Точное количество духов 1400 с лишним. Есть даже из древних консолей, которые ещё до атари и нес существовали. Есть духи из плейстейшн игр, из Проджект Зиро (Фатал Фрейм) и так далее. Каждый из этих духов имеет помимо своих пассивок итп возможность появиться на арене и помогать игроку или его врагам. Для этого игроку надо найти колбу призыва (см прошлый коммент), а у врагов просто по условиям битвы могут быть призовые духи.
Многие духи могут эволюционировать. Например юная Зельда уровня АС карта героя может эволюционировать в уже взрослую Зельду из Окарины уровня Легендарный карта героя. То есть не только покемоны могут эволюционировать, но и многие другие (даже башка доктора Кавашимы лол, ну или Чунь Ли из Стрит Файтер).
У духов есть предрасположенность к разным стилям. В режиме приключений надо спасать VIP-духов они есть разных типов 1) вендоры (типа енотиков-братиков из Animal Crossing), 2) тренеры додзё (учат разным стилям, их примерно под 10 разных типов, есть стиль стены (тройной ап дефы, тройное снижение атаки), есть силовой, есть легковесный, тяжеловесный, стиль на бросках, ну и так далее) 3) искатели сокровищ они собирают банду из твоих духов и идут в поход по подземельям обычно походы длятся 1.5-3 часа, это автофича, как и обучение стилям) 4) тренер нигер (забыл как звать) этот вип-дух просто качает уровни твоим духам. За местную зелёную валюту все эти активности можно мгновенно завершить, но проще подождать, так экономишь эту валюту она нужна для кучи активностей (призыв духов, покупки у вендоров и в общей лавке игры, для прокачки духов за сферы опыта, ну и так далее) 5) вип-дух Слоупок из Покемона, он может помочь забыть стиль одному духу, если вдруг ты по ошибке не так его прокачал, не тот стиль ему дал. Если удачно сочетать стили с пассивками и эффектами духов, то сила их прилично возрастает. С духами ещё можно много чего мутить. Например можно сделать слияние двух Бельмонтов из Каслвании и получить третьего редкого Бельмонта, которого по-другому заморочено получить. Это только один пример. Там фишек тьма.
Игра очень крутая. Я бы сказал это лучший файтинг на консолях Нинтендо.
В режиме приключений есть внутренние данжи и все они представляют как бы мини-игры, также в приключении решаешь головоломки и получаешь доступ в ранее закрытые участки гигантской карты мира. Там для этого надо найти и освободить нужных духов. Например парочка из пуделя и ещё какого-то там зверька из Энимал Кроссинг дают способность чинить разрушенные деревянные бревенчатые мосты на глобальной карте.