Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Бюджетная, научно-фантастическая стратегия в реальном времени, действие которой происходит во вселенной некогда культового в определённых кругах sci-fi боевика, под названием «Звёздный десант» от режиссёра Пола Верховена. На протяжении последних полутора лет создавалась небольшой бельгийской студией на весьма популярном нынче движке «Unity». Среднее время прохождения сюжетной кампании варьируется в пределах десяти пятнадцати плюс часов. Ближайшими игровыми аналогами (естественно, с некоторыми весьма существенными оговорками) являются Warhammer 40,000: Dawn of War и до некоторой степени Company of Heroes.
Сюжетная завязка
Действие игры происходит сразу после печально известной битвы за планету Клиндату, где силы казалось бы непобедимой Федерации потерпели сокрушительное поражение от врага, которого до этого момента не считали хоть сколько-нибудь опасным. Для восстановления уничтоженного там флота срочно нужны ресурсы и их есть у нас, причём в большом количестве, на пустынной планете Квалашей. Единственная проблема состоит в том, что помимо обширных залежей полезных ископаемых там сосредоточены огромные силы жуков, которые вряд ли будут терпеть рядом с собой беспокойного, суетливого и агрессивного соседа. Играющему же предстоит взять на себя роль командующего шестым пехотным дивизионом, дабы возглавить рукотворный, безжалостный геноцид против всех, у кого больше двух ног во имя возвышения и процветания человеческой расы.
Игровой процесс
Вопреки заявленной разработчиками жанровой принадлежности, проект в первую очередь сосредотачивается не на построении и поддержании стабильной экономики, не на своевременной или компактной застройке, не на макроменеджменте, а на грамотном управлении боевыми единицами, а также толковой расстановке, построении и наконец позиционировании собственных немногочисленных войск. Вам, как игроку на каждой новой карте предлагается брать под контроль небольшие отряды прокачиваемых юнитов разной степени смешения и различных специальностей, для выполнения простеньких заданий в стиле пойди туда, не знаю куда и уничтожь, захвати или защити то, не знаю что.
Иногда у играющего появляется возможность экспроприировать у коренного населения, либо самостоятельно построить парочку новых зданий, дающих ему какой-нибудь полезный бонусный навык, либо открывающих ещё один доступный для десантирования взвод с бойцами продвинутой специализации. При этом игра даже на низких уровнях сложности не даёт вам ни единого шанса бездумно переть на пролом на многочисленного, довольно прочного врага и буквально заставляет на регулярной основе тасовать, выстраивать и непрерывно контролировать на поле боя всю вашу армию.