^

Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 2.1

+209

image

Добро пожаловать на страницы прохождения второго диска. Теперь Дарт и его друзья продолжат свои поиски в южной мирной стране Тибероа, у которой все же есть одна большая проблема: ее оккупировали бандиты. Да и любимая народом принцесса начала вести себя как то странно. Неудачное стечение обстоятельств или к этому имеет отношение седовласый убийца Ллойд? Узнаем же.

Часть вторая: Тень Платины

События второго диска будут разворачиваться уже не в Сердио, а в стране Тибероа. Что занесло сюда седовласого убийцу, нам и предстоит разузнать. Ситуация в стране мирная – войны нет. Обратно в Сердио вы можете попасть в любой момент: просто нужно пройти по южной тропе от самого первого города до указателя, а там выбрать в какую часть Сердио вам надо: северную или южную.

Замок Твин во Флеите/Twin Castle at Fletz

Количество Звездной пыли: 5 (25/50)

imageimageimage

Красивый город, не правда ли? Подойдите к мосту и послушайте диалог о женском населении Сердио, распространённости имени «Клэр» среди них и о сходстве между Дартом и Хашелем. Обратите внимание на небольшой домик у реки, на крыше которого с четырех сторон стоят небольшие столбики. Там вы возьмете свою первую Звездную пыль. Теперь нужно пройти прямо к оружейному магазину (голубой курсор). Посмотрите Звездную пыль среди булав и прочего оружия. Заодно и приобретите себе новое.

Если после второго боя с Конголом вам не выпал аксессуар известный как Зов бога войны, то вы можете купить его здесь за 1000 золотых. Цена высока, но и эффект просто отличный: ваши герои будут делать все дополнения самостоятельно и никогда не будут проваливать их. Для героев со сложными сериями, таких как Альберт, это просто идеальный вариант. Но есть тут и ложка дегтя, хотя это скорее целый половник: сила атаки и количество получаемых СП от этого дополнения будут меньше в 2 раза. Так что если у вас нет этого кольца – не расстраивайтесь. На этом же диске мы получим аксессуар с такой же функцией, но без побочных эффектов.

imageimage

Следуйте на следующий экран: последует сценка со здешней принцессой Эмили. Заходите в магазин с магическими принадлежностями (нижний голубой курсор). Там в юго-западном углу среди драгоценных камней лежит Звездная пыль. Теперь в астрономический магазин (магазин с голубым курсором сверху): осмотрите гигантский деревянный телескоп сверху и найдете еще одну Звездную пыль.

Переходите правый мост и возвращайтесь на предыдущий экран. Зайдите в здание с желтым курсором, то есть гостиницу. В ней вы за 20 монет сможете восстановить свой запас HP (который после поединка с Дойлом восстановлен не был). Теперь поднимайтесь по лестнице чуть дальше: это прихожая бара и в конце его, в ящике с бутылками, лежит последняя Звездная пыль из этого города. Затем зайдите в сам бар через дверь, где вас заболтает очень уж любящая звезды официантка Каффи. Во время ее болтовни вам будут предлагать различные варианты ответов. Дабы беседа не сбилась, и с этой девушкой не пришлось говорить несколько раз (хотя за это ничего и не будет) отвечайте так:

  • Да.
  • Прости, но…
  • Ага…

imageimageimage

В противном случае все разговоры с Каффи будут заканчиваться приказом ее начальника работать и к девушке придется подходить заново (впрочем, диалог тогда продолжиться в нужном направлении). Так или иначе. А на улицы города опустился мрак, отчего он стал еще прекраснее, а официантка посоветовала поговорить с астрономом по имени Фестер. Жилище астронома найти не трудно: это такой домик слева от гостиницы, у которого на крыше еще некое подобие небесного глобуса стоит. Астроном дома и с удовольствием поделиться своими знаниями, да еще и живым голосом через заставку. Но часы пробили, и пора идти искать ночлег. При желании можете посмотреть на незаходящую луну через верхний телескоп.

imageimageimage

Выходы из города закрыты, так что заходите в самый первый от входа домик, где вы и заночуете. Утром сходите в бар, ради встречи со старой знакомой Мартел. Обменяйте все накопленные 15 камушков Звездной пыли на ценный реликт – Амулет (Amulet), который позволит увеличить максимальный показатель MP в два раза. Больше нам в городе делать нечего, так что выходите на карту мира и бегите по появившейся верхней тропе к пустыне.

Пустыня/ The Barrens

Количество Звездной пыли: 0 (25/50)

imageimage

Пройдите направо и поднимайтесь вверх по скалистой тропе к сундуку с Одеждой Воина (Warrior Dress) для Хашеля. Вернитесь к развилке и двигайтесь на север до встречи с бандитами.

Босс 15

Имя:

Маппи (Mappi)/2 ловких вора (Crafty Thief)

image

Элемент:

image

HP:

600/300

Трофей:

Уничтожение (Total Vanishing)

Тактика

У этой шайки воришек удары менее болезненные, чем у рядовых врагов, да и защита хромает на обе ноги. Воспользуйтесь магией Дарта, чтобы быстрее закончить бой, впрочем, и без нее каждый вор будет умирать за один раунд (ну кроме Маппи – ему понадобится два раунда).

После боя, Дарт лишится своего огнеглазого камня дракона – это в первую очередь значит, что на время он пока больше не драгун. А еще он несменяемый герой…

imageimageimage

Идите направо, так как левый путь ведет в место, куда нам пока нельзя. Ваша цель – северо-западный (левый верхний) выход, но по пути забегите в пещеру слева, что приведет вас к сундуку с Шаром Восстановления (Recovery Ball) ну и еще одно небольшое ответвление почти перед самым выходом (сундук с 50 золотыми).

Здешний противник Стрелок (Arrow Shooters), что выглядит как кентавр, способен отдать вам очень ценное оружие для Шаны, после того как сам даст дубу, конечно. Это оружие – Стрела Шока (Bemusing Arrow), примечательна тем, что позволяет Шане практически со 100% вероятностью вводить противников в состояние «Замешательство», что, если вы помните сражение с Виражом и этот статус на одном из ваших героев, сыграет вам очень и очень на руку. А также неплохо повышает силу атаки. Но есть одна просто гигантская проблема: шанс выпадения этого оружия = 2%. Это значит, что вам нужно будет возможно поубивать 1000 этих кентавров (утрирую, конечно, но реально очень многих) прежде чем этот лук соизволит вывалиться в ваши карманы.

Можно, правда ускорить процесс: бегайте всегда только по самому первому экрану Пустыни (там Стрелки чаще пасутся как враги), поставьте в команду Шану и наденьте Кольцо Бандита, которое, я надеюсь, вам выпало после схватки с Дрейком, в гробнице Ширли. Но и то, это все очень незначительные дополнения. Но с другой стороны – вся эта беготня и сражения отличный способ накопить 10 000 золотых (а значит смотаться в Лохан в Южном Сердио и купить Легендарную Каску), отработать на максимум все дополнения (серии ударов) всех ваших героев и всем им же накопить достаточно SP для третьего уровня Драгунов. После такого дальнейшие боссы уже не покажутся вам соперниками.

imageimage

Те же, кто все-таки бережет свое драгоценное время и торопится бежать по сюжету, могут сразу идти вперед, так как точно такой же лук можно будет потом купить в одном из городов, которые вы посетите ближе к концу второго диска.

Донау, город цветов/Donau the Flower City

Количество Звездной пыли: 2 (27/50)

imageimage

Убийца нашего друга – в этом городе настоящий герой. Именно об этом вам и поведает маленькая девочка, что встречает гостей у входа в знаменитый город цветов.

Сразу же возьмите в одном из фонтанов Звездную пыль (вещей в этом городе, как и в предыдущем, нет). В гостинице восстановите свое здоровье и сохраните игру. Если вас отравили (хотя этот статус вы могли убрать и бесплатно, единожды трансформировавшись в драгуна), то вы можете пройти на правый экран, поднявшись по лестнице, и подлечиться у лекаря (его здание тоже обозначено желтым курсором). Тут же в оружейном магазине можно приобрести новые головные уборы для девушек вашей команды и, при желании, сменить Робу Ангела Шаны на Серебряный наряд (ну тут уж решайте сами, что вам важнее: повышенные характеристики или возможность избежать статуса «Смерть»).

imageimageimage

Возвращайтесь ко входу в город и заходите в домик справа. Дочка мэра, Кэт, поведает вам свою историю. В общем, этот город терроризируют уже знакомые нам бандиты, и ими руководит некто Генрих. Мы должны помочь этим добрым людям. И наша помощь начинается с работы посыльным. От главной площади бегите налево и на следующем экране поднимайтесь по лестнице наверх в дом мэра. Поговорите с лакеем и тот, взглянув на письмо, пропустит вас к нему. Мэр беспокоится за своего зятя ну а нам и так идти за камнем Дарта так почему бы еще и парня не спасти? Живут эти нелюди в Долине без гравитации. Перед тем как выйти, осмотрите заполненную горой немытой посуды раковину в левом верхнем углу: еще одна Звездная пыль.

Сюрприз: в Долину вы пойдете не одни. Сразу же выйдя из здания мэра, Вы встретите лучшую танцовщицу города цветов с платиновыми волосами. Ее звать Мэру, и она явно недовольна двумя вещами: бандой Генриха и тем, что ее никто не воспринимает всерьез. В общем, она идет с вами. И это не обсуждается. Меру же сообщила, что войти в Долину без разрешения короля — не выйдет. Так что пересекаем пустыню и возвращаемся в Замок Твин.

Замок Твин во Флеите/Twin Castle at Fletz

Количество Звездной пыли: 2 (29/50)

imageimage

Подходите к вратам замка (то место, где была сценка с принцессой Эмили). Стражник вас не пускает и попытки Меру прорваться не дали эффекта, так что не повторяйте ее ошибку и лучше вернитесь в город.

За вас могут поручиться три человека: Нелло (та, у которой вы ночевали), официантка Каффи и астроном Фестер. Сразу скажу, что Нелло слишком труслива, а Каффи – глупа. Так что остается только астроном, которого вы найдёте в магазине с огромным деревянным телескопом. Фестер скажет, что у него еще есть дела. Его дела будут у входа в замок, поговорите с ним еще раз, и он поведет вас к себе домой. Узнав, в чем дело, он согласится провести вас в замок. Следуйте за ним, прямо до приемной короля. Там и вы получите пропуск.

imageimageimage

Спускайтесь на первый этаж и осмотрите статую справа от входа на предмет Звездной пыли. Теперь попытайтесь выйти, но вас остановит служанка, которая сообщит, что принцесса Лиза жаждет аудиенции с вами. После аудиенции, вы уже попадете на королевский обед. А теперь уже пора спать: поговорите со служанкой в синем (ходит по коридору) и следуйте за ней до комнаты для гостей.

Наутро выходите из комнаты и пройдите направо в Звездную башню (до этого вас туда не пускали). Сразу же заходите в пурпурную дверь и осмотрите комнату изнутри: Звездная пыль точно есть в Звездной башне. Возвращайтесь в прихожую замка и пройдите прямо (комната на первом этаже). Там будет гардеробная и зал для тренировок. В зале для тренировок в сундуках лежит Рапсодия и Лунная серенада (Moon Serenade).

imageimage

Теперь воспользуйтесь тем вторым, левым проходом в Пустыне и по длинному маршруту на карте мира добегайте до Долины.

Долина без гравитации/Valley of Corrupted Gravity

Количество Звездной пыли: 0 (29/50)

imageimageimage

Предъявите пропуск охраннику и проходите вперед: в воистину необычную зону, где летающие по небу камни — вполне обычное дело. Пройдите вперед и спуститесь вниз по левым камням, а оттуда пробегите направо к сундуку с Ускорителем (Speed Up). Теперь поднимитесь по камню (который тут же свалится) на правый выступ, а там возьмите сундук с Пакетом. На этой зоне также есть светлячки, которых мы ранее встречали в пещере с Уроборосом на первом диске. Ну что ж, халявная аптечка есть. Переходите на следующий экран через ствол дерева справа.

imageimage

Вот первый экран с летающими камнями-островками, которые вам придется терпеливо дожидаться на выступе. Не торопитесь бежать налево, и дождитесь, пока первый камень-островок полетит направо. Оттуда преодолейте еще один камень-островок к сундуку с Метеоритным дождем (Meteor Fall). Ну а теперь возвращайтесь обратно и сначала на островок в левую сторону, а затем уже и держите курс на север.

На следующем экране прыгайте по островкам, пока самый верхний из них не унесет вас наверх. Там возьмите из единственно доступного сундука Талисман (Talisman). Возвращайтесь обратно вниз. Теперь обратите внимание на белое пятно на земле неподалеку от островка-лифта. Станьте на него и поднимитесь наверх. Теперь вы стоите вниз головой. Пройдите налево и прыгайте на островок, что опустит вас на клочок, где есть еще два белых пятна. Воспользуйтесь первым и вы попадете наверх, на островок со Шлемом рыцаря (Knight Helm). Спускайтесь обратно и воспользуйтесь вторым пятном, которое перенесет вас чуть в другое направление.

imageimageimage

Тут вас открыто предупредят, что впереди Вираж и что хуже – на этот раз он целый. Так что сохраните игру и обязательно поставьте Дарту найденный Талисман. Поставьте самые сильные удары Дополнения, восстановите HP и направляйтесь к Виражу. Как и ожидалось, он пробудился.

Босс 16

Имя:

Вираж (The Complete Virage)

image

Элемент:

image

HP:

350 (У каждой из рук)/1600 (Голова)/900 (Тело)

Трофей:

Серенада

Тактика

Бой стал сложнее, ибо Вираж стал еще более опасным противником. Лучи из его головы все также накладывают статусы «Ошеломление/Замешательство», не говоря уже о большом уроне для всех. Также следует обратить внимание на его руки: левая способна вас убить сразу же (его левая, то есть правая для вас), а его правая (левая для вас) также производит массовую и очень болезненную атаку. Они, как вы можете помнить, восстанавливаются. Так что тактика такова: отрубайте ему сначала руки (начинайте с левой), а затем атакуйте тело, так как по-прежнему нет никакой разницы, от потери чего он помрет: головы или тела, а HP у тела, как бы, меньше.

Поговорите со всеми героями и двигайтесь дальше к убежищу Генриха – Дому Гиганта.

Дом Гиганта/Home of Giganto

Количество Звездной пыли: 1 (30/50)

imageimage

Да это действительно логово бандитов – летящие стрелы лучшее тому доказательство. Спасаясь от них, бегите в здание слева. Там возьмите из сундука 20 золотых и щелкните по сияющему переключателю: снаружи стрелы больше не летают. Первым делом выйдите из здания через нижний выход и возьмите из сундука Кольцо Бандита. Теперь возвращайтесь обратно к тому мету, где вас обстреливали и, перед тем как бежать вперед, осмотрите ящик между нижними камнями: Щит лже-рыцаря (Fake Knight Shield) вам точно не помешает.

imageimageimage

Пробежав на север, вы окажетесь в ловушке и, опять же, под обстрелом. Потыкайтесь сначала вперед (путь закроет дверь), затем назад (путь перегородят бандиты). Вскоре стрелы у разбойников кончаться, и они пошлют с вами разбираться самого сильного из них. У него около 300 HP (у его двух помощников по 200), и он большую часть боя будет кастовать на себя Усиление. Так что этот легкий бой, вы выиграете очень быстро.

Посмотрев, как Хашель разломал блокирующую путь дверь, продолжайте путь. Посмотрев сценку, сформируйте команду. Возьмите из сундука внизу слева Молитву Ангела и, если нужно, восстановите здоровье, забежав в подворотню со светлячками справа. Теперь поднимайтесь наверх, запишите игру и заходите внутрь. Главарь бандитов и ваш камень огненного дракона уже заждались. Дарт и Хашель будут обязательными участниками в бою: вам надо выбрать третьего. Я сделал ставку на Альберта и очень скоро вы поймете почему.

Босс 17

Имя:

Герих (Gehrich)/Маппи (Mappi)

image

Элемент:

image image

HP:

1700/1200

Трофей:

Алмазный коготь (Diamond Claw)

Ободок души (Soul Headband)

Тактика

Как ни странно, но наибольшую опасность будет представлять уродливый Маппи, который способен мгновенно убить вас одним удачным ударом, так что следует начинать с него, благо и жизней у него меньше. Вместе со своим учителем Генрихом, Маппи способен провернуть вторую по опасности атаку на одного человека, которая будет снимать около 240 HP (хотя с вашими нынешними HP под 1000 думаю ничего страшного). Как только Маппи падет, Генрих станет практически беспомощным. Трансформируйтесь за Альберта и Хашеля в драгунов и начинайте применять на него самую мощную магию 3го уровня: у Хашеля все магические атаки одиночные и самые мощные, так что ему и так не поздоровится. А у Альберта атаки имеют противоположный Генриху элемент — от них ему будет гораздо хуже (одна 100% магическая атака ветром 3го уровня снимает под 800 HP).

Сам же Генрих кроме красивых (правда красивых) ударов своей ногой вам противопоставить без Маппи больше ничего не сможет.

Бой закончился трагично, но мог бы закончиться еще трагичнее, если бы наши жизни не спас наш старый враг – Конгол. Отныне он хочет разделить свой путь с нами и увидеть, какой же мир построите вы. Ну, вот и танк у нас появился.

Перед смертью Генрих расскажет вам нечто важное. Настолько важное, что сразу станут доступны ответы на некоторые вопросы. Осмотрите факел справа от трона бывшего главы бандитов (Звездная пыль) и спускайтесь вниз. Там вы освободите зятя мэра – парня по имени Линн. После того как команда начнет поиски камня Дарта, вы осмотрите место, где что-то сияет – разумеется это он.

imageimage

Выходите на карту мира и через Долину без гравитации возвращайтесь в Пустыню. Там вы распрощаетесь с Линном, но постойте: он пригласил вас на свадьбу. Так что за ним!

Донау, город цветов/Donau the Flower City

Количество Звездной пыли: 0 (30/50)

imageimageimage

Ничего особенного, просто надо вовремя нажать кнопку ps-cross, чтобы Шана поймала свадебный букет. Ничего вам эта штука не даст, но ведь романтично, согласитесь.

Возвращайтесь в пустыню и оттуда пройдите на карте мира к указателю, а от него на Юг Сердио – в Лохан.

Торговый город Лохан/ Commercial Town of Lohan

Количество звездной пыли: 0 (30/50)

imageimage

Если вы еще не купили хотя бы одну Легендарную каску за 10 000 золотых, то самое время сделать это. Пока вы будете идти туда, вас окликнет торговец, что продал вам кувшин для воды на первом диске. На этот раз он предлагает купить чудесный камень за 100 монет. Но о чудо: этот камень оказался Духом золотого дракона, как раз для Конгола. Цена увеличилась до 1000 монет. Покупайте и торговаться на этот раз не выйдет. Теперь и Конгол – драгун земли. Вот так вот, внесюжетно. Сам драгун у него тоже своеобразный: имеет всего 3 вида магии и 4 атаки. Как и сам гигант, впрочем, с его-то тремя дополнениями.

Есть способ получить для Конгола форму драгуна и по сюжету, но это случится только на 4 диске ближе к концу игры. Скорее всего, вы уже тогда не сможете развить его форму и увидеть все его специальные удары, так что лучшего случая, чем начать это делать прямо сейчас, вам не представится.

Замок Твин во Флеите/Twin Castle at Fletz

Количество Звездной пыли: 0 (30/50)

imageimage

Церемония началась, так что надо торопиться. Но заскочите первым делом к Мартел: за недавно найденные вами 5 камней Звездной пыли, она одарит вас Поясом Бога (Belt of God) – штукой, что удваивает количество получаемых SP за серию. В самый раз для отстающих по уровню Драгунов. Также не помешает зайти в магазин вещей, дабы приобрести по 5 бутылок Целебного бриза.

Ворота замка открыты, вы пройдете свободно. Направляйтесь в Звездную башню (это справа). Здесь конечно не Тюрьма Хелена и не Черный замок (в смысле убивать охранников нельзя), но вот попадаться им на глаза не следует. Вы не умрете, но начнете бежать от последнего зеленого курсора. Так что направляйтесь незаметно (и бегом) к пурпурной двери (делайте это пока охранник идет в сторону винтовой лестницы и стоит), а затем, когда охранник пойдет в другую сторону, по винтовой лестнице на самый верх: в комнату принцессы Лизы. Теперь она пойдет с вами, но это не облегчит вам задачу, а только усложнит: теперь охранники будут автоматически возвращать вас почти, что в ее комнату. Так что путь будет длиннее. Ваша цель – комната принцессы Эмили, что расположена на вершине противоположной башни.

imageimageimage

Сначала спускайтесь в прихожую замка, чтоб лишний раз не попадаться, а оттуда в левый проход. Ну а там делайте все тоже самое, только сначала забегите в голубую дверь, а от нее на спиральную лестницу. Попав в покои принцессы Эмили, осмотрите ее портрет. Теперь вы внутри него. Принцесса перед вами, но вот пути туда нет. Коснитесь сияющей магической сферы, тем самым создав мост к ней. Как только принцесса Эмили будет с вами, вздохните с облегчением: стэлс часть комплит.

imageimage

Сначала пройдите в прихожую (охранники вам ничего теперь не сделают) и сохраните игру. Поставьте в команду человека с хорошей магической восприимчивостью и сильной атакой (Роза/Хашель) и просто с очень сильной магической восприимчивостью (Шана – единственный вариант на самом деле, поскольку Меру может не пережить следующий бой с ее защитой). Сохраните игру и врывайтесь в покои короля. Предстоит, возможно, самый сложный бой на втором диске.

imageimageimage

Босс 18

Имя:

Ленус (Lenus)

image

Элемент:

image

HP:

3400

Трофей:

-

Тактика

Для начала…Ленус быстрый, нет, очень быстрый противник. Порой она может ходить и четыре раза подряд (чаще все же два). Арсенал ее атак также разнообразен: массовые/одиночные физические (тут ничего страшного), шаровая магическая (урон массовый от 280 до 647 HP) и обычная магическая метель (это уже не так страшно, но все равно неприятно). Как видите ситуация неприятная, так что такие черепахи со слабой магической защитой как Альберт и Конгол в этом бою будут просто пушечным мясом. В ваших интересах прийти на бой с накопленной сразу на 3 уровня полосой драгунов и провести большую часть боя именно в этой форме (тогда возможно ее атаки не превысят 100 HP). Шана вам поможет не только своей шикарной мобильностью, но и лечащей массовой (хотя и одиночной тоже неплохо) 100% магией драгуна. Самой лучшей атакой будет магия Дарта третьего уровня (Final Blow), который может снять у водяной Ленус свыше 500 HP. Удачное применение этой магии хотя бы три раза (не жадничайте использовать найденные ранее Рапсодии и даже Серенады) может уже довести Ленус до желтых жизней, а там и до победы недалеко.

Не позволяйте никому из ваших героев пасть (для этого и нужны купленные вами заранее Целебные бризы), ведь велика вероятность, что последующая двойная атака Ленус сразу же прикончит их.

imageimageimage

Увы, но самозванка убежала улетела, да не с пустыми руками. Король отправляет в погоню свой самый лучший боевой корабль – «Гнев королевы». Ваша помощь тоже может понадобиться. Корабль отчаливает из Донау, так что ваш путь лежит туда, а затем на корабль (идите прямо от дома мэра, а там увидите эту огромную штуку). О приключениях на корабле и событиях, завершающих вторую часть данной истории вы узнаете в следующей главе.

Назад                         Продолжение следует

Автор Стокер 15 августа 2013, 00:05 (45958 просмотров)
Комментарии

ваши герои будут делать все дополнения самостоятельно и никогда не будут проваливать их

Что за дополнения такие?

@Щепыч писал:

Что за дополнения такие?

В самой первой главе я писал, когда объяснял принципы боя. Дополнения (Additions) — это те самые комбо-серии, которые исполняют герои во время атак. 

+10

@Стокер писал:

Щит лже-рыцаря (Fake Knight Shield)

А не «Фальшивый Рыцарский Щит»?

@Щепыч писал:

А не «Фальшивый Рыцарский Щит»?

 Да начнется холивар! Однако…

1. Оба перевода на русский верны

2. Прохождение пишется по русской версии игры, где видимо, переведено именно так, так что вопрос уместно задать этим извращенцам, которые не только ужасно перевели и подобрали не очень удачные шрифты, но и озвучили игру

Судя по первому вопросу, ты не в теме. 99% игроков у нас проходило именно такую версию. 

@dameon писал:

@Щепыч писал:

А не «Фальшивый Рыцарский Щит»?

 Да начнется холивар! Однако…

1. Оба перевода на русский верны

2. Прохождение пишется по русской версии игры, где видимо, переведено именно так, так что вопрос уместно задать этим извращенцам, которые не только ужасно перевели и подобрали не очень удачные шрифты, но и озвучили игру

Судя по первому вопросу, ты не в теме. 99% игроков у нас проходило именно такую версию. 

 Там еще и озвучка О.О

@dameon писал:

Прохождение пишется по русской версии игры, где видимо, переведено именно так, так что вопрос уместно задать этим извращенцам, которые не только ужасно перевели и подобрали не очень удачные шрифты, но и озвучили игру Судя по первому вопросу, ты не в теме. 99% игроков у нас проходило именно такую версию. 

Все именно так. Даже добавить нечего.

Пиши я свой перевод, то и навзание некоторых локаций (в том числе и самой первой в этой главе), перевел бы по другому. Но что имеем, то имеем.

P.S. На фоне двух других переводов, этот не так ужасен, но с 3 диска придется искать другой, ибо как раз тогда и начнется абракадабра в переводе, из-за которой я эту игру раз бросал, ибо ничего понятно не было совсем. Не по русски и не по английски.  

Может стоило тогда прохождение по английской версии писать?

@Щепыч писал:

Может стоило тогда прохождение по английской версии писать?

Дело в том, что этот перевод — это тоже часть моего детства, как и сама игра. Я ведь очень сентиментальный человек на самом деле. Да и для 95% процентов подобных мне — тоже (все же есть исключения, например у моего друга была версия с королем Артуром, а не Альбертом).

Да и версия эта распространенненей, английскую щас сложнее найти чем эту, не говоря уже о том, что среднестатистический игрок, не владеющий хорошо английским языком, предпочтет версию с таким извращенным переводом.   

какой фильтр на скринах?

@FireFire писал:

какой фильтр на скринах?

GLSlang files (gpuPeteOGL2.slv/slf) — шейдер, который я использую для придавания картинке более ярких и живописных цветов.

Extended w/o Sprites — unfiltered 2D — основной для текстур.  

вираж в долине с гравитацией умирает только если убить голову,я всё убивал и только голова оставалась,заколебали переводы,играю с переводом где :норм шрифт,озвучка вставок,ревущие скилы у дарта и розы но зависать стало на каждом боссе . Другой перевод (вроде как вектор) ужасный шрифт ,всё с большой буквы,перевод непонятный,нет озвучек в роликах,но не виснет. Вот как играть(

андрюшка незд, не буду спорить. Пофиксим.