^

Syndicate (2012)

Разработчик Starbreeze Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 491 место (67 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

На дворе 2069 год, Syndicate переносит игроков в темный, безжалостный мир, в котором синдикаты борются за доминирующее положение в своей сфере бизнеса. В центре этой зверской войны три мега корпорации — Eurocorp, Cayman Global и Aspari. 

В этом игровом мире все имеет цифровые связи, даже люди. Помимо оружия у игроков будет чип DART 6, который сможет замедлять время, искажать цифровое пространство вокруг них, манипулировать противниками.

Видео







В данном случае создаётся ощущение как буд-то Старбриз делали в первую очередь не игру, а боевик. Она настолько маленькая и узкая, как буд-то кинцо закинули в рамки видеоигры. 

На консоли играть было значительно приятнее, чем на ПК. Автоаим тут как буд-то специально сделан для таких рукожопов как я. 

Прокачка — meh, кроме тех навыков которые делают Кило более живучим. А если убрать взлом чипов противников, то ничего особо не поменяется, ибо всё-равно эффективнее всего выносить всех саморучно. И хоть способности не очень помогают, но при этом всё равно их часто юзал. Потому что это тупо весело. 

Мышь так и не смог настроить на адекватную чувствительность, графон-мыло, постоянно плывет(как в enemy front), сложность по ходу игры неравномерная (первый босс, лестница с бесконечно-появляющимися летающими турельками). Всё автоматы стреляют одинаково, единственное разнообразие-бери дробаш. Способности героя-норм, удобные, а вот прокачка и перки добавлены только для виду.

какая то она не атмосферная вообще.. играю и нет впечатлений….короткие уровни….полуненужные взломы….половина бойцов вообще в рукопашную проходится…..не цепляет..

супер игра, только прошел быстро

Эта игра является следующим проектом Старбризов после Даркнесс. Честно сказать разочарован. Судя по всему ребята делали игру по заказу ЕА и просто тупо отработали заказ.

Игра представляет достаточно попсовенький среднестатистический шутан, с беспонтовым дабстебом в качестве главной темы. О том, что игру делали Старбризы напоминают только 2 вещи — фирменная шутерная механика высшего класса, а так же, небывало живое управление — персонаж ощущается так же хорошо как и в прошлых играх. ВТорое- это фирменный убогий дизайн уровней, состоящий из комнат прямоугольников со скудным наполнением и коридоров. Никаких элементов адвенчуры, квестов и т.п. больше нет. Разве что персонажа можно прокачивать, но вот элементы прокачки скорее явно ввели для мультиплеера, в сингле от него толку не особо. В наличии так же какой-то убогий сюжет, от писателя фантаста, который якобы написал сценарий к второму Крузису Ну я не играл во 2ой крызыс, но думаю что сюжет там говно. Говно он и в Синдикате. После животрепещущей истории Binary Domain, следить за местными событиями — скука смертная. К тому же повествование достаточно сумбурное.

Самая большая беда Синдиката — полное отсутвие разнообразия. В риддике так же были скучные однотипные уровни, но зато там был сюжет, квесты и что самое главное — РАЗНООБРАЗНЫЕ геймплейные ситуации. Не то мы мочим монстров напавших на тюрьму, не то фигачим в роботе, не то крадемся в тени, скрытно убивая охрану. Там блин вся игра была ручной выделки, в том числе и аддон, который меня так же очень порадовал. А тут — всю игру бродим по скучым уровням и стреляем солдат. Иногда дают что-нибудь взломать. Кстати да, взламыать всякое чтобы облегчить бой — эту фичу придумали Старбризы ещё до СМОТРИ_СОБАК. Вот только реализовано не ахти — иногда дают взломать турели, иногда выдвинуть что-нибудь, образовать себе укрытие или наоборот лишить укрытия врагов. Взломать щиты у толстых врагов и роботов. С укрытиями моментов почти не встречается, турели так же редки — так что в основном мы просто взламываем щиты у дронов и кибер-солдат. Ну и по сюжету конечно. Какое-никакое разнообразие приносят лишь боссы. Но ничего по настоящему интересного в них нет — все таки крутых боссов умеют делать только японцы, а в играх от Старбризов отродясь никаких боссов не было. Киберпанк им так же не удался — команда явно поднаторела за 2 крупных игры в создании мрачной и готическо-мистической атмосферы и у них она очень хорошо получается. А вот с киберпанком вышло не очень — в игре на некоторых уровней аж рябит в глазах от всяких свистелок и перделок, а так же отражающих стен и потолков. Ужасный дизайн просто. Оружие так же выглядит не особо интересно, хотя стволов в игре аж 21 штука, что не мало. Есть и весьма любопытные экземпляры. Броня солдат и техника — достаточно пресно. 

В итоге думаю, игра достаточно быстро забудется и через год я уже буду плохо помнить, что там вообще было. Перепроходить её — явно большая честь. Кстати подходом к дизайну очень напоминает фиры — там тоже, стрелять интересно и графика вроде ничего — а вот уровни и разнообразия просто критически не хватает.

Коротенькая игра.

Интересная игра. Совсем не похожа на Deus Ex — Human Revolution.

@mass7537 писал:

Совсем не похожа на Deus Ex — Human Revolution.

а почему сравнение с деу сексом?

Потому, что все говорили что это клон Деуса.

Да не поэтому. Просто Syndicate — Action RPG с киберпанковым миром, как, собственно и деус. Вот почему их сравнивают.

Я это и хотел сказать)