Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Бесплатный фанатский проект за авторством одного человека, являющий собой дань уважения когда-то великой, а сегодня благодаря издателю увы, немного подзабытой Castlevania.
Игра выполнена в духе самых ранних игр серии, где ещё не было обилия возможностей персонажа и нелинейного исследования игрового мира.
Аудио-визуально же исполнена так, чтобы с одной стороны знающий фанат ни за что не спутал, чем всё вдохновлено, но в то же время чтобы и не получить по шапке от вездесущей Konami, которая похоронила немало независимых игр по принадлежащей ей франшизе. Хотя, поклонники без труда увидят параллели как с оригиналом, так и с Haunted Castle и Castlevania: The Adventure.
Управляя безымянным охотником на вампиров, игроку предстоит пройти 6 уровней (в свою очередь поделены на 2 стадии) и помимо обязательного босса на каждом из них в конце сразить главное зло, именем которого игра и названа. Поможет герою кнут (апгрейдится только один раз), и 4 дополнительных вида оружия – метательный нож, топор, крест-бумеранг и святая вода, конечно же всё расходует подбираемый ресурс в виде сердец. На лестницах вы не совсем беззащитны, однако управляемый прыжок отсутствует, как и возможность бить оружием вверх или по диагонали.
То есть, как и сказано выше – чистая дань классике, из чего следует что игра весьма сложная (можно ещё и усложнить в меню по желанию), но в отличие от объекта вдохновения она всегда старается быть честной с игроком, то бишь управление крайне отзывчивое, почти нет бесконечно возрождающихся врагов, и в целом баланс выверен, даже сакральную еду не прячут в секретах (зато там есть дополнительные жизни) а выдают после особенно сложных участков уровней. На них есть и контрольные точки, где герой возрождается при потере жизни, а в случае потери всех начнёт с начала стадии, более того – в меню есть пункт Stage Select, который позволит начать с любой стадии или уровня, кроме шестого, но и он открывается после прохождения игры. Хотя всё равно большая часть вызова вытекает из первоначального незнания уровней и ситуаций, а чем ближе к концу, тем больше будет мест, требующих быстрого и точного управления персонажем, особенно это касается поединков с боссами, да и всё-таки пару раз автору явно изменит чувство меры.
Но он очень старался воспроизвести любимую классику, и получилось в заданных рамках более чем отлично. А несмотря на простоту технического исполнения, даже та самая зловещая атмосфера чувствуется, которую в дальнейшем подрастерял оригинал.