^

Sword Art Online: Alicization Lycoris

Альтернативные названия ソードアート・オンライン アリシゼーション リコリス
Разработчик Aquria Inc.
Официальный сайт al.sao-game.jp
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы        
Рейтинг 4500 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116020409_6953031d.png20191116013452_4b8e7d88.png

20230214135915_807c2fa1.png

Последняя (на момент написания данной заметки) вышедшая часть долгоиграющей игровой франшизы, основанная на некогда популярной серии лайт-новелл за авторством писателя Рэки Кавахары и иллюстратора abec'a . Разрабатывалась солидной японской конторой, до этого долгое время занимавшейся созданием малоизвестного и узконаправленного развлекательного контента, выпускаемого преимущественно для карманных консолей предыдущих поколений (DS, 3DS, PSP, PSV). Движок игры - PhyreEngine (оригинальная Akiba's Trip, ремастеры FF X/X-2, XII, Journey, квадрология TLoH: Trails of Cold Steel и пр. подобное). Среднее время прохождения одиночной, сюжетной кампании варьируется в пределах семидесяти — ста плюс часов. Ближайший игровой аналог — одна из прошлых игр всё в той же вселенной и от той же студии, под названием Sword Art Online: Hollow Realization.

Сюжет

Технически, как и многие из предыдущие частей серии (разве что, за исключением уже упомянутой выше SAO: HL), является весьма вольным пересказом конкретной арки оригинального произведения, а если точнее — арки «Алисизация» (с 9-го по 14-ый тома ранобэ или 3-ий сезон аниме-адаптации), с добавлением новых персонажей и событий, равно как и серьёзными изменениями, а также обширным расширением основной сюжетной линии.

Геймплей

По своей сути проект представляет из себя ядрёную смесь из традиционной визуальной новеллы (с элементами дейт-сима) и партийной, ролевой игры в открытом мире. Боёвка — типичный, казуальный слэшер с комбо-вомбо, связками ударов, активными скилами, эффектными финишерами (одиночными или с участием всей пати), а также возможностью избежать входящий урон как минимум четырьмя способами. Магия, пусть и в упрощённом виде, присутствует и эффективно выполняет как функцию нанесения прямого урона, так и функцию поддержки как себя любимого, так и отряда союзников.

Социальная составляющая игры до неприличия раздута. Каждый, хоть сколько-нибудь важный для основной истории персонаж до одури загрузит вас своими проблемами, переживаниями, комплексами и охренительными историями одна лучше другой. По мере продвижения по главам у играющего появиться опциональная возможность водить всю эту братию на свидания, представляющие из себя диалоговою миниигру, отдалённо напоминающую таковую в TES IV: Oblivion, что в свою очередь даст вам возможность навернуть ещё немножко лорца и бэка.

Релизный трейлер игры