^

Super Smash Bros. Ultimate

Разработчик Bandai Namco Studios и Sora Ltd.
Официальный сайт www.smashbros.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1075 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новый файтинг в серии Super Smash Bros.

Ещё больше бойцов, режимов, различных предметов и прочего.

В Super Smash Bros в отличие от привычных файтингов главное не выбить оппоненту всё здоровье, а, ослабив, выбить с арены. Статус каждого бойца отслеживается специальным процентным баром, и накапливается по мере получения урона. Чем выше показатель — тем более уязвимы он к ударам, выбивающим его за экран, и, потенциально, с арены. В большинстве режимов игрокам дается фиксированное количество жизней в начале матча, и когда их выбивают с арены, они теряют одну жизнь, после чего возвращаются на неё, до тех пор, пока жизни не кончатся полностью — игрок, потерявший их все, становится проигравшим. Перед матчем можно настраивать количество жизней, продолжительность боя и прочие полезные вещи.

Каждый персонаж имеет разнообразные приёмы, техники ведения сражения. Кроме того в бою используются различные помощники, усиления и предметы, чтобы помочь игрокам выбивать друг друга с арены.







Пара скринов с амибо-бойцами (игрок-фигурка, ИФ в терминологии игры, покупаешь такую фигурку и каждый раз когда играешь надо при кладывать ее к switch/switch lite и записывать данные фигурки через nfc, для пиратов существуют nfc-базы с фигурками, насколько я слышал, я просто взял штук 6-7 разных амибок для мини-коллекции, продолжать дальше покупать и копить такие штуки — не вижу смысла):

20201020134537_6022410d.jpg20201020134500_47349ceb.jpg

Скрины игры со switch lite:

20201020133158_74df7f44.jpg20201020133055_c08e446f.jpg20201020133043_8a5c1121.jpg20201020133010_c3d67032.jpg20201020132959_a5bc2fbf.jpg20201020132942_d836f3a2.jpg20201020132846_67d48894.jpg20201020132837_82680bfe.jpg20201020132802_d4e65063.jpg20201020132747_263a49ec.jpg20201020132730_3f8819d6.jpg20201020132659_eef3298c.jpg20201020132646_ed058f69.jpg20201020132635_c4561a0e.jpg20201020132623_f55e60ac.jpg

Точное количество духов — 1400 с лишним. Есть даже из древних консолей, которые ещё до атари и нес существовали. Есть духи из плейстейшн игр, из Проджект Зиро (Фатал Фрейм) и так далее. Каждый из этих духов имеет помимо своих пассивок итп — возможность появиться на арене и помогать игроку или его врагам. Для этого игроку надо найти колбу призыва (см прошлый коммент), а у врагов просто по условиям битвы могут быть призовые духи.

Многие духи могут эволюционировать. Например юная Зельда уровня АС карта героя может эволюционировать в уже взрослую Зельду из Окарины уровня Легендарный карта героя. То есть не только покемоны могут эволюционировать, но и многие другие (даже башка доктора Кавашимы лол, ну или Чунь Ли из Стрит Файтер).

У духов есть предрасположенность к разным стилям. В режиме приключений надо спасать VIP-духов — они есть разных типов 1) вендоры (типа енотиков-братиков из Animal Crossing), 2) тренеры додзё (учат разным стилям, их примерно под 10 разных типов, есть стиль стены (тройной ап дефы, тройное снижение атаки), есть силовой, есть легковесный, тяжеловесный, стиль на бросках, ну и так далее) 3) искатели сокровищ — они собирают банду из твоих духов и идут в поход по подземельям — обычно походы длятся 1.5-3 часа, это автофича, как и обучение стилям) 4) тренер нигер (забыл как звать) — этот вип-дух просто качает уровни твоим духам. За местную зелёную валюту все эти активности можно мгновенно завершить, но проще подождать, так экономишь эту валюту — она нужна для кучи активностей (призыв духов, покупки у вендоров и в общей лавке игры, для прокачки духов за сферы опыта, ну и так далее) 5) вип-дух — Слоупок из Покемона, он может помочь забыть стиль одному духу, если вдруг ты по ошибке не так его прокачал, не тот стиль ему дал. Если удачно сочетать стили с пассивками и эффектами духов, то сила их прилично возрастает. С духами ещё можно много чего мутить. Например можно сделать слияние двух Бельмонтов из Каслвании и получить третьего редкого Бельмонта, которого по-другому заморочено получить. Это только один пример. Там фишек тьма.

Игра очень крутая. Я бы сказал — это лучший файтинг на консолях Нинтендо.

В режиме приключений есть внутренние данжи и все они представляют как бы мини-игры, также в приключении решаешь головоломки и получаешь доступ в ранее закрытые участки гигантской карты мира. Там для этого надо найти и освободить нужных духов. Например парочка из пуделя и ещё какого-то там зверька из Энимал Кроссинг дают способность чинить разрушенные деревянные бревенчатые мосты на глобальной карте.

Игра конечно просто шикарная. Недельку назад взял ещё эти «картонные» очки для 3д в свич. С ними тоже круто смотрится, хотя блин смэш брос на нью 3дс хл лучше выглядит в 3д.

Фишки игры:

  • она ГИГАНТСКАЯ
  • чтобы в ней открыть все и получить и изучить хотя бы 10 персонажей — понадобятся натуральные ТЫСЯЧИ часов
  • у меня конечно столько времени нет
  • в игре больше 1000 музыкальных треков из тонны франшиз, включая Персона 5, Файр Эмблем, Кид Икарус, Йоши, Зельда, Стрит Файтер, Андертейл, Каслвания, Марио, Данки Конг, Файнал Фэнтези, Метал Гир Солид, Соник, Кирби ну и так далее. Я не шучу — БОЛЬШЕ 1000 МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
  • в игре больше 1500 разных духов (духи это своеобразные экипируемые помощники, которые бустят, защищают от негативных эффектов, работают в паре с другими духами, дают спешл итп)
  • все эти духи — это персонажи из разнообразных франшиз — от МГС до Варио. Буквально каждый мало-мальски значимый персонаж — от Трон Бонни из Мегамана до Бомбера из Кирби
  • также в игре приличный ростер бойцов — почти сотня разных персонажей из кучи франшиз, у каждого бойца свои фишки и понадобятся десятки часов на изучение банально одного перса
  • в игре очень много арен для боя (свыше сотни), у каждой арены уникальные фишки и по ходу боя арены претерпевают 3-4 изменения, от простого терраформирования до смены суток, от нападения гигантских зверей до арены в стиле экрана геймбоя
  • в игре великое множество разнообразных подбираемых предметов во время боя, есть например части мощной пушки, которые надо собирать, чтобы получить эдакий рейлган, есть покеболы, которые вызывают примерно 30 разных покемонов, каждый со своими фишками (30 покемонов рандомом с одного покебола — это не шутка, также есть боец Эш Кетчум, который сам не дерётся по доброй традиции покемонов и призывает карманных монстров, у него выбор в разы больше, кроме того покемоны могут прямо во время боя несколько раз эволюционировать), есть бумеранги, волшебные палочки, мины, молотки из lode runner итп.
  • также есть предметы вызова рандомных помощников, там выбор ещё богаче — на помощь может придти башка доктора Кавашимы, какой-нибудь Бельмонт (их куча в игре), Родин из Байонетты, ну и так далее, вариантов подмоги свыше 200 типов
  • вобщем вы поняли — игра просто ГИГАНТСКАЯ ГИГАНТСКАЯ ГИГАНТСКАЯ БЕЗДОННАЯ БЕЗДОННАЯ БЕЗДОННАЯ файтинг-песочница
  • в игре есть куча разных режимов: от обычной аркады за каждого перса из серии боев (но там есть необычный предпоследний уровень, где надо в 2д мире давать по съебкам от чёрной дыры (не шутка) и собирать монетки попутно) до доски духов — там можно побеждать и вербовать духов, от режима приключений (это просто НЕВЕРОЯТНОГО РАЗМЕРА карта с пошаговыми дотами — в ней сюжет завязан на спасении героев и духов от рабства Сияна (местный главзлодей — смотрите опенинг в ютубе — увидите его), в этом режиме можно прокачиваться (есть продвинутое дерево талантов, можно в любой момент сбросить их и перераспределить, но за местную валюту, которой в игре по сути 2 типа — BP (вроде — точно не помню, про себя окрестил Battle Points) и монетки (голда вобщем)), играть разными героями и прокачивать духов (духов вообще в сингле везде надо прокачивать, так как на силе духов и их слабостях и эффектах завязана вся сингл-Боёвка в куче разных режимов, например на арене могут быть эффекты сильного ветра, который буквально в 1-2 секунды может сдуть тебя в пропасть и гамовер, и против такого надо юзать духа с резистом или полным обнулением этого эффекта, есть эффекты горящего пола, который при каждом пике дота подкидывает перса вверх как кеглю, эффекты сна, эффекты внезапного финального смеша, эффекты тика дамага каждые 5 секунд, ну и так далее, этаких эффектом может быть до 4-5 на арене, причём некоторые из них скажем ускоряют врага или дают ему мощные воздушные удары или увеличивают его силу атаки холодным орудием, эффектов свыше 200 разных и против них как раз надо грамотно подбирать связки духов
  • есть разные типы духов — духи лидеры, духи со спешлом, духи-подмога итп
  • также есть ещё два деления духов 1) по количеству дотов для экипировки 2) по звездной редкости (новички, особые, асы и легендарные)
  • и есть самое важное деление духов — по элементам
  • короче там свои заморочки и их просто тьма, этот файтинг способен дать прикурить любому симулятору
  • можно даже самому создавать арены для боя или задавать целый свод правил для онлайна
  • помимо этого существует ГИГАНТСКИЙ гардероб для Mii-бойцов (это бойцы-фигурки, по сути как болванчики, персонифицирующие игрока в игре, есть три типа — файтер (маршл артс), мечник (холодное оружие) и маг/лучник (дальний бой)) — там одежды просто ТОННА, свыше 500-600 разных элементов
  • я далеко ДАЛЕКО не все рассказал, там ещё куча разных режимов и приколюх, я просто устал писать с телефона, завтра или послезавтра дорасскажу со скринами. Эта игра просто НЕВЕРОЯТНО проработана, я не могу даже словами описать вам, сколько в ней всего
  • и это не восторги, мне игра средне зашла — это не восторги, это КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА
  • к аренам можно прикреплять разные стимулирующие билеты с разными эффектами, например эффект ослабления подмоги противника, также во время ловли духов на доске духов после боя идёт мини-игра я выстрелами с целью спасти духа и там тоже есть два типа предметов, упрощающие освобождение духов, типа замедления времени, чтобы колесо крутилось медленнее и попасть во врага было легче
  • в игре даже титры — это отдельная игра (спойлер), а уж сколько в игре чэлленджей и уровней дейликов — это просто не описать, ты собираешь такие коллажи и сценки из этого, мотивация Собирать все детальки паззла также поощряется мелкими и крупными призами