^

Отзыв к игре The Snack World

GenMin 17 апреля 2019, 13:56

Играю в версию на 3ds, и, видимо, для мобилок игра немного другого вида, ибо те же скрины прикреплённые не из 3ds. Так вот, визуально игра просто шикарна, но к моему огорчению геймплейно далеко не шедевр. Рядом с ней можно поставить игру от той же level-5 Ni no kuni на nds и Ever oasis на 3ds. От ever oasis здесь примерно похожая механика боя в реальном времени, когда мы выбираем себе в отряд понравившихся бойцов и бежим зачищать дунжеоны. От Ni no kuni позаимствованы ужасные лабиринтные дунжеоны из постгейма, — то есть, при том, что сама Ni no kuni до постгейма просто шедевральна: красочна, насыщена, сюжетно проработана, — то Snack world представляет собой только хождения по ужасным однотипным коридорным дунжеонам. Какие красивые дунжеоны в Ever oasis, — а коридорный однотип там только в виде опционала и собственного челенджа. В общем, при всей схожести механики с Ever Oasis этой игре далеко до неё. Чем нас встречает игра: сбором покемонов, многочисленным крафтом, долгим фармом одного и того же дунжеона для этого самого Крафта, достаточно большим набором побочных квестов (опять же в тех самых дунжеона). У каждого данжа есть свое сокровище; проходя подземелье, есть вероятность его получить, — это сокровище можно с помощью Крафта усилить, для чего потребуется получить неоднократно это же самое сокровище, которое используется как расходник, — итого до максимального 5 уровня необходимо будет собрать 8 сокровищ. А это в среднем 20 прохождений одно и того же уровня. Для рекрутинга понравившегося моба необходимо убить его определенное количество раз. С собой в отряд можно брать три монстра. Помимо монстров к отряду примыкают и персонажи, при условии выполнения их квеста. Сюжетных глав в игре 10, далее опциональные (пока на 11 главе сижу). В каждой главе свой эпикбосс. Битвы с боссами только и добавляют колоритности в геймплей. Но на фоне с общим однообразием игры приходится убивать этих боссов много-много раз, — и по ходу пьесы им меняют цвет текстур, оставляя содержимое прежним. В принципе, level-5 изначально и заявила, что это игра гиперказуальна, от чего в неё стоит играть лишь тем, кому не бывает скучно от бесконечного фарма и коллекционирования покемонов. Сейчас пытаюсь осилить постгейминг, но для него пока большой недобор уровней, при этом висит много квестовых миссий, до открытия которых пока так и не допетрил, потому что игра вся на лунном, а на 3ds локализацию не завезут (даже фанатскую). Из-за языкового барьера не ясно, какие характеристики стоит качать при повышении уровней, какие характеристики на сокровищах более ценнее. Но даже при том, что игра вся такая однообразная и луннонепонятная, после трудового дня это прям то, что надо моему уставшему мозгу, — прям очень расслабляет и не отпускает.

← вернуться к отзывам

Ответы