^

Отзыв к игре Syndicate (2012)

Unit2k 19 ноября 2013, 21:45

Эта игра является следующим проектом Старбризов после Даркнесс. Честно сказать разочарован. Судя по всему ребята делали игру по заказу ЕА и просто тупо отработали заказ.

Игра представляет достаточно попсовенький среднестатистический шутан, с беспонтовым дабстебом в качестве главной темы. О том, что игру делали Старбризы напоминают только 2 вещи — фирменная шутерная механика высшего класса, а так же, небывало живое управление — персонаж ощущается так же хорошо как и в прошлых играх. ВТорое- это фирменный убогий дизайн уровней, состоящий из комнат прямоугольников со скудным наполнением и коридоров. Никаких элементов адвенчуры, квестов и т.п. больше нет. Разве что персонажа можно прокачивать, но вот элементы прокачки скорее явно ввели для мультиплеера, в сингле от него толку не особо. В наличии так же какой-то убогий сюжет, от писателя фантаста, который якобы написал сценарий к второму Крузису Ну я не играл во 2ой крызыс, но думаю что сюжет там говно. Говно он и в Синдикате. После животрепещущей истории Binary Domain, следить за местными событиями — скука смертная. К тому же повествование достаточно сумбурное.

Самая большая беда Синдиката — полное отсутвие разнообразия. В риддике так же были скучные однотипные уровни, но зато там был сюжет, квесты и что самое главное — РАЗНООБРАЗНЫЕ геймплейные ситуации. Не то мы мочим монстров напавших на тюрьму, не то фигачим в роботе, не то крадемся в тени, скрытно убивая охрану. Там блин вся игра была ручной выделки, в том числе и аддон, который меня так же очень порадовал. А тут — всю игру бродим по скучым уровням и стреляем солдат. Иногда дают что-нибудь взломать. Кстати да, взламыать всякое чтобы облегчить бой — эту фичу придумали Старбризы ещё до СМОТРИ_СОБАК. Вот только реализовано не ахти — иногда дают взломать турели, иногда выдвинуть что-нибудь, образовать себе укрытие или наоборот лишить укрытия врагов. Взломать щиты у толстых врагов и роботов. С укрытиями моментов почти не встречается, турели так же редки — так что в основном мы просто взламываем щиты у дронов и кибер-солдат. Ну и по сюжету конечно. Какое-никакое разнообразие приносят лишь боссы. Но ничего по настоящему интересного в них нет — все таки крутых боссов умеют делать только японцы, а в играх от Старбризов отродясь никаких боссов не было. Киберпанк им так же не удался — команда явно поднаторела за 2 крупных игры в создании мрачной и готическо-мистической атмосферы и у них она очень хорошо получается. А вот с киберпанком вышло не очень — в игре на некоторых уровней аж рябит в глазах от всяких свистелок и перделок, а так же отражающих стен и потолков. Ужасный дизайн просто. Оружие так же выглядит не особо интересно, хотя стволов в игре аж 21 штука, что не мало. Есть и весьма любопытные экземпляры. Броня солдат и техника — достаточно пресно. 

В итоге думаю, игра достаточно быстро забудется и через год я уже буду плохо помнить, что там вообще было. Перепроходить её — явно большая честь. Кстати подходом к дизайну очень напоминает фиры — там тоже, стрелять интересно и графика вроде ничего — а вот уровни и разнообразия просто критически не хватает.

← вернуться к отзывам

Ответы