Говорят игра стоила 160 лимонов. Думаю там примерно 50-60 лимонов чисто на рекламу ушли. Ну может меньше. Один фиг такие деньги убили в движок, игра считается одной из самых детализованных и красивых на пс5. На пк игрушка имела и еще имеет кучу проблем разных из-за недоделанной оптимизации. Но игра провалилась. Я честно поразился когда увидел игру на летсплеях в день релиза. Я просто не думал, что враги будут тупо какими-то изъязвленными, в струпьях итп но по сути обычными людьми. И еще меня поразило, что анимации так часто повторяются. Короче игрушка очевидно недоделанная. Хз чем думали разрабы и конкретно Скофилд. Посмотрим как будет развиваться игрушка дальше.
Одно можно сказать точно такие бюджеты на новые IP больше не будут выделяться абы каким студиям, кто бы ими ни руководил.
Не может быть. Не верю тупо. Корейцы всегда общий бюджет озвучивают обычно. Если они говорят про потери. Эта игра вышка что возможно выжать из Unreal Engine 4. Неужели на это убили 160 лямов.