Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Компания EA на пару с Maxis, обменявшись знаниями о создании симуляторов, разработала сиквел к игре The Sims, под названием The Sims 2. Продолжение покажет нам человеческую жизнь в новом свете, а точнее вторую реальность.
2004 год был не самым скудным по возможностям для того, что бы сделать красивую игру. Разработчики же данной игры не заворачивались на счет графики, смысл игры был в другом. Не проработанные модели и размазанные текстуры маленького разрешения свойственны игре. Однако игра гораздо превзошла свою предшественницу. Трехмерная жизнь гораздо легче, а приятное аудио сопровождение от EA порадует всех.
Сюжетом игру не наградили, но поскольку это симулятор жизни основной целью игрока является развитие своих «симов». Нужно построить дом, заселить в него семью и ходить по кругу, то есть старое поколение умирает, а новое живет, рождает следующее поколение, умирает и так далее.
Система реализма возросла в разы. «Симы» теперь обладают большим количеством мимических выражений, которые будут показывать, чего хочет ваш подопечный, а чего нет. Персонажей полностью можно делать самому. Игра оснащает редактором персонажей и передает инициативу геймеру, однако вид детей, которые родятся, игрок контролировать не может, и выглядеть они будут примерно как родители.
Так же игроку выпадет возможность полностью создать дом для семьи «симов» (или одного «сима»), то есть существует архитектурный редактор. Игрок может не только расставлять готовые объекты, как это было в первой части серии, а с нуля построить дом.
Отношения между «симами» стали реалистичнее. Теперь не обходится без сор так же, как, собственно, и без нежности, между двумя молодыми людьми. Детей заводить можно любое количество, но сможет ли содержать их игрок, зависит только от него.
Пора научить «симов» жизни.