^

The Snack World

Разработчик Level-5
Официальный сайт www.snack-world.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы
Рейтинг 12787 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

The Snack World — четвертый кросс-медийный проект студии Level-5, следующий за Yo-kai Watch. В дополнение к аниме и игре будет также манга, которая будет запущена этой зимой, помимо этого будет запущена линия детских игрушек компанией Takara Tomy.




Играю в версию на 3ds, и, видимо, для мобилок игра немного другого вида, ибо те же скрины прикреплённые не из 3ds. Так вот, визуально игра просто шикарна, но к моему огорчению геймплейно далеко не шедевр. Рядом с ней можно поставить игру от той же level-5 Ni no kuni на nds и Ever oasis на 3ds. От ever oasis здесь примерно похожая механика боя в реальном времени, когда мы выбираем себе в отряд понравившихся бойцов и бежим зачищать дунжеоны. От Ni no kuni позаимствованы ужасные лабиринтные дунжеоны из постгейма, — то есть, при том, что сама Ni no kuni до постгейма просто шедевральна: красочна, насыщена, сюжетно проработана, — то Snack world представляет собой только хождения по ужасным однотипным коридорным дунжеонам. Какие красивые дунжеоны в Ever oasis, — а коридорный однотип там только в виде опционала и собственного челенджа. В общем, при всей схожести механики с Ever Oasis этой игре далеко до неё. Чем нас встречает игра: сбором покемонов, многочисленным крафтом, долгим фармом одного и того же дунжеона для этого самого Крафта, достаточно большим набором побочных квестов (опять же в тех самых дунжеона). У каждого данжа есть свое сокровище; проходя подземелье, есть вероятность его получить, — это сокровище можно с помощью Крафта усилить, для чего потребуется получить неоднократно это же самое сокровище, которое используется как расходник, — итого до максимального 5 уровня необходимо будет собрать 8 сокровищ. А это в среднем 20 прохождений одно и того же уровня. Для рекрутинга понравившегося моба необходимо убить его определенное количество раз. С собой в отряд можно брать три монстра. Помимо монстров к отряду примыкают и персонажи, при условии выполнения их квеста. Сюжетных глав в игре 10, далее опциональные (пока на 11 главе сижу). В каждой главе свой эпикбосс. Битвы с боссами только и добавляют колоритности в геймплей. Но на фоне с общим однообразием игры приходится убивать этих боссов много-много раз, — и по ходу пьесы им меняют цвет текстур, оставляя содержимое прежним. В принципе, level-5 изначально и заявила, что это игра гиперказуальна, от чего в неё стоит играть лишь тем, кому не бывает скучно от бесконечного фарма и коллекционирования покемонов. Сейчас пытаюсь осилить постгейминг, но для него пока большой недобор уровней, при этом висит много квестовых миссий, до открытия которых пока так и не допетрил, потому что игра вся на лунном, а на 3ds локализацию не завезут (даже фанатскую). Из-за языкового барьера не ясно, какие характеристики стоит качать при повышении уровней, какие характеристики на сокровищах более ценнее. Но даже при том, что игра вся такая однообразная и луннонепонятная, после трудового дня это прям то, что надо моему уставшему мозгу, — прям очень расслабляет и не отпускает.