^

The Binding of Isaac

Разработчик Edmund McMillen
Florian Himsl
Официальный сайт edmundmcmillen.blogspot.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы  
Рейтинг 519 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Эдмунд МакМиллен, один из самых уважаемых и известных людей на сцене инди игр, соавтор и художник таких нашумевших игр как Gish, Braid и Super Meat Boy, получивший за оригинальность и отличное качество исполнения множество наград и премий, выпустил своё новое творение под названием The Binding of Isaac. В этой игре, МакМиллен превзошёл сам себя: если Super Meat Boy изобиловал чёрным юмором и психоделическими мотивами, а Gish обладал мрачной и зловещей атмосферой, здесь наблюдается откровенный гротеск граничащий с гуро и беспардонный стёб над религией и эзотерикой.

Игра повествует о приключениях маленького мальчика по имени Айзек, сбежавшего в подвал от религиозной мамаши, решившей принести его в жертву по старому библейскому сценарию. Однако подвал этот оказывается наполнен всякими жуткими тварями и уходит всё глубже во всё более тёмные и опасные места скрытые в недрах земли под домом, в котором он жил всю свою недолгую жизнь. Казалось, что может сделать и без того напуганный и беззащитный малыш столкнувшись с зомби-детьми, огромными червями, зубастыми чудовищами, а за одно и семью смертными грехами воплоти, и четырьмя всадниками апокалипсиса, в бегстве от сбрендившей мамаши с огромным кухонным ножом для разделки мяса? Разве что разрыдаться. И именно это, вместе с детской склонностью класть в рот всё подряд и применять не по назначению всякие опасные предметы, и поможет Айзеку выйти из этого кошмарного места живым. Враги на удивление уязвимы к детским слезам и прочим жидкостям тела, которыми Айзек их обильно поливает на протяжении своего приключения. Так же, для большей эффективности на поле боя, Айзек не раздумывая обкалывается гормонами роста, мажет луком глаза, заключает сделки с демонами и принимает прочие радикальные меры для борьбы с врагами. В результате на полпути к победе нередко сам выглядит даже ещё более жутко, чем твари, обитающие в лабиринте.

Геймплей игры является смесью аркады и роуглайка. Сохранять игру нельзя, да и не нужно, так как пройти её можно за полчаса, но главная её особенность состоит в том, что подземелье и его содержание случайно генерируется каждый раз. При более ста предметах, дающих уникальные эффекты, и безграничном количестве их комбинаций, большому разнообразию врагов и местностей, на которой с ними надо сражаться, огромному количеству контента, который можно открыть для дальнейших прохождений, вам не скоро надоест проходить её раз за разом. Стоит упомянуть, что этому так же способствует ещё и отличный саундтрек от Дэнни Барановски, который писал музыку к Super Meat Boy и многим другим известным инди-играм.

Если вы решили взяться за прохождение или испытываете в нём трудности, в разделе «статьи» есть полезные советы для начинающих, которые помогут вам разобраться в некоторых базовых принципах, не затрагивая тех аспектов игры, о которых приятнее было бы узнать первым.

Приятной игры.







прорйти финального босса было трудно

Идиотская игра. Вообще геймплейно полнейший ноль.

Хорошо хоть карточки позволяет коллекционировать в Стиме.

Какое-то дерьмо. Причем и в геймплее тоже. Смысла ноль, отсылки вообще непонятно к чему, прохождение ну очень увлекательное.

Особый привет к технической части: какой-то левый набор разрешений вообще непонятно для каких мониторов, постоянное намерение перейти в оконный режим, не работающий оверлей Стима, тормоза на компе, который тянет все современные игры.

И это еще все портируют и портируют. На Вите наверно еще ничего будет смотреться, на PC — это ахтунг.

@dameon писал:

Смысла ноль, отсылки вообще непонятно к чему

Само название это отсылка к библии, где бог приказал Аврааму принести в жертву своего сына Исаака чтобы испытать его(Авраама) веру.

Если не ошибаюсь ГГ тоже хотят принести в жертву, вот только он в отличии от библии вовремя сделал ноги.

@dameon писал:

непонятно для каких мониторов

 Для моего монитора — самое оно^^

@dameon писал:

Особый привет к технической части

Флэш, как он есть, что ты хочешь?

@dameon писал:

И это еще все портируют и портируют.

Никто пока ничего никуда не портировал, Rebirth будет ремэйком на другом движке с перерисованной графикой и изменениями в механике.

@Deprave писал:

Флэш, как он есть, что ты хочешь?

 Это, как ни странно, меняет дело.

Всего 5 уровней в игре получается, раз без сейвов?

Так и оверлей Стима только у меня не пашет? Если нет, как включить? Видимо из-за того, что игра сразу в окне запускается.

Оверлей ни у кого не пашет. Разве что если у тебя стоит 11й Flash, попробуй включить аппаратное ускорение в его настройках.

@dameon писал:

Всего 5 уровней в игре получается, раз без сейвов?

Пять при первом прохождении, потом по мере перепрохождений открываются открывается Womb/Uretro, Sheol/Cathedral и Chest и +12 концовок, которые сами по себе кажутся непонятным бредом, но после открытия всех можно из них и прочих разбросанных по игре намёков и подсказок сложить приблизительную картину того, что автор на самом деле хотел сказать этой игрой.

Я там гайдик для начинающих когда-то накатал, советую ознакомиться, поможет влиться в суровую механику игры)

А я недавно таки выбил платину. Итого 178 часов, и это не считая пиратки, в которую я играл до покупки лицензионки^^

@Deprave писал:

А я недавно таки выбил платину

 

Респект, чувак! овер 300 часов. никак не могу последние 2 испытания осилить (по разным причинам)

Да мне просто люто везло с предметами в итоге. Кстати, зацени тест на знание игры, правда думаю тебе-то не составит проблем сразу сдать на А.

@Deprave писал:

Я там гайдик для начинающих когда-то накатал, советую ознакомиться, поможет влиться в суровую механику игры)

 Как только морально настроюсь на нее, обязательно прочитаю, спасибо :)

… не про кота -.-

Надо поиграть)

Потрепала конечно нервишек эта игра..

Поиграл… Очень необычная вещь. Хотя очень удивляет креативность Исаака в использовании предметов. Провести через череп проволочную вешалку — это надо нехилые психологические проблемы иметь.

Я в возмущении! После выхода DLC достижения перестали переползать в steam. И вообще это дополнение было лишним, ощущение складывается.

Пофиксят со временем, наверное. Вон в Gemini Rue, например, простое обновление самого Стима убило всю систему ачивок. Пару месяцев фиксили.

Хех… Видимо у SF есть связи в steam. Только написал тут — при следующем запуске игры все мои незарегистрированные достижения чудесным образом зарегистрировались. Бывает же…

У некоторых игр с ачивками бывают глюки, все регается при повторном запуске, да.

если ачивки не регятся, надо стереть и перекачать файл flashachievments.exe в папке игры, он частенько слетает.

Ах да, ещё встретился с продвинутой версией Гнева, это какое-то издевательство наверное.

Ознакомился с вышедшим вчера DLC. Людям, которые не прошли на 100% первую версию ставить категорически не рекомендую — окончательно запутаетесь. Впечатления:

Такое чувство, что с появлением новых предметов играть стало легче, именно поэтому прямо с первого раза все и прошел. Артефакты крайне полезные и существенно усиливают персонажа, чего нельзя сказать о новых врагах — их уровень сложности (на мой взгляд) остался прежним.

Появилось несколько новых комнат и перков (значения некоторых до сих пор для меня загадка), много новой музыки, новые карты и режимы. Ну и конечно новый персонаж. Все это вкупе дает мозговзрывающий эффект. Игра стала на порядок динамичнее, увлекательнее и (повторю, на мой взгляд) легче. Что же, раньше эта игра была любимой, а теперь, ну не знаю, еще любимее (как ни странно это звучит).

А у меня пока нет возможности купить Т_Т

Всего 40 рублей же.

Дело не в деньгах, просто для того, чтобы залить деньги на стим, мне надо нарыть двоюродного брата, дать ему наличные, и ждать, когда он соизволит со своей карточки залить их на мой акк.

Ммм, могу тебе помочь, если хочешь ^_^

@Deprave писал:

Дело не в деньгах, просто для того, чтобы залить деньги на стим, мне надо нарыть двоюродного брата, дать ему наличные, и ждать, когда он соизволит со своей карточки залить их на мой акк.

 А вебмани у вас нету?

@Dramatic Enigma писал:

Ознакомился с вышедшим вчера DLC. Людям, которые не прошли на 100% первую версию ставить категорически не рекомендую — окончательно запутаетесь. Впечатления:

Такое чувство, что с появлением новых предметов играть стало легче, именно поэтому прямо с первого раза все и прошел. Артефакты крайне полезные и существенно усиливают персонажа, чего нельзя сказать о новых врагах — их уровень сложности (на мой взгляд) остался прежним.

Появилось несколько новых комнат и перков (значения некоторых до сих пор для меня загадка), много новой музыки, новые карты и режимы. Ну и конечно новый персонаж. Все это вкупе дает мозговзрывающий эффект. Игра стала на порядок динамичнее, увлекательнее и (повторю, на мой взгляд) легче. Что же, раньше эта игра была любимой, а теперь, ну не знаю, еще любимее (как ни странно это звучит).

Знакомый говорит, наоборот намного сложней стало и злится, что длс отключить нельзя.

@Engeri писал:

Ммм, могу тебе помочь, если хочешь ^_^

 Был бы несказанно благодарен)

@Rumata писал:

А вебмани у вас нету?

 У нас всё есть, просто я фрилансю за наличные и в этих банковских делах не шарю за ненадобностью, да и недолюбливаю я эти банки и виртуальные деньги, просто иногда, как вот сейчас, мне это выходит боком :/

Уже прошёл разок, ещё раз спасибо Engeri. Впечатления положительные, особенно радует новая музыка от Дэнни Барановски — он, как и всегда, очень крут. Игра пока сырая и кишит багами, но как только я выключил игру, Стим начал качать патч, с этим всё будет норм. Порадовал режим лабиринта — огромные уровни на которых я раскачался так, что загрыз Сатану меньше, чем за пол минуты. Однако сложность совершенно не сбалансирована: разномастные пауки , это какая-то жесть жестючая, учитывая то, что их можно встретить в самом начале, зато некоторые предметы могут в удачной комбинации сделать из Айзека такую неубиваемую мясорубку, что в оригинале такому инфернальному рыдающему мутанту ничто бы не смогло даже пикнуть. Радует очень сильно ещё то, что в креативном плане игра держит планку, некоторые предметы и то, какое Айзек им находит применение, меня просто сразили наповал своим цинизмом. Одним словом, скорее всего я накручу на игре ещё 80 часов минимум)

Прошёл игру уже более тридцати раз :3

@Deprave писал:

Прошёл игру уже более тридцати раз :3

 Кто там говорил, что не задрот? :3

 

@Deprave писал:

Прошёл игру уже более тридцати раз :3

 Ниасилил ни разу(((

Задротом я был, когда у меня кроме дендика ничо не было ;)

Чоирд, не успел создать страничку первым, был занят игрой в этот шедевр :3

Ты прошел его хоть раз?

Я прошёл его уже три раза. Игра лёгкая и слишком короткая :/

ЛЕГКАЯ?!?!?!?!!?

Ты задрот >_<

Не, вот в Митбое я забил на третьей главе и включил читы, чтоб увидить что там дальше, а вот есть задроты, которые его продрали на все 100% по честному Х_х

Эта игра куда тяжелей митбоя.

Ну здрасте, тут при везении и скилле можно стать адской имбой, которой ничто уже не страшно, так же у тебя тут хотя бы жизни есть, а в SMB малейшая ошибка приводит к рестарту карты, а карты там просто какой-то кошмар.

в том то и дело что в митбое при смерти ты начинаешь раунд заного, а в исааке всю игру сначала.. я Митбоя прошёл 100% , не оч сложно если не прыгать бездумно туда-сюда)

Поиграл махонько… Митбой нервно курит в сторонке. Игра представляет собой нечто вроде roguelike — бегаешь по подземелью, мочишь все живое, сохраняться нельзя, умер/вышел из игры — начинай заново.

Посмотрел трейлер, стремная какая-то игра…