добавляя свои фишки. В Nioh это система стоек и сложная комбо система, которой не было толком в Dark Souls, а в The Surge отсекание частей тел у противников, что является больше не косметической фишкой, а именно важной механикой гринда.