^

The Incredible Hulk: Ultimate Destruction

Разработчик Radical Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 16180 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Прямой сиквел Hulk 2003 года, от тех же самых разработчиков, реализовавших впоследствии заложенные в данном проекте идеи в более известной широкой аудитории дилогии Prototype. В отличие от первой части, разработчиками было принято решение отказаться от эпизодов за Брюса Бэннера (человеческую оболочку альтэр эго Халка), а значит из игры исчезли какие-либо стэлс элементы (steath action, эпизоды, завязанные на незаметном проникновении на вражескую территории) и элементы головоломок. Отныне, под ваше управление отдается исключительно Халк, который готов устроить грандиозное побоище. 

Сюжет у игры не нов и посвящен очередным попыткам профессора Брюса Бээнера избавиться от своей второй личности, что превращает его в гигантского зеленого монстра, сеющего хаос и разрушение. На сей раз ассистировать герою будет известный по комиксам доктор Леонард Самсон, готовый сконструировать нужную машину и извлечь сущность Халка из тела Бэннера. Для этого нужно всего лишь достать определённые детали, которые есть лишь у военных, объявивших охоту на Халка. Помимо неутомимого генерала Тодеуса «Громовержца» Росса, в охоту за Халком включился новый офицер — Эмиль Блонски, вознамерившийся поймать Халка для личных, неизвестных даже коллегам, целей. И пройдет совсем немного времени, как мерзкий Эмиль превратиться в самого опасного противника Халка — чудовищную Мерзость. Но не так опасен внешний враг, как внутренний, ибо внутри Бэннера также пробудилась третья личность — Демонический Халк (Devil Hulk). призывающий «жалкого плаксу» начать уничтожать все на своем пути. 

А уничтожать есть, что, ибо разработчиками были созданы две интерактивные карты: Нью-Йорк и Пустыня, между которыми герой может перемещаться свободно из своей базы (церковь на острове, она же убежище Самсона). Между прохождением сюжетных миссий, игрок может занять себя выполнением дополнительных заданий, некоторые из которых забавны (жонглировать автомобилем, не давая ему коснуться земли или поиграть в гольф с самым большим мячиком и клюшкой), некоторые же не очень (стандартные гонки по горячим точкам). Наградой станут очки разрушения, которые можно потратить на покупку новых умений (или улучшение показателей) Халка, что будут постепенно открываться по мере прохождения сюжета. Также можно поискать разбросанные по миру набор очков или комиксы. Последнее особенно интересно, поскольку помимо стандартных дополнительных костюмов, дает и существенные улучшения для героя: например, возможность наносить на постоянной основе двойной урон, прыгать выше и дальше или получать двойную прибавку от собираемых аптечек. 

Игра получила преимущественно положительные оценки, а больше всего игроков и критиков впечатлила её визуальная составляющая: в этой игре впервые себя можно было почувствовать Халком, способным одним прыжком перемахнуть несколько зданий, или разрушить целое строение, создать из окружающих автомобилей и объектов инженерной инфраструктуры самодельное оружие. И все это в полном 3D и больше без каких-либо ограничивающих линейных уровней. Но будьте осторожны, ибо за излишне безобразящим гигантом прилетит военная кавалерия, и если поначалу это будут обычные солдаты с автоматами, то впоследствии подтянуться уже авианосцы и оперативники в халкбастерах (экзоскелеты, созданные для сдерживания мощи главного героя). 

Видео







Игра была интересна, в первую очередь, как прямой сиквел Халка 2003 года (тот же разработчик, та же моделька Халка). Как сиквел — она не очень, поскольку в ней было решено целиком и полностью отказаться от сюжетной линии предыдущей игры и образов героев, в результате чего повисла в воздухе сюжетная линия с генералом Райкером, решившим продолжать опыты с оставшимися у военных образцами Халка. Сам Брюс Бэннер более не похож на образ Эрика Баны из одноименного фильма и воспринимается как совершенно иной персонаж. 

Но игра интересна как предтеча Prototype (опять же, тех же самых разработчиков), ибо все характерные для той дилогии черты уже есть здесь: полная разрушаемость окружающего города, противостояние военным, что не могут тебя толком остановить и пьянящее (в первое время) чувство собственной неуязвимости (проходит впоследствии, когда понимаешь, что даже Халк легко может быть сражен парой залпов ракет из передвижной ракетной установки, а военные вертолеты и авианосцы еще никогда не были так заносчивы и надоедливы как здесь). 

Именно как прототип Прототипа игра очень интересна и для 2005 года была не менее инновационной, чем Spider Man 2 (с схожей концепцией) для одноименной линейки игр или Batman Arkham Asylum (хотя, в известности оным сильно уступает). Но сегодня игра играется скучновато и немного раздражающе (в связи с порой неимоверно скачущей градацией сложности, выражающейся в без конца возрождающихся противниках, представленных военной техникой). Сюжетные миссии в 90% случаев сводятся к: «Добеги до точки А, уничтожь врагов забери/уничтожь такой-то объект», в чем сильно проигрывает своему предшественнику (исключение уровней за Бэннера, на мой личный взгляд, не пошло игре в плюс). Проигрывает игра и в боссах, которые, опять же, преимущественно представляют собой различные вариации Халкбастеров (огромный и гигантский размером с небоскреб), в отличие от предыдущей игры (до сих пор помню энергетического вампира «Полужизнь», которого нельзя было бить кулаками, не теряя здоровья). 

Спойлер

Очень странный последний бой с Мерзостью, суть которого заключается в том, чтобы побить его до того, как он уничтожит четыре генератора. Ирония в том, что босс скорее сам убил себя, получив огромный урон от разрушенных генераторов — мой вклад был мизерным, на фоне.

Рекомендую исключительно в целях приобщения к истокам, не более. Подозреваю, что все минусы The Incredible Hulk 2008 года (однообразие, серость) перекочевали туда прямиком отсюда.