The Surge 2 прошел. Почти 40 часов наиграл. Легенькая какая то для Soul-like или я уже задрот)) Большинство босcов далось с 1-2 раз. Левл дизайн лучше, чем в 1 части с его непонятными вентиляциями. Конечно хреново, что анимации врагов быстрые и плохо читаемые. Уловить трудно. В основном проходишь закликиванием, накапливанием энергии и отхилом иногда отступая, чтобы стамину восстановить. Дрон с огнестрелом имба. Процентов 20 босу остается просто высаживаешь всю обойму и пизда. Только один бос кровушки попил наверное раз 30 его пиздил. Дамаг почти ваншотный. Не успеваешь вовремя отхилиться. Пришлось изголяться нихуево. Так и не подстроился нормально под его анимации просто от парочки научился уворачиваться. Честно говоря это недостаток большой. В Soul-like играх это главный геймплейный аспект в том ,что ты подбираешь оружие с которым тебе удобнее управляться и подстраиваешься под тайминги каждого противника. Под его угол атаки, время атаки, дополнительный элементарный урон и т д. А тут как бы хрен считаешь анимации. Хорошо, хоть аптечка кастуется мгновенно без дополнительных анимаций. Если бы еще и отходить каждый раз приходилось я бы ахренел, учитывая, что практически не понимаешь когда и куда уворачиваться и блокировать каждый удар. Ну и прокачка лучше 1 части в том плане, что теперь допустим запчасть 4 уровня можно переработать в 2 запчасти 3, а не гриндить на старых локациях)) Это весьма спорная механика была. Хардкорности она не добавляла, а лишь неудобство лишнее. Ну и повествование более прямое. Без полунамеков и недосказанностей аля игры от Миядзаки. Сюжет напрямую подается. Впрочем в Soul-like лично на мой взгляд геймплейные механики самое главное, хотя многие со мной не согласятся. Лор безусловно важен, но это в основном в играх от отца жанра Миядзаки. У сторонних студий, которые копируют механики шедеврального Dark Souls не сказал бы, что сюжет или вселенная совсем уж запоминающаяся. Они просто удачные решения копируют, добавляя свои фишки. В Nioh это система стоек и сложная комбо система, которой не было толком в Dark Souls, а в The Surge отсекание частей тел у противников, что является больше не косметической фишкой, а именно важной механикой гринда.