^

The Black Mirror

Альтернативные названия Черное зеркало
Разработчик Future Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 3541 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра от производителей легендарного квеста «Нибиру: эра секретов». Шесть глав игры держат игрока в состоянии страха и неизвестности. Множество раз придется столкнуться с ужасными, жестокими картинами. В игре сочетается несколько сюжетных линий, что позволяет сделать ее увлекательной и захватывающей.

Граф Уильям внезапно умирает. Это весть потрясла все графство. на его кончину приезжает внук Сэмюэль. Его, как и других беспокоит странная и неожиданная смерть. Но эта смерть станет всего лишь началом кровавой истории…







Наверное, я поздно сыграл и от игры слишком многого ждал (сравнивали с первым Downfall), но мне наоборот совсем не понравилось. Хотя не могу не отметить, что фанатам жанра игра зайдет просто на ура. Особенно не понравилась развязка (кою на форумах считают логичной) и вообще построение сюжета

Спойлер

Если вчитываться со все книги и документы вместе с ГГ, то создается впечатление, что сбор всех 5 ключей и убийство 5 невинных людей, должно было открыть врата в иное измерение и вернуть Мордреда, основателя их рода, в мир живых. Но нет, всю игру мы делаем так, как будто мы запечатываем этот самый портал и снимаем проклятье Мордреда с рода Гордонов. В финале я надеялся на обманку, в духе Миллера/Ликвида в MGS 1, но этого не произошло. ГГ прочитал заклинание и тип снял проклятье и спас потомков. Молодец!

Затем, в финале меня не покидало стойкое чувство, что меня обманули, ибо улики в первых 4 главах как-то совсем не вяжутся с портретом убийцы в 5ой. Создается такое чувство, что кто-то главный, посмотрев на итогового убийцу, сказал: «Чё, снова убийца-дворецкий? Фу, как примитивно! Давайте неожиданный сюжетный поворот — пока не так заезженно, народ ахнет». В итоге, вся эта развязка и весь этот: «Ах эффект!» вообще не вяжется с происходящим ранее. Ну вот совсем никак! 

Ну и ок, даже если мы поверим на секунду что убийца тот, кем и был изначально задуман — его поступок в конце вообще ппц. Выглядит больше как: «Мы не знали как закончить сюжетные линии, поэтому вот — держите обрывки». Как ножницами обрезали, епрст. 

В отрыве от сюжета, квест как квест. Такой же неспешный, быстро надоедающий жанр. Этот представитель делает большой упор на диалоги, что есть хорошо. Слушать их не всегда интересно, но в целом годится.  

P.S. Нашел головоломку, что вывела меня из коллеи больше пятнашек — собери фотку по кускам. О господи! Пятнашки тут тоже были, но с ними было как-то проще. Шкатулка с конями еще очень необычна и не очень очевидна была…вообще, с головоломками тут на славу потрудились. 

P.P.S. В галерее игры лишь один скриншот из самой игры — та самая фотка. 

Первую часть трилогии я считаю одним из лучших квестов. Особенно понравилась развязка. К сожалению, продолжение сильно уступило.

@Soubik писала:

Первую часть трилогии я считаю одним из лучших квестов. Особенно понравилась развязка. К сожалению, продолжение сильно уступило.

Да, первая часть лучше чем продолжения, но я бы не сказал, что сиквелы настолько плохи. Огромное наслаждение получал от каждой из частей.

Отличный квест. Вся трилогия. Жаль, что похожих практически нет(