^

The Sims 2

Разработчик Maxis
Griptonite Games (DS)
EA Mobile (Mobile)
Официальный сайт www.thesims-2.ru
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 8480 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Компания EA на пару с Maxis, обменявшись знаниями о создании симуляторов, разработала сиквел к игре The Sims, под названием The Sims 2. Продолжение покажет нам человеческую жизнь в новом свете, а точнее вторую реальность.

2004 год был не самым скудным по возможностям для того, что бы сделать красивую игру. Разработчики же данной игры не заворачивались на счет графики, смысл игры был в другом. Не проработанные модели и размазанные текстуры маленького разрешения свойственны игре. Однако игра гораздо превзошла свою предшественницу. Трехмерная жизнь гораздо легче, а приятное аудио сопровождение от EA порадует всех.

Сюжетом игру не наградили, но поскольку это симулятор жизни основной целью игрока является развитие своих «симов». Нужно построить дом, заселить в него семью и ходить по кругу, то есть старое поколение умирает, а новое живет, рождает следующее поколение, умирает и так далее.  

Система реализма возросла в разы. «Симы» теперь обладают большим количеством мимических выражений, которые будут показывать, чего хочет ваш подопечный, а чего нет. Персонажей полностью можно делать самому. Игра оснащает редактором персонажей и передает инициативу геймеру, однако вид детей, которые родятся, игрок контролировать не может, и выглядеть они будут примерно как родители.

Так же игроку выпадет возможность полностью создать дом для семьи «симов» (или одного «сима»), то есть существует архитектурный редактор. Игрок может не только расставлять готовые объекты, как это было в первой части серии, а с нуля построить дом.

Отношения между «симами» стали реалистичнее. Теперь не обходится без сор так же, как, собственно, и без нежности, между двумя молодыми людьми. Детей заводить можно любое количество, но сможет ли содержать их игрок, зависит только от него.

Пора научить «симов» жизни.







Лучшая игра из серии. Несмотря на то, что в каждой части есть какая-то фишка, делающая персонажей еще реалистичнее на фоне других особенностей, Симс 2 получился самым живым и душевным. Нравится, что у симов есть воспоминания, но жалко, что еще тогда не сделали муды, как в 4 части. Замечательные осты. Серьезно, они отличные, особенно колледж-рок, существенно придающий атмосферности студенческой жизни. Всегда нравилось играть уже готовыми семьями и кардинально менять их жизни отходя от изначальных историй. Большое разнообразие профессий, интересные карьерные достижения, карточки с шансами, собственный бизнес, жизненные цели, которых игрок может добиваться своими путями, а не как в прочих частях, где цель осуществляется поступательно и по заранее установленным пунктам, ограничивая средства достижения. Сыграв в эту часть можно хорошо прочувствовать разницу между ней и следующей, завершающей трилогию. Третий симс получился скудным и выезжающим только за счет слегка улучшенной графики и открытой карты (хотя графоний тоже на любителя, какие-то они безжизненные). Очень советую сыграть в эту часть, когда ударит ностальгия. Затянет на долгие часы.

>Замечательные осты.

Воистину. У меня знакомство с саундтреком началось с того, что я просто краем уха услышал, что играет очень занимательная мелодия у симов (а саму игру гоняла девчонка, с которой я встречался). Собственно, я попросил девчонку сделать погромче, и каково же было моё удивление, когда я услышал DSBM — это была композиция Monkey Failure. Тем же вечером я закинул себе весь саундтрек на телефон, и слушал его время от времени, по пути в универ и на работу. Композиции для всех жанров действительно написаны просто превосходно, один из самых лучших остов в моём личном топе., это однозначно.

Да и сама игра просто отличная, потом тоже зависал в ней несколько вечеров.


когда я услышал DSBM — это была композиция Monkey Failure

Спасибо, что сказал. Повод переслушать!

Помимо того, там так же была композиция Be a Good Child — в жанре трэш-метала и гроулом на вокале; Ride the Speedway — аналогичного жанра, но на вокале уже гриминг (если я кому-то в будущем подорву задницу «незнанием» значения терминов, то извиняйте, я матчасть экстремальной музыки единожды изучил ещё в старших классах — там вся память и осталась). Остальные же композиции звучат куда мягче, а эти прям удивляют.

Забавно, к слову, читать на ютубе комменты к композиции Monkey failure в стиле «печально, что лучшая блэк-метал песня — это лишь саундтрек к игре», или про то, что у разрабов так и не хватило яиц — запихнуть нечто подобное в продолжения.

The Sims 2 (PSP) — это — Когда симс не симулятор жизни, а полноценная RPG — Когда ты купил особняк за 100 баксов — Когда ты не выходишь из дома и жёстко фармишь деньги рисуя калякали на мольберте (и засыпая от этого каждые 5 секунд) — Когда везде заговоры! МЫПОДКОЛПАКОМ! — Когда сранный фэн-шуй мешает тебе красиво расставить мебель в доме — Когда от зомби, призраков и другой мистической хрени сима тянет лишь блевать — Когда можно стать призраком с помощью «Скайнэт-душа»

— Когда главный злодей на самом деле пытается всех вытащить из этой адской игры, но наш сим закидывает его в чёрную дыру (предварительно устроив чуваку возгорание пукана силой мысли)

10 шлемов контроля разума из 10

Мда, мне игра понравилась даже больше чем симс 3 хд

у меня почти полная сборка игры, но все же игрушка класс))

у меня полная сборка игры. поэтому мне она понравилась больше чем симс 3. в третьей нельзя город свой построить.

Играли с подругой была куча аддонов универ ночная жизнь животные времена года каникулы и еще там много всяких… веселая игрушка… обхохочешься.. еще в первый симс играла и в третью естественно..) до сих пор дома валяется коллекция симов)

Я играл только ради продвинутого редактора архитектуры. В общем только строил))

Cloud_Strife21, мы с вами в этом похожи :3

@BL@De писал:

Cloud_Strife21, мы с вами в этом похожи :3

Хм, Может это хорошо)) К сожалению, в тот момент я избегал огромных строений таких, как замки. Потому что возможности моего ПК были ограничены, но домики я делал прекрасные)) А сейчас уже игру давно не видел. Наверное надо вспомнить было, у меня где то была болванка с игрой, но у меня их так много, что приходится все болванки проверять – дело не из легких, аж моторчик dvd-rom`а перегревается))

Прикольная грушка. кусками веселая. ))

Немного поиграл, но 3-я всё же лучше )

Ну в наше время выбирать всегда новое стоит, за редкими исключениями. Все же Sims 2 вышел задолго до третьей части, и тогда уж от него можно было взять много чего. Моя первая покупная игра на компе (пиратка, правда).