^

The Cat Lady

Альтернативные названия The Cat Lady. Госпожа кошек
Разработчик Harvester Games
Официальный сайт www.thecatlady.co.uk
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 2791 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Это вторая игра от автора хоррор-квеста Downfall, отличившегося невероятной кровавостью и жестокостью, — Ремигиусза Михальски. Как и Downfall, это хоррор-квест создан на движке AGS в классических традициях жанра, но на сей раз, игра будет отличаться другим визуальным стилем, а сюжет и атмосфера будут больше сфокусированы на вопросах жизни и смерти, нежели на грани, между здравомыслием и безумием.

История игры повествует о Сьюзен Эшворт, одинокой женщине бальзаковского возраста, покончившей с собой в результате затянувшейся и тяжёлой депрессии. На той стороне её встретит некая Королева Червей, таинственная потусторонняя сущность, которой покорны жизнь и смерть. Она предложит Сьюзен вернуться в мир живых и исполнить там её волю, в награду Сьюзен ждёт то, что она давно уже не надеялась вернуть.

Трейлер







Сюжет, атмосфера классная, графика терпимая, игра линейна. Понравилось.
Итог: 9.333/10

А можно ли…

Спойлер

Спасти Лиз?

 

Плак. Единственный персонаж, что мне был симпатичен.

Всю игру одолел?

Ну, можно увидеть это на странице игры. Да, прошёл.

Можно, но так приятнее. Как оно?

Не играл пока.

оригинал или ремейк?

Они оба коротки. Сначала оригинал.

Вариант 1024х768 хоть как-нибудь поставить? Совсем маленькая картинка на фулл HD мониторе. 

А если  открывать без окна — растягивает в любом случае.

На приложенных скринах всё охрененно и крупно. *_*

Там утилита настройки графона должна быть, потыкай.

Она есть. И там есть 1600х1200, что было бы прям идеально, но когда ставишь такой параметр — картинку растягивает до 16:9 всё равно. Хоть режим окна стоит, хоть нет.(

Вроде как там была опция на растягивание, не помню.

Почитал англоязычные форумы. Игра на 1080р мониторах нормально работает только в режиме 800х600, а также она не работает, если поставить разрешение выше поддерживаемого, посему из-за того, что 1200 больше стандартной высоты в 1080, об этом разрешении можно забыть. Ещё кто-то сказал, что оему помогла эта прога, а у кого-то проблемы решились выключением всякого софта для монитора и видюхи, которые форсили свои настройки. По идее в режиме 800х600 игра должна растягивать картинку, но не искажать соотношение, добавляя чёрные полоски по бокам. Самое грустное то, что это проблема двигла AGS, которую могут решить только авторы двигла.

 Мои же скриншоты выглядят так потому что играл на трубковом мониторе.

Очень хорошая игра. О том, как жизнь может развалится на куски, которые никак не получается склеить, о монстрах из темноты, об отчаянии и надежде… в игре есть искренность, которая сильно подкупает. Смутила лишь иллюзия выбора. Концовки различаются лишь одной строчкой (и эта строчка не играет важной роли), а я столько сейвов сделала на развилках, желая узнать как будет меняться игра от выбора.

Особенно запомнился разговор о том, что у названий рака такие красивые женские имена. И правда, почему?

Ничего себе «не играет важной роли»

Спойлер

Выбор игрока решает, удастся ли Митси пережить встречу с Адамом, сможет ли Сюзен убить первого паразита, ещё там много где схалтурить можно, как например с соседом. Ещё в хорошей концовке также Митси удаётся побороть рак и остаться в живых.

 

С определённой точки зрения финалу и не нужно быть разным, если Михальски решил бы реализовать в игре ныне модную фишку под названием «reactivity», чтобы каждое решение и слово ощутимо влияло на ход событий, на что не всегда решаются даже крупные и известные студии, не то что один чувак, игра бы задержалась ещё на два-три года в лучшем случае. Уж на том спасибо, что в игре есть возможность играть за именно ту Сюзен, которая каждому ближе.

@Soubik писала:

Я не хочу спорить. Да, признаю, я забыла про лучшую концовку с расширенной сценой, для получения которой нужно выполнить определенные условия (особенно помучится в 3-ей главе). Но позвольте описать свое впечатление, от которого создается ощущение «одной концовки». И я не про действие (убил/не убил — хотя последствия никак не аукнутся), я про идею финала. Она не меняет оттенков.

Спойлер

Есть выборы, которые словно уходят в никуда… я имею в виду влияние на финал. Убийство/ не убийство доктора что-то меняет? Или сделка с Джо? Задувание свечей в последней главе (кроме как для лучшей концовки?) Отказ от сделки с Королевой червей? Она говорила, что героиня об этом пожалеет и где? А когда мы сами убиваем Адама и по логике должны погибнуть вместе с ним? Ничего подобного, получите ту же сцену с кладбищем и синим небом. Финал по сути един. Можно по-разному себя вести (толкать героиню в пучину отчаяния, грубить всем и вся, «убить всех монстров и самому стать монстром», пытаться найти свет в своей жизни, постараться из-за всех сил не переступить запрета « не убий»…). Лепишь по ходу сюжета разную Сьюзен, но приходит она к одному идейному финалу. Я не утверждаю, что финал плох, он хорош, но он не разный.

.

 

@Deprave писал:

Ещё в хорошей концовке также Митси удаётся побороть рак и остаться в живых.

 

@Soubik писала:

Да, признаю, я забыла про лучшую концовку с расширенной сценой, для получения которой нужно выполнить определенные условия

О каких конкретно условиях, необходимых для выполнения ради лучшей концовки, идет речь? Если судить по комменту об 3 главе, то могу догадаться, что одно из них это: 

Спойлер

не доводить Сьюзен до отчаяния.

 А другие?

Спойлер

Решить загадку Ворона, не дать Сюзен отчаяться, отказаться тушить последнюю свечу, и , конечно же отдать Митси противогаз и не дать ей убить Око Адама.

 

@Deprave писал:

Решить загадку

Это та что с куклами?