^

The Dark Pictures: Man of Medan

Разработчик Supermassive Games
Официальный сайт www.thedarkpictures.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 6781 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первый эпизод в The Dark Pictures Anthology - независимой серии коротких приключенческих страшилок от авторов Until Dawn. Решение о возвращении к «истокам» было принято в Supermassive Games вскоре после освобождения от рабства Sony, а потому все игры серии The Dark Pictures Anthology выйдут на всех платформах, а не только консолях семейства PlayStation. 

Темой Man of Medan стал корабль-призрак. Главные герои, компания закадычных друзей, решила провести свое свободное время и приятно и с пользой: исследовать южную часть Тихого Океана, на дне которого, по слухам, покоится немецкое судно времен Второй Мировой Войны. А в его трюме лежит самое настоящее золото. Но налетевший на их лодку шторм испортил друзьям все планы. Теперь они находятся на каком-то неизвестном им судне (возможно том самом, которое они и искали), а всем им угрожают неведомая опасность. И только вместе они смогут выбраться отсюда, не так ли? 

На самом деле нет. Благодаря системе «моральный компас», события могут разворачиваться совершенно по разному. У компаса есть «рациональная» сторона (не помогать попавшему в беду — спастись самому) и «эмоциональная» (помочь попавшему в беду — возможно погибнуть самому). В игре небольшое количество действующих лиц, да и само приключение вряд ли займет у играющего больше 3-4 часов на прохождение.     

Трейлер







(Когда писал «рецензию», тогда вышла только первая часть, и думал что дальше ничего лучше я не увижу, поэтому поставил такую большую оценку. Хоть я пока что не играл в остальные части, но зная о них, думаю это было опрометчиво. Сейчас я бы поставил где-то 6.143/10 не выше.)

Разнообразие в выборах есть, графика есть, средняя история есть, хотя бы несколько концовок есть. Вполне годный проект, если не пугает однообразие локации (впрочем, логично, ведь это корабль), который я не считаю минусом.
Итог: 9.766/10, жду продолжения банкета.

От чего же 6.143/10? Тут на все 6.237/10 тянет!

Имел ввиду не выше не выше 6. А так да 6.237 тоже как вариант. Смотря как последующие части покажут себя в моих глазах.

Не знаю как там за 4-5 часов люди проходили. Я играл в обычном темпе с перерывом на обед и дела домашние. Вышло 7+ часов на пс5.

Взял под покупку пс5 недели 2-3 назад обе части вышедшие (Литтл Хоуп и эту). Ну и решил посмотреть как это на пс5 выглядит. Отличий мало, графика более четкая, меньше мыла, также фпс плавнее, нет прерываний как на пс4.

Вобщем, о самой игре скажу так. Хотел чтобы все погибли, но выжил негр блин. Я примерно понял все моменты, где герои могут погибнуть. Скажу так, смерти у них такие довольно ошеломляющие и смотрятся эффектно. Так как графика лучше Until Dawn слегка, ну и смерти по факту естественные, так что это как-то больше ввергает в некий ступор как в ужастиках хороших.

О сюжете в таких играх говорить не принято, можно всю малину испортить тем, кто собирается играть.

Подсказок Куратора я не брал. Меня позабавило, что в одной из картин была подсказка для Литтл Хоуп. Я думаю в Литтл Хоуп видимо есть подсказка для третьего эпизода или для Man of Medan.

Кте в некоторых местах неприлично плотные и быстрые. Игра не прощает ошибок.

Начало игры довольно вялое. Интересности начинаются после погружения и дальше ещё больше нарастает интерес. Текстуры корабля шикарные. Я бы сказал, что это реально ощущается как такой эпизод годной игры-ужастика. Такая подача мне кажется довольно выигрышной и прибыльной с точки зрения разработчиков и издателя.

По части развития отношений — в игре очень быстро меняются курсы персонажей. Ну и очень велика вариативность событий и они вдобавок протекают без загрузок и стремительно. Я не в курсе так ли на пс4. Но на пс5 это кинематографичности здорово прям добавляет.

Зв открытие тех или иных черт характера дают трофеи. Если у персонажа нет героизма или там альтруизма он может довольно быстро отказаться спасать скажем своего товарища. Ну и так далее. Хотя в конце уже срать на отношения, жопы свои спасать надо.

Игра отличная. Думаю вскоре второй раз пройду, уже всех спасти попытаюсь. За это прохождение получил 5 трофеев. Трофеи дают даже за успешный флирт персонажей итп. Я постарался в это первое прохождение прям по чесноку всеми действовать — именно как думаю я сам, а не с точки зрения их ролей или подсказок картин.

В новое прохождение я буду стараться делать запомнившиеся выборы, чтобы получить у всех персов только зелёные стрелочки вверх в отношениях. Я все запомнил, это довольно легко. Все выборы запоминаются. Посмотрим, сможет ли игра неожиданным чем-то удивить, если так сделать.

Думаю вскоре Литтл Хоуп тоже на пс5 пройду. После того как побольше в Контроль наиграю. Моралеса, Демонс Соулс ремейк и Вальгаллу я пока забросил.

Неожиданно прям зашла Hollow Knight на пс5, хотя я ее и на свич взял. Но начал играть на пс5 именно. Шикарная игра, звук прям четкий с Pulse 3D новыми ушами для пс5. Ну и текстуры прям волшебно на 4к телеке смотрятся.

Кстати, играя с этими же ушами в Man of Medan, я там раза 4-5 откладывал кирпичи, сердце аж екало. Просто качество звука шикарное и моменты были в лучших традициях скримеров 

Думаю правильно разработчики сделали, что продолжительность игры не превышает 5 часов. Самое то для ужастика чтобы за ночь пробежать и получить свою дозу страха. Как раз не успевает надоесть. Найсовый графон. Не понравилось только то, что персонажи неповоротливые и иногда нужно пару кругов навернуть чтоб взять очередной коллектблс.

Проходили значит со Стокером этот четырехчасовой ужастик около недели на консоли. Я тряслась от ужаса, он угорал. Вышло так, что все персонажи (двое из пяти) для которых были заготовлены «бу-моменты», как мне показалось, выпали мне, это Флис и Брэд. Дело обстоит так, в начале игры можно выбрать режим, одиночный или компанейский, при выборе второго не предлагают подключить второй джойстик, так как подразумевается, что играть игроки будут по очереди. Пока один играет, другой смотрит как развиваются события у другого персонажа и нетерпеливо ждет свой черед (пока все исследуешь, ведь нужно собирать секреты, записки и картины). Экран не делится пополам (как в том же A Way Out), получается такую фишку могли вполне прикрутить и к вышедшему ранее Until Dawn (хочешь играй один, а хочешь с друзьями). 

Расстроила короткая продолжительность, не даром это всего лишь эпизод, состоящий из трех актов. Когда казалось все только началось, оказалось что уже конец. QTE моментов не очень много, а что есть какие-то шустрые с непривычки (все время ждешь их в напряжении, а как только расслабишься на те). Зато много разговоров и моральных выборов, отражающихся на личных качествах, отношениях персонажей друг к другу и сюжетных поворотах. И эта самая вариативность зашкаливает, предлагая перепроходить игру n-е количество раз, по крайней мере на ачивки (их больше 30, а за все прохождение нам выпало около четырех, зато самой ценной спасение Конрада считаю).

Сюжетец атмосферный, считай лично побывал в фильме «Корабль-призрак». А вот героев и так не очень много, так еще и некоторым роль в сюжете уготована значительно меньше, точнее даже не роль, а сам игровой процесс. Потому что герои очень даже влияют своим поведением друг на друга. 

Как по мне, прям с первого раза прошли супер, не заморачиваясь, а спасли всех, не считая моего косяка в конце, где я не уберегла Брэда (отвечаю, игра висла в том бою!). Ладно, немножко драмы даже на пользу, не сказать, что кто-то сильно переживал кроме меня (герой напомнил потемневшего Вампа =)). А вот лажая за Флис, героиня все равно выжила, как-то подозрительно.

В целом, нормальное развлечение на один-лучше два вечерка с друзьями в составе из пяти человек. А так бюджетная копия Until Dawn.