^

The Age of Decadence

Разработчик Iron Tower Studio
Официальный сайт store.steampowered.com/...
www.irontowerstudio.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 7110 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20141129222823_100fc9da.jpg

The Age of Decadence — изометрическая, пошаговая, ролевая игра на прохождение, события которой развиваются в пост-апокалиптическом, фэнтезийном мире. Создавая его разработчики вдохновлялись падением Римской империи. В игре обещается богатая система «прокачки» навыков, множество квестов, сделанные по принципу «выбор и последствия», а также недурная система диалогов.

Основной упор в игре делается не на выкашивание монстров, чтобы «прокачаться», а на взаимодействии со своими ближними соратниками и разными фракциями — звучит как нетрудная задача, но сделать себе имя бывает не так-то просто. Естественно, разработчики постарались сделать все интриги, заговоры и предательства интересными, затягивающими. Давая игроку не один и не два варианта на решение того или иного квеста. Действия будут определять кто станет вашим другом, а кто врагом. По умолчанию в игре нет хороших или плохих парней.

Особенности:

  • 23 навыка, начиная от владения ножом, нанесение критического удара, заканчивая стелсом, мастерством убеждения, знанием алхимии.
  • Тактическая боевая система, хранит в себе набор стандартных атак, специальных атак, таких как «Вихрь» и точечных атак на определённые части тела.
  • 8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молотки, копья, луки, арбалеты, метательное оружие, у каждого свои преимущества и свои недостатки.
  • Несколько решений задач, ветвящиеся сюжетные линии, взаимоисключающие квестовые линии, небоевые и дипломатические варианты пути прохождения.
  • 22 локации: три города, в которых будут проходить все интриги, заговоры, и различные фоновые события, рейдерские лагеря, древние гробницы, башня волхвов в разрушенном городе, «Бездна», забравшая множество жизней, по факту это горный перевал, защищающий южные города от набегов варваров, и многих других ублюдков.
  • Мир с богатой историей и неясным будущим, которое будет формироваться от ваших действий и в итоге выведет на семь разных концовок.
  • Подробные системы ремесла и алхимии: собрать своё собственное оружие с различными свойствами, варить различные зелья, экспериментируя с жидким огнём и черным порохом — легко!
  • 40 различных видов оружия, 15 различных наборов брони, десятки других предметов (алхимические реагенты, компоненты крафтинга, артефакты, свитки и т.д.)



Хорошая, недооцененная, сложная игра. Этакий истинный Fallout 3, и это я сейчас без шуток (только вместо ретрофутуризма СЩА 1950-ых годов здесь задействована тематика Римской империи, хотя действие игры тоже разворачивается в будущем после глобального катаклизма). Во-первых, дико радует, что это одна из тех игр, в которых насилие — это не путь решения всех проблем, а большое зло и в первую очередь для самого тебя. Игра настолько сурова, что даже под конец игры 3 хорошо экипированных гопника могут навешать тебе люлей с летальным исходом. Поэтому почти всегда лучше пойти дипломатичным путем, благо дипломатия тут весьма обширная. В зависимости от того, насколько у вас хорошо развит тот или иной показатель персонажа, способ решения вашей проблемы в диалогах тоже будет разным: хорошо подвешен язык — ваш собеседник сам отдаст вам нужный документ; у вас ловкие пальцы — вы прямо посреди диалога сможете стащить нужный документ, выбрав эту опцию; качали себе критический удар — убейте мерзавца прямо посреди разговора и обберите его труп. Вариантов — море. Концовок — больше чем в любой другой ролевой, что я играл до этого. 

Отдельно порадовали интересные нововведения (никогда не встречал ранее фишки, что список тобой убитых врагов может стать весомым аргументом в споре), правильная подача «обыска» чужих домов (герой крадется, как вор, а не по наглому тащит содержимое чужих домов из под носа хозяев) и то, что выбор профессии в начале игры — это не просто разная первая зона, а действительно различный подход к прохождению: и геймплейно, и сюжетно.

Горячо рекомендую, но только тем, кто готов смириться с практически полным отсутствием сражений (они есть, но шанс победить в них не очень велик) и готов с головой погрузиться в изучение здешнего мира. Мира, в котором нельзя доверять никому (на полном серьезе) — все тебя кинут. Ведь цитата из «Черного отряда» Глена Кука перед началом игры красуется не просто так.